Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=7389 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlekseiES [ 26 ноя 2012, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
Легендарные самолеты №50 И-1 - фото модели, обсуждение Дата выхода 06.12.2012 |
Автор: | Cord [ 06 дек 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
В продаже в Москве. Купил - приятная моделька и явно 72-й масштаб Вечером подробно обмерю |
Автор: | pakalag [ 06 дек 2012, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
и фотки пожалуйста |
Автор: | AlekseiES [ 06 дек 2012, 14:35 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпольная фотка
через час получше выложу Встречаем "единичку"
По материалам: фюзеляж - металл остальное пластик С линейкой возиться оставлю для Cord'a |
Автор: | williboy [ 06 дек 2012, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
посмотрел я на эту *беду*и понял,что она мне никчему |
Автор: | IvanIV [ 06 дек 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
Кому интересно: размах 134,3 , длинна с коком винта 100 мм. В 1/72 не влез |
Автор: | vovan77 [ 06 дек 2012, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
взял, не жалею, кому то посредственно, для меня-история... |
Автор: | Diamon1 [ 06 дек 2012, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
Тоже самое.. История, а для меня вдвойне, дед был связан крепко с авиацией, ЦАГИ.. А самолёт редкий в моделях, так что эксклюзив, да и вообще эта серия вся эксклюзивна, как не хай её, а до этого не было попыток сделать что-то такое объёмное, пусть и в не масштабе.. Но от этого со временем ценнее, поверьте вы мне.. Так что ни о чём не жалею, из серии тока не брал 29-й МиГ, Би-1, и Як-3.. Так вышло, но тож не жалею) Ибо в других масштабах есть у меня.. Целостность серии тока, это да.. Так чито брать нада, потом искать будут люди) |
Автор: | DrAlex [ 07 дек 2012, 10:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Да, масштаб получается 78-80, даже ни в какую "серию" не попадает. Моделька выглядит неплохо, но сам самолет мне не очень интересен. Подумаю еще, брать или нет. |
Автор: | Ingwarr [ 08 дек 2012, 18:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Модель не редкая. Собственно, достаточно одной вполне доступной от ICM (http://www.icm.com.ua/catalogue/aviations/90-i-1.html ). Иметь модель хотелось бы - тем более, что "моя" тема - советские самолеты до конца ВОВ. Если бы не недостаток обсуждаемой модели - нестандартный масштаб. Поэтому брать не буду, независимо от качества, ибо для коллекции моделей первое и единственное требование, определяющее, покупать или не покупать - одинаковый масштаб всех экспонатов. |
Автор: | vovan77 [ 08 дек 2012, 23:33 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
всегда думал об одном, возьми маркер напиши масштаб на подставке... и усё)) а главное вот предложи фшивый юнкерс в хрензнает каком масштабе главное леапердовый окрас и бонба и любой сразу купит ведь это история... а ведь история наших ВВС начинается именно с И-1, а не с говна фашистского... но поколению пепсиколы этого не понять! |
Автор: | DrAlex [ 10 дек 2012, 09:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Если речь о советских ВВС, то И-1 существенного значения в их становлении не имел. До конца 20-х годов ВВС РККА использовали в основном машины импортного производства: Юнкерсы, Дорнье, Фоккеры, Мартинсайды, Фарманы, Савойи и пр. Либо конструкции на основе иностранных моделей, адаптированные под возможности отечественной промышленности: Р-1, У-1. Машина интересна больше с конструкторской точки зрения. Впрочем, как показала практика, цельнометаллические истребители для отечественной промышленности долгое время были "неподъемными". Т.е. удачные конструкции то были, но обеспечить их массовое производство промышленность не могла. |
Автор: | voevodacastle [ 10 дек 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
В журналке не написано, что побудило Поликарпова, как и ранее Юнкерса, выбрать монопланную схему? Или тогдашняя промышленность не могла сделать металлический биплан? |
Автор: | Ingwarr [ 10 дек 2012, 17:45 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
Вряд ли И-1 следует признать удачным с точки зрения конструкции. Столько элементарных ошибок было допущено при его проектировании, сколько не сделает современный пятиклассник - авиамоделист. Тем не менее для коллекции модель интересна как история советской авиации (как НАМИ-1 для автомобилестроения). Но не из данной серии, конечно - непонятно в каком масштабе, а ICM в 1:72. Цена невелика - 100 руб. Собрать и окрасить нетрудно (существенно проще И-16 и И-153, которые для коллекции тоже нужно покупать из других серий, а не "Легендарные самолеты" - первый по причине несуразного масштаба, второй - по причине отсутствия колес). Для окраски такой вещи можно купить соответствующий баллончик автомобильной эмали за 80-90 руб. и элементарно задуть. |
Автор: | voevodacastle [ 11 дек 2012, 10:58 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
Хоть самолеты тех времен и похожи на модельки, для их постройки уже требовались немалые опыт и знания. Первый блин Поликарпова вышел комом, зато как удались последующие! Кстати серийные самолеты несколько отличались по внешнему виду:
P.S. Самолет не был цельнометаллическим, второй экземпляр имел крыло и оперение из гофрированного дюраля, остальные фанерно-полотняные. |
Автор: | vento181 [ 16 дек 2012, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение |
Классный самолет! Раритет. |
Автор: | alexsk [ 22 дек 2012, 18:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Когда взял самолетик в руки, тоже возникло сильное ощущение привычного 72-го масштаба. Такое ощущение давали кабина с креслом пилота, шасси, винт. По подсчетам MrAnderson моделька получилась примерно в 79-ом масштабе. Однако, у него в таблице указано, что длина прототипа – 7,8 м., тогда как в журнале – 7,32 м. При длине модельки в 10 см. по длине фюзеляжа это дает уже масштаб 1/73,2. Чертежей И-1 у меня не оказалось, поэтому, для сравнения, распечатал чертежик со стр. 7 журнала в 72-м масштабе, пользуясь масштабной линейкой в правом нижнем углу. Сравнение самолетика с чертежом дало любопытные результаты. По длине моделька почти идеально легла в чертеж. По высоте фюзеляж модельки на пару миллиметров ниже, чем на чертеже, а вот по ширине – на те же пару мм шире. Диаметр колес шасси у модельки почти идеально совпадает с чертежом, ширина колеи шасси у модельки на 2 мм уже, чем на чертеже, а вот ширина «крылышка», наоборот, на те же 2 мм шире. А вот крыло, это да – каждая плоскость у модельки, если сравнивать с чертежиком виды сверху/снизу, короче примерно на 5 мм, и уже в разных местах на три-четыре мм. Кроме того, крыло у модельки совсем другой формы, чем на чертежике – более трапециевидное, а законцовка более закругленная. Однако, на чертеже ИЛ-400Б, тот который моделька воспроизводит, дан только на виде сбоку, виды сверху, снизу и спереди – это и-1. При сравнении видов сбоку ИЛ-400Б и И-1 заметно, что у И-1 крыло шире. Кроме того, у вида сверху (или снизу) и у вида спереди почему- то крылья разной длины – у вида спереди более чем на 2 мм короче. Думаю, что модельку и-1 (а точнее ИЛ-400Б) вполне можно «причислить к лику» моделей «примерно в 72-ом масштабе». Прыгающие миллиметры вообще характерны для «дикастов», даже для таких уважаемых, как «Корги» и «Хобби мастер», что уж говорить о «Легендарных самолетах», да что уж там – и для вполне солидных производителей сборных моделей тоже (взять хотя бы тот же МиГ-3 от «Звезды» в 72-м). Вообщем, по соответствию прототипу моделька И- 1 (ИЛ-400 Б) не намного хуже И-153 и И-152 и лично я включил ее в свою коллекцию 72-х «дикастов». |
Автор: | MrAnderson [ 22 дек 2012, 19:52 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
7.8 - длина И-1 из wiki по книге Andersson-а (это не я :) ) На airwar.ru дают 7.32 по Шаврову, что, видимо, правильнее. Исправил длину в таблице, но тогда для 1/72 получается заметно не хватает размаха.
Его лучше не брать - это репак старой и очень неудачной модели Italery, сделанной, видимо, по двум плохим фото. |
Автор: | alexsk [ 22 дек 2012, 22:10 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
7.8 - длина И-1 из wiki по книге Andersson-а (это не я :) ) На airwar.ru дают 7.32 по Шаврову, что, видимо, правильнее. Исправил длину в таблице, но тогда для 1/72 получается заметно не хватает размаха. Отдельный респект Вам за Вашу таблицу - очень полезная и нужная вещь. Недавно взял Та-152 от "Оксфорда" в 72-м. Самолет для меня интересный, у других производителей его не встречал, хотя "Изи" и анонсирует, поэтому и взял. С размахом та же история, что и у И-1, только в большую сторону, фюзеляж же по длине тоже более-менее нормально в чертеж ложится. Впрочем, "Оксфорд" по уровню копийности большинства (но не всех) своих моделек недалеко ушел от "Легендарных самолетов". Также по ЛИ-2 от "ЛС" - переделка модельки от "ИКСО"/"Алтаи"/"Де Агостини", которая выпускается в 144-м масштабе, а ситуация с соотношением длина/размах тоже похожа на И-1. Ли-2 же, как мне кажется, вполне можно причислить к серии 1/144. |
Автор: | MrAnderson [ 23 дек 2012, 19:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №50 И-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Да, причислил. Таблицу обновил. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |