Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2255
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
kox Видно же, что заново нанесены smile_23


11 июн 2012, 21:49
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:23
Сообщения: 660
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
MrAnderson писал(а):
Вы для начала чем армия отличается от ВВС поинтересуйтесь.



Шедеврально !!!

А чего, режет глазки история с бильярдом... Без "бильярда" у сырьевой страны и авиации то небыло бы.


12 июн 2012, 04:24
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3461
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Иван Ермаков писал(а):
А чего, режет глазки история с бильярдом... Без "бильярда" у сырьевой страны и авиации то небыло бы.

Это характерно для малограмотных граждан с претензией на всезнайство - объяснять любые общественные и исторические процессы парой баек.

Собственная авиапромышленность полного цикла появилась в аграрной царской России исключительно благодаря советской власти.
Буквально за 20 лет было сделано практически невозможное - построены десятки заводов, созданы ОКБ, ряд отраслей был создан с 0.
К второй мировой СССР подошел с собственной авиапромышленностью, выпустившей десятки тысяч самолетов мирового уровня, находясь при этом в условиях жесточайших ресурсных ограничений.
Естественно, были и трудности, в том числе и в двигателестроении.
И закупка образцов Нина для своих самолетов была вполне логичным шагом, те же США купили лицензию на Нин у Роллс-Ройса (PW J42).
Это позволило СССР выиграть не менее 5 лет и получить самолет уровня Сейбра уже к Корее.

Что касается байки про выигрыш контракта в бильярде, то это не более, чем наивный анекдот.
В послевоенной Британии многие уже поняли, что по итогам WWII статус главной метрополии мира окончательно переходит к США и не все были рады таким перспективам. Понятно, сейчас все валят на левого Крипсса, но кто именно принял решение о продаже тогдашнего хайтека в СССР мы еще долго не узнаем.

Ну а малограмотные граждане могут пересказывать друг другу байки про бильярд.


12 июн 2012, 09:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
kox
А вот и нет.Есть у меня такая жидкость-"MascoL",я так понимаю,аналог нашего клея БФ.. smile_04
Его я использую,когда иллюминаторы у "Пассажиров" нужно перед покраской закрыть.Раньше скотчем пользовался,а теперь терпения не хватает.. А эта жидкость после высыхания дает пленку,которая потом легко сходит.. smile_01 Вот я ей аккуратно звездочки закрыл,а потом снял...


12 июн 2012, 10:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
torine69 писал(а):
Есть у меня такая жидкость-"MascoL",я так понимаю,аналог нашего клея БФ.. smile_04

БФ - хорошая вещь. Я им для окраски фонарей еще лет 30 назад начал пользоваться smile_01


12 июн 2012, 10:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19
Сообщения: 540
Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Привезли сегодня в мой ларек. Посмотрел через блистер и пока не стал брать. Прошу помощи у форумчан. Руль направления у всех загнутый набок? Он потом выпрямляется? Или у конкретной модели он сломан?


13 июн 2012, 13:52
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3461
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Siradjeddin писал(а):
Привезли сегодня в мой ларек. Посмотрел через блистер и пока не стал брать. Прошу помощи у форумчан. Руль направления у всех загнутый набок? Он потом выпрямляется? Или у конкретной модели он сломан?

Взял два, у обоих киль был слегка с наклоном влево.
Пошатал, вытащил - это пластиковая деталь в металлической выемке с двумя "пеньками", клея почти нет - поэтому и ходит ходуном.
Положил аккуратно тонкий шов клея по дну выемки, поставил киль обратно - встал ровно и крепко.
Клей - "Момент-гель", стоит копейки, одного тюбика хватит на всю серию ДеА.


13 июн 2012, 15:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19
Сообщения: 540
Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Вообщем купил. Привезли один всего. Ехать в город было неохото. Хвост был все-таки сломан. Приклеил без проблем. Крылья в блистере были гнутые, слава богу когда вытащил они выпрямились. Такое впечатление что на этот журнал сел кто-то, прямо на блистер. Самолетик в целом замечательный.


14 июн 2012, 09:43
Профиль
Лидер раздела Монеты и Купюры Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:54
Сообщения: 3895
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Путин велел разработать новый стратегический бомбардировщик

«Нам предстоит развернуть работу над новым перспективным комплексом дальней авиации (ПАК ДА). Я знаю, насколько это затратно, насколько это сложно. Мы говорили неоднократно и с министром, и с начальником Генштаба. Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать эту работу», – заявил глава государства на совещании по гособоронзаказу в Кореновске.
...
Первый полет самолета назначен на 2017 год. А к 2025–2030 годам при условии соответствующего финансирования ВВС должны получить первые серийные бомбардировщики, которые полностью заменят стоящие на вооружении российских ВВС самолеты дальней авиации Ту-95 и Ту-160.
Программа разработки ПАК ДА – это ответ на американские проектные исследования, связанные с созданием перспективного авиационного боевого комплекса американской стратегической авиации, начатые еще в 90-х годах. Этот самолет должен заменить используемые в настоящее время стратегические бомбардировщики В-52, В-1 и В-2, которые должны снять с вооружения в 2037 году. Последней программой его развития считается Next Generation Bomber. Как предполагают эксперты, проектировать бомбардировщик будут до 2015 года. До 2020 года будет сделан выбор конкретного проекта бомбардировщика. В 2035 году начнется его серийное производство.
...
Как предположил в разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД источник в руководстве ВПК, одной из проблем проекта станет электроника. В самолете Ту-160 стоит более 100 компьютеров. С учетом современных технологий в ПАК ДА их будет значительно меньше. Масса машины составит не более 125 тонн.
В качестве двигателей, полагает источник, пока рассматривается новый мотор АЛ-41Ф, стоящий на вооружении перспективного истребителя Т-50. Это единственный перспективный двигатель в России. В отличие от последнего, на ПАК ДА их будет четыре штуки. Кроме того, как предполагает источник, машина должна быть способна поднять не менее 24 тонн бомбовой и ракетной нагрузки и долететь с ней на расстояние не менее 12 тыс. км.
Можно предположить, что новая машина должна стать более функциональна по спектру применения, чем современный российский бомбардировщик Ту-160. В свое время его создавали как носитель крылатых ракет большой дальности с ядерными боеголовками. То есть как средство ведения исключительно ядерной войны. В 2008 году была начата модернизация этих бомбардировщиков под задачи, не связанные с применением ядерного оружия.
Для бомбардировщиков были созданы новые крылатые ракеты Х-101 и Х-555 с неядерными боеголовками. Первая из них способна поразить цель на дальностях до 5 тыс. км. Вторая летает на расстояние до 3 тыс. км. Обе ракеты наводятся на цель по сигналу спутниковой навигации. Могут лететь на минимально возможном расстоянии от поверхности земли с огибанием рельефа местности, что делает крайне сложным их обнаружение и поражение современными средствами ПВО/ПРО.
Появление этих ракет меняет саму суть применения дальней авиации. Перед создателями Ту-160 стояла крайне сложная задача по прорыву вражеской воздушной обороны. Для этого для Ту-160 был создан уникальный двухрежимный двигатель, позволявший машине лететь в двух средах: воздушном пространстве и на высотах, близких к космосу. В атмосфере он работал как обычный реактивный, а при выходе бомбардировщика в разреженное воздушное пространство начинал работать как ракетный.
Благодаря этому Ту-160 спокойно мог отрываться от преследования истребителей противника и беспрепятственно входить в воздушное пространство над его территорией.
Сегодня с учетом развития системы НПРО США, как замечает вице-премьер Рогозин, сделать это будет крайне сложно, если не невозможно. Возможно, именно по этой причине в концепции создания ПАК ДА нет задач создания двухрежимных двигателей, а предлагается использовать «обычный» АЛ-41Ф. Его достоинство заключается в возможности длительной работы в сверхзвуковом режиме (для современных истребителей это возможно только во время кратковременных «форсажных» режимов работы), а также существенная экономия топлива в сравнении с уже имеющимися на самолетах российских ВВС двигателями.
В итоге новому бомбардировщику не потребуется покидать границы собственной страны, над территорией которой он будет прикрыт комплексами ПВО/ПРО, а также силами истребительной авиации. Оставаясь в родном небе, он сможет при необходимости наносить удар по чужой территории «дальнобойными» ракетами.


15 июн 2012, 16:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1360
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
сложил крылья но блин чот недоволен...переделывать буду скорее всего...


16 июн 2012, 00:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1202
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение


Полная неадекватность. Пустая трата народных денег. Повторяется история с "Суперджетом". Предстоит грандиозный распил, и тут уже не до целесообразности. Еще как печально.


16 июн 2012, 02:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1202
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Информация к размышлению.
Идеальный носитель ракет большого радиуса действия для запуска их, не выходя из воздушного поространства своей страны:
Проект носителя MC-747 (конец 70-х- начало 80х годов ХХ века)
В ходе работы над программой MX компанией «Боинг» был предложен вариант размещения МБР на модификации серийного B-747. На нем могли размещаться четыре ракеты массой по 45,4 т или восемь малогабаритных МБР по 22,7 т каждая. Тяжелые ракеты должны были запускаться через хвостовой люк, малогабаритные – через специальные люки в нижней части грузовой кабины.
Фото:
Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение MC 747 1.JPG [ 26.84 Кб | Просмотров: 4055 ]

(Для нашей страны БЖРК пожалуй будет эффективнее и дешевле).
Когда в США велась разработка сверхзвукового стратегического бомбардировщика Рокуэлл В-1, то одновременно прорабатывался вариант 747СМСА для использования в качестве самолета-носителя крылатых ракет самолетного базирования AGM-86 ALCM. Предполагалось, что внутри фюзеляжа на вращающихся пусковых установках будут размещаться до 100 ракет.

А вот почти настоящее - планировалось создать стратегический бомбардировщик FB-22 на базе самолета F-22 Raptor. Рассматривалось несколько схем, от совсем экзотических - бесхвостка с дельтавидным крылом и без киля, с удлиненным фюзелляжем, но остановились на почти стандартном F-22 с удлиненным крылом. Что удивительно (для нас) - самолет должен был быть одноместным. В прошлом году проэкт похоронили, что и неудивительно - обладая огромным флотом авианосцев и кораблей-носителей крылатых ракет, США не испытывают особой нужды в среднем стратегическом бомбардировшике.
Фото:
Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение fb22proposalrear.jpg [ 54.2 Кб | Просмотров: 4055 ]

На рисунке - один из промежуточных вариантов FB-22.

Работы по Next-Generation Bomber идут ни шатко, ни валко, на уровне эскизных проэктов - перспективы у программы туманные, возможно новый стратегический самолет будет беспилотным, если вообще будет.

Ну а я в своих закромах обнаружил напарника для ЛСовского Ту-160. Длина модели 16см. Шасси нет, но крылья должны двигаться. Есть декаль.
Фото:
Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение В-1 1.JPG [ 38.24 Кб | Просмотров: 4055 ]

Фото:
Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение В-1 2.JPG [ 29.23 Кб | Просмотров: 4055 ]

viewtopic.php?f=59&t=5452


18 июн 2012, 15:33
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3461
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
voevodacastle писал(а):
Ну а я в своих закромах обнаружил напарника для ЛСовского Ту-160. Длина модели 16см. Шасси нет, но крылья должны двигаться. Есть декаль.


Выходит, реальный масштаб этой модели - 1/280 (длина B-1B 44.8 метра), а на коробке написано 1/260.
А ДеА-шный Ту-160 - в масштабе 1/360, на треть мельче...


19 июн 2012, 09:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1202
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
У нас Ту-160 все еще нет. Печально, что он такой мелкий, ну да ЛС в зубы не смотрят...
Длина Академовского В-1 примерно 16см, мерил через пакет, так что возможно и 1/260. Ту-160 от ВЭ в 1/288, т.е. масштаб приблизительно как у этого В-1, специально не сравнивал, но по памяти Тушка мне показалась намного больше, чем корейская модель, даже с учетом того, что реальный Ту-160 несколько больше, чем В-1.
Надо бы не полениться и сравнить.

Ну и новость по ПАК ДА
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает нецелесообразным заниматься разработкой в России нового стратегического бомбардировщика, который сменил бы Ту-95МС и Ту-160, следует из записей политика в микроблоге.

«Готов отстаивать свою точку зрения. При современном развитии средств ПВО/ПРО такие цели будут уничтожены на подходе», — записал Рогозин в микроблоге.

В начале июня в СМИ уже появлялась информация о том, что Рогозин считает бессмысленным создание нового стратегического бомбардировщика. Он обосновывал свою точку зрения тем, что при современном уровне развития противовоздушной и противоракетной обороны все эти самолеты просто не смогут никуда долететь.

14 июня президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по гособоронзаказу потребовал, чтобы специалисты занялись разработкой нового бомбардировщика дальней авиации. По мнению Путина, если эту работу не начать сейчас, то можно упустить время.

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков недавно сообщил, что премьер-министр Дмитрий Медведев решил создать на территории Казанского производственного объединения имени Горбунова новый завод, на котором планируется запустить производство Ан-70, а в будущем и изготовление нового стратегического бомбардировщика (перспективного авиационного комплекса дальней авиации — ПАК ДА). Сердюков должен до конца июня провести совещание, на котором будут обсуждаться вопросы разработки и создания такого бомбардировщика. По мнению возглавляющего Дальнюю авиацию генерала-майора Анатолия Жихарева, ПАК ДА сможет поступить на вооружение уже к 2025 году.


19 июн 2012, 13:51
Профиль
Лидер раздела Монеты и Купюры Мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:54
Сообщения: 3895
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Рогозин: Разработка новейшего бомбардировщика нецелесообразна

«Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», – заявил Рогозин, имея в виду другие средства доставки ядерных боеголовок в стан врага.
При этом Рогозин выразил большие сомнения в том, что дальняя авиация ВВС будет развиваться в «традиционном понимании», то есть в качестве носителя ядерных бомб и ракет.

«Подвижки в создании нового бомбардировщика есть. Если приступим к производству, то этот самолет будет значительно превосходить все современные типы таких самолетов, в том числе и американские. У него будет абсолютно новый планер», – рассказал Макаров
[начальник Генштаба ВС РФ, генерал армии].

«Планируется разработать и перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Я имею в виду новый стратегический бомбардировщик», – сказал Медведев.
«Мы сейчас вот смотрели (на КАПО им. Горбунова). Ремонт, конечно, очень славная традиция, но даже с учетом возможностей, связанных с большой модернизацией самолетов, все равно нам нужно создавать новый стратег», – сказал премьер-министр.


Рогозин vs. Путин+Медведев+Макаров: конец "немного предсказуем". smile_13
Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение


19 июн 2012, 16:53
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:43
Сообщения: 163
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Эти не построят, очередной трёп. Кто мог это сделать, давно лежат на кладбище (Сухая река) в киллометре от выше упамянутого КМПО. Очень жаль.


19 июн 2012, 22:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:36
Сообщения: 453
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Разобрал сеня своего лебедя и вот что внутри обраружил =)
Фото:
Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение IMG_0490.JPG [ 19.48 Кб | Просмотров: 3653 ]

Вот что-что, а элементы кабины не ожидал там увидеть))


13 июл 2012, 18:05
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3461
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Доделал свой:

Легендарные самолеты №37 Ту-160  - фото модели, обсуждение

Детали в доработках.


28 окт 2012, 02:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 06:36
Сообщения: 29
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Привет всем.
Ни разу не заходил сюда,но ТУ 160 достал.
Мало того что модели идут с произвольным размером,
так ещё и Белого лебедя посеребрили.
Те же танки идут с одним маштабированием.
А тут ощущение,что подгоняют под коробку.
И 153 и ТУ 160 одинаковы по размерам,
один фанера и перкаль,другой сталь и композиты.
Фирма похоже просто собирает деньги,без всяких
условностей.
Удачи всем.
Посмотрю что будет дальше с наей историей smile_13


26 июн 2013, 19:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №37 Ту-160 - фото модели, обсуждение
Вы не открыли америку smile_23 smile_23 , со слов консультанта серии модели действительно подгоняют "под коробку"


26 июн 2013, 19:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 80 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! Обсуждение

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

leonidovna

284

343762

01 авг 2015, 12:39

repLIka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

19

41589

21 июн 2019, 23:05

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Как "лечить" фото

в форуме Обо всем

сверчок

16

48350

14 дек 2010, 22:22

AMG55 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! ФОТО

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

18

54983

04 июл 2015, 04:15

Inturist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Автосезон" 1:43 - обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

59

18850

09 янв 2024, 13:33

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Mimoza, Yandex [Bot], Yuraha76

цена Куклы в Костюмах Народов Мира, Быстро и Вкусно все выпуски, Почтовые Марки Мира цена, постройка парусника виктори
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru