А чего, режет глазки история с бильярдом... Без "бильярда" у сырьевой страны и авиации то небыло бы.
Это характерно для малограмотных граждан с претензией на всезнайство - объяснять любые общественные и исторические процессы парой баек.
Собственная авиапромышленность полного цикла появилась в аграрной царской России исключительно благодаря советской власти. Буквально за 20 лет было сделано практически невозможное - построены десятки заводов, созданы ОКБ, ряд отраслей был создан с 0. К второй мировой СССР подошел с собственной авиапромышленностью, выпустившей десятки тысяч самолетов мирового уровня, находясь при этом в условиях жесточайших ресурсных ограничений. Естественно, были и трудности, в том числе и в двигателестроении. И закупка образцов Нина для своих самолетов была вполне логичным шагом, те же США купили лицензию на Нин у Роллс-Ройса (PW J42). Это позволило СССР выиграть не менее 5 лет и получить самолет уровня Сейбра уже к Корее.
Что касается байки про выигрыш контракта в бильярде, то это не более, чем наивный анекдот. В послевоенной Британии многие уже поняли, что по итогам WWII статус главной метрополии мира окончательно переходит к США и не все были рады таким перспективам. Понятно, сейчас все валят на левого Крипсса, но кто именно принял решение о продаже тогдашнего хайтека в СССР мы еще долго не узнаем.
Ну а малограмотные граждане могут пересказывать друг другу байки про бильярд.
12 июн 2012, 09:19
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
kox А вот и нет.Есть у меня такая жидкость-"MascoL",я так понимаю,аналог нашего клея БФ.. Его я использую,когда иллюминаторы у "Пассажиров" нужно перед покраской закрыть.Раньше скотчем пользовался,а теперь терпения не хватает.. А эта жидкость после высыхания дает пленку,которая потом легко сходит.. Вот я ей аккуратно звездочки закрыл,а потом снял...
12 июн 2012, 10:12
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
Привезли сегодня в мой ларек. Посмотрел через блистер и пока не стал брать. Прошу помощи у форумчан. Руль направления у всех загнутый набок? Он потом выпрямляется? Или у конкретной модели он сломан?
13 июн 2012, 13:52
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3461 Откуда: Зеленоград
Привезли сегодня в мой ларек. Посмотрел через блистер и пока не стал брать. Прошу помощи у форумчан. Руль направления у всех загнутый набок? Он потом выпрямляется? Или у конкретной модели он сломан?
Взял два, у обоих киль был слегка с наклоном влево. Пошатал, вытащил - это пластиковая деталь в металлической выемке с двумя "пеньками", клея почти нет - поэтому и ходит ходуном. Положил аккуратно тонкий шов клея по дну выемки, поставил киль обратно - встал ровно и крепко. Клей - "Момент-гель", стоит копейки, одного тюбика хватит на всю серию ДеА.
13 июн 2012, 15:29
Siradjeddin
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19 Сообщения: 540 Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Вообщем купил. Привезли один всего. Ехать в город было неохото. Хвост был все-таки сломан. Приклеил без проблем. Крылья в блистере были гнутые, слава богу когда вытащил они выпрямились. Такое впечатление что на этот журнал сел кто-то, прямо на блистер. Самолетик в целом замечательный.
«Нам предстоит развернуть работу над новым перспективным комплексом дальней авиации (ПАК ДА). Я знаю, насколько это затратно, насколько это сложно. Мы говорили неоднократно и с министром, и с начальником Генштаба. Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать эту работу», – заявил глава государства на совещании по гособоронзаказу в Кореновске. ... Первый полет самолета назначен на 2017 год. А к 2025–2030 годам при условии соответствующего финансирования ВВС должны получить первые серийные бомбардировщики, которые полностью заменят стоящие на вооружении российских ВВС самолеты дальней авиации Ту-95 и Ту-160. Программа разработки ПАК ДА – это ответ на американские проектные исследования, связанные с созданием перспективного авиационного боевого комплекса американской стратегической авиации, начатые еще в 90-х годах. Этот самолет должен заменить используемые в настоящее время стратегические бомбардировщики В-52, В-1 и В-2, которые должны снять с вооружения в 2037 году. Последней программой его развития считается Next Generation Bomber. Как предполагают эксперты, проектировать бомбардировщик будут до 2015 года. До 2020 года будет сделан выбор конкретного проекта бомбардировщика. В 2035 году начнется его серийное производство. ... Как предположил в разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД источник в руководстве ВПК, одной из проблем проекта станет электроника. В самолете Ту-160 стоит более 100 компьютеров. С учетом современных технологий в ПАК ДА их будет значительно меньше. Масса машины составит не более 125 тонн. В качестве двигателей, полагает источник, пока рассматривается новый мотор АЛ-41Ф, стоящий на вооружении перспективного истребителя Т-50. Это единственный перспективный двигатель в России. В отличие от последнего, на ПАК ДА их будет четыре штуки. Кроме того, как предполагает источник, машина должна быть способна поднять не менее 24 тонн бомбовой и ракетной нагрузки и долететь с ней на расстояние не менее 12 тыс. км. Можно предположить, что новая машина должна стать более функциональна по спектру применения, чем современный российский бомбардировщик Ту-160. В свое время его создавали как носитель крылатых ракет большой дальности с ядерными боеголовками. То есть как средство ведения исключительно ядерной войны. В 2008 году была начата модернизация этих бомбардировщиков под задачи, не связанные с применением ядерного оружия. Для бомбардировщиков были созданы новые крылатые ракеты Х-101 и Х-555 с неядерными боеголовками. Первая из них способна поразить цель на дальностях до 5 тыс. км. Вторая летает на расстояние до 3 тыс. км. Обе ракеты наводятся на цель по сигналу спутниковой навигации. Могут лететь на минимально возможном расстоянии от поверхности земли с огибанием рельефа местности, что делает крайне сложным их обнаружение и поражение современными средствами ПВО/ПРО. Появление этих ракет меняет саму суть применения дальней авиации. Перед создателями Ту-160 стояла крайне сложная задача по прорыву вражеской воздушной обороны. Для этого для Ту-160 был создан уникальный двухрежимный двигатель, позволявший машине лететь в двух средах: воздушном пространстве и на высотах, близких к космосу. В атмосфере он работал как обычный реактивный, а при выходе бомбардировщика в разреженное воздушное пространство начинал работать как ракетный. Благодаря этому Ту-160 спокойно мог отрываться от преследования истребителей противника и беспрепятственно входить в воздушное пространство над его территорией. Сегодня с учетом развития системы НПРО США, как замечает вице-премьер Рогозин, сделать это будет крайне сложно, если не невозможно. Возможно, именно по этой причине в концепции создания ПАК ДА нет задач создания двухрежимных двигателей, а предлагается использовать «обычный» АЛ-41Ф. Его достоинство заключается в возможности длительной работы в сверхзвуковом режиме (для современных истребителей это возможно только во время кратковременных «форсажных» режимов работы), а также существенная экономия топлива в сравнении с уже имеющимися на самолетах российских ВВС двигателями. В итоге новому бомбардировщику не потребуется покидать границы собственной страны, над территорией которой он будет прикрыт комплексами ПВО/ПРО, а также силами истребительной авиации. Оставаясь в родном небе, он сможет при необходимости наносить удар по чужой территории «дальнобойными» ракетами.
15 июн 2012, 16:40
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Полная неадекватность. Пустая трата народных денег. Повторяется история с "Суперджетом". Предстоит грандиозный распил, и тут уже не до целесообразности. Еще как печально.
16 июн 2012, 02:31
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1202 Откуда: Wish You Were Here
Информация к размышлению. Идеальный носитель ракет большого радиуса действия для запуска их, не выходя из воздушного поространства своей страны: Проект носителя MC-747 (конец 70-х- начало 80х годов ХХ века) В ходе работы над программой MX компанией «Боинг» был предложен вариант размещения МБР на модификации серийного B-747. На нем могли размещаться четыре ракеты массой по 45,4 т или восемь малогабаритных МБР по 22,7 т каждая. Тяжелые ракеты должны были запускаться через хвостовой люк, малогабаритные – через специальные люки в нижней части грузовой кабины.
(Для нашей страны БЖРК пожалуй будет эффективнее и дешевле). Когда в США велась разработка сверхзвукового стратегического бомбардировщика Рокуэлл В-1, то одновременно прорабатывался вариант 747СМСА для использования в качестве самолета-носителя крылатых ракет самолетного базирования AGM-86 ALCM. Предполагалось, что внутри фюзеляжа на вращающихся пусковых установках будут размещаться до 100 ракет.
А вот почти настоящее - планировалось создать стратегический бомбардировщик FB-22 на базе самолета F-22 Raptor. Рассматривалось несколько схем, от совсем экзотических - бесхвостка с дельтавидным крылом и без киля, с удлиненным фюзелляжем, но остановились на почти стандартном F-22 с удлиненным крылом. Что удивительно (для нас) - самолет должен был быть одноместным. В прошлом году проэкт похоронили, что и неудивительно - обладая огромным флотом авианосцев и кораблей-носителей крылатых ракет, США не испытывают особой нужды в среднем стратегическом бомбардировшике.
На рисунке - один из промежуточных вариантов FB-22.
Работы по Next-Generation Bomber идут ни шатко, ни валко, на уровне эскизных проэктов - перспективы у программы туманные, возможно новый стратегический самолет будет беспилотным, если вообще будет.
Ну а я в своих закромах обнаружил напарника для ЛСовского Ту-160. Длина модели 16см. Шасси нет, но крылья должны двигаться. Есть декаль.
Ну а я в своих закромах обнаружил напарника для ЛСовского Ту-160. Длина модели 16см. Шасси нет, но крылья должны двигаться. Есть декаль.
Выходит, реальный масштаб этой модели - 1/280 (длина B-1B 44.8 метра), а на коробке написано 1/260. А ДеА-шный Ту-160 - в масштабе 1/360, на треть мельче...
19 июн 2012, 09:42
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1202 Откуда: Wish You Were Here
У нас Ту-160 все еще нет. Печально, что он такой мелкий, ну да ЛС в зубы не смотрят... Длина Академовского В-1 примерно 16см, мерил через пакет, так что возможно и 1/260. Ту-160 от ВЭ в 1/288, т.е. масштаб приблизительно как у этого В-1, специально не сравнивал, но по памяти Тушка мне показалась намного больше, чем корейская модель, даже с учетом того, что реальный Ту-160 несколько больше, чем В-1. Надо бы не полениться и сравнить.
Ну и новость по ПАК ДА Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает нецелесообразным заниматься разработкой в России нового стратегического бомбардировщика, который сменил бы Ту-95МС и Ту-160, следует из записей политика в микроблоге.
«Готов отстаивать свою точку зрения. При современном развитии средств ПВО/ПРО такие цели будут уничтожены на подходе», — записал Рогозин в микроблоге.
В начале июня в СМИ уже появлялась информация о том, что Рогозин считает бессмысленным создание нового стратегического бомбардировщика. Он обосновывал свою точку зрения тем, что при современном уровне развития противовоздушной и противоракетной обороны все эти самолеты просто не смогут никуда долететь.
14 июня президент РФ Владимир Путин в ходе совещания по гособоронзаказу потребовал, чтобы специалисты занялись разработкой нового бомбардировщика дальней авиации. По мнению Путина, если эту работу не начать сейчас, то можно упустить время.
Министр обороны РФ Анатолий Сердюков недавно сообщил, что премьер-министр Дмитрий Медведев решил создать на территории Казанского производственного объединения имени Горбунова новый завод, на котором планируется запустить производство Ан-70, а в будущем и изготовление нового стратегического бомбардировщика (перспективного авиационного комплекса дальней авиации — ПАК ДА). Сердюков должен до конца июня провести совещание, на котором будут обсуждаться вопросы разработки и создания такого бомбардировщика. По мнению возглавляющего Дальнюю авиацию генерала-майора Анатолия Жихарева, ПАК ДА сможет поступить на вооружение уже к 2025 году.
«Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», – заявил Рогозин, имея в виду другие средства доставки ядерных боеголовок в стан врага. При этом Рогозин выразил большие сомнения в том, что дальняя авиация ВВС будет развиваться в «традиционном понимании», то есть в качестве носителя ядерных бомб и ракет.
«Подвижки в создании нового бомбардировщика есть. Если приступим к производству, то этот самолет будет значительно превосходить все современные типы таких самолетов, в том числе и американские. У него будет абсолютно новый планер», – рассказал Макаров [начальник Генштаба ВС РФ, генерал армии].
«Планируется разработать и перспективный авиационный комплекс дальней авиации. Я имею в виду новый стратегический бомбардировщик», – сказал Медведев. «Мы сейчас вот смотрели (на КАПО им. Горбунова). Ремонт, конечно, очень славная традиция, но даже с учетом возможностей, связанных с большой модернизацией самолетов, все равно нам нужно создавать новый стратег», – сказал премьер-министр.
Рогозин vs. Путин+Медведев+Макаров: конец "немного предсказуем".
Привет всем. Ни разу не заходил сюда,но ТУ 160 достал. Мало того что модели идут с произвольным размером, так ещё и Белого лебедя посеребрили. Те же танки идут с одним маштабированием. А тут ощущение,что подгоняют под коробку. И 153 и ТУ 160 одинаковы по размерам, один фанера и перкаль,другой сталь и композиты. Фирма похоже просто собирает деньги,без всяких условностей. Удачи всем. Посмотрю что будет дальше с наей историей
26 июн 2013, 19:12
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото