Чтобы закончить уже данный диспут,скажу,что когда приходят в гости приятельницы моей жены со своими мужьями и доходит до обязательного просмотра полок с самолетами,все судят именно по виду моделей,и именно отсюда я привел пример,когда человек в возрасте с видом знатока обьяснял жене,что бипланы до Второй Мировой были поболее некоторых современных истребителей.. А живем мы в культурной столице нашей страны..
Коль речь зашла о декалях - на каком то форуме обсуждалось, что китайцы на коллекционных моделях в основном не пользуются декалями, а ОЗ и надписи наносят какой-то хитрой технологией покраски.
28 май 2012, 02:17
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
я решил не отрываться от коллектива, и тоже поискал на этой, гхм, "модели" косяки. =) и похоже нашёл самый мощный - в расшивке отсутствуют створки люка передней опоры шасси:
человек в возрасте с видом знатока обьяснял жене,что бипланы до Второй Мировой были поболее некоторых современных истребителей
Я конечно извиняюсь, но предъявлять претензии к серии ДеА из-за вот таких малограмотных граждан, которые любят "рассуждать с видом знатока", не удосужившись открыть хоть одну книжку по авиации, несколько странно, не находите?
28 май 2012, 06:35
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Да ладно Вам, ребята, насколько я помню, действительно фирма Хендли-Пейдж выпускала огромные бипланы, которые могут поспорить по размерам (но не по весу, естественно) с современными истребителями. (Мечта любого моделиста).
Предлагаю перепалку закончить, а модель(ку) Су-9 признать неплохой, несмотря на имеющиеся недостатки . Моделистам приступить к переделке, всем прочим - поставить на полку и любоваться.
28 май 2012, 09:13
Иван Ермаков
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 14:23 Сообщения: 660 Откуда: Красноярск
Купил сегодня Су-9. Доволен. Нормальный макетик самолета. Сначала было все таки желание покрасить радиопрозрачный обтекатель РЛС. Но потом переборол себя. Лучше все равно вряд ли будет, кромка воздухозаборника тупо-радиусная, а не острая, это не очень хорошо. На фото хорошо видно как оно в оригинале. Но ведь это макет! А за 300 руб сразу получить самолет-легенду – это здорово! Касательно спора о доработках. Не рассматриваю макетики ДеА как модели-копии. Это несерьезно. Для меня в первую очередь – это история советской боевой авиации в металлических макетиках. Т.е. такая материальная фиксация истории в виде маленького металлически-пластмассового самолетика. Пытаться довести этот макетик до модели занятие бесполезное, проще купить сборную модель в общепринятых масштабах и доводить ее уровня приемлемой (по своему вкусу) модели. Несложная калькуляция по модели расходным материалам, инструментам и трудозатратам позволит вам оценить стоимость к примеру Су-34 Звездовского в 1:72 и сравнить с ценой ДеА, купив которую вы не приложили и грамма усилий. А что разве плохой Су-34 от Деа за данную сумму? К чему обиды на китайцев и ДеА? С таким же успехом можно и доделывать макетики самолетов, которые продаются как начинка шоколадных яиц для детей, или металлических детских наборах, где нужно на винтах собрать две половинки самолета и поставить на поставку. Правда и стоят они в два-три раза дешевле. ДеА просто укладывает свои макетики в габариты коробки упаковки типа формат А5-А6. Другое дело перекрасить, но опять а есть ли смыл? Декали, наверняка будут немасштабны, но сами самолетики не ложаться в чертежи, сразу по сечениям видно. Так он и останется перекрашенным макетиком с немасштабными декалями.
Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду: По теме самолета, про ту так сказать эпоху - неплохой фильм про летчиков «Дни лётные» 1966 года. В финале фильма замена в полку Миг-21ПФ на Су-7, хотя по сути там скорее должна быть замена на Су-9. Естественно в полк прилетает на истребителе сам командующий (типа Савицкий) и наставляет молодежь.
Ну конечно не факт! При желании можно самому любые декали сделать на цветном принтере на любую модель, на специально подготовленной бумаге. Было бы желание. Я меня его нет. Хотя на мой взгляд, бортовые номера на Су-9 как бы не на своем месте. Возможно из-за разваливающихся двух половинок фюзеляжа, вот склеить бы их и бортовой по новому изобразить. Конкретно макетик ДеА Су-9 в чертежи не укладывал. А надо? Переделывать и дорабатывать я не собираюсь. Но по моему и визуально видно по носовой части и особенно по хвостовой части фюзеляжа. Возможно картинку портит вставленный киль, именно место сопряжение. В оригинале оно несколько другое. Может быть и субъективно. Это не модель, но сделано аккуратно. По чертежам я имел ввиду не только Су-9. Например по сечениям ДеА Миг-25 не имеет ничего общего с чертежами, там совсем другое. Ну Миг-25,31 Су-27,34 более сложны по конфигурации и обводам планера, чем труба Су-9 или Миг-21. Опять таки повторюсь самолетиком доволен, к ДеА и к китайцем никаких претензий. Молодцы! Ихним творчеством удовлетворен, дорабатывать не собираюсь. Благодарен им за Су-9,15,24,25,27 Миг-17,23,25,31 Ту-128 Як-9. Которые я с удовольствием купил.
29 май 2012, 16:15
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
При желании можно самому любые декали сделать на цветном принтере на любую модель, на специально подготовленной бумаге. Было бы желание. Я меня его нет.
Ну так и пишите "у меня скорее всего масштабных декалей не будет". А то многие периодически выдают свою личную ситуацию за общепринятый факт.
a88 писал(а):
Пытаться довести этот макетик до модели занятие бесполезное, проще купить сборную модель в общепринятых масштабах и доводить ее уровня приемлемой (по своему вкусу) модели. Несложная калькуляция по модели расходным материалам, инструментам и трудозатратам позволит вам оценить стоимость к примеру Су-34 Звездовского в 1:72
А причем тут 1/72? Давайте сравним тот же 1/144. Почем нынче Су-24 в 1/144? Подсказываю - смола, 30 Евро без пересылки. А что там, скажем, с Су-25 в 1/144? Только редкостные дрова от Academy. А может в 1/144, имеется тот же Су-9 или Су-15?
a88 писал(а):
Хотя на мой взгляд, бортовые номера на Су-9 как бы не на своем месте.
Я об этом писал еще 2 страницы назад.
a88 писал(а):
Конкретно макетик ДеА Су-9 в чертежи не укладывал. А надо? Переделывать и дорабатывать я не собираюсь. Но по моему и визуально видно по носовой части и особенно по хвостовой части фюзеляжа. Возможно картинку портит вставленный киль, именно место сопряжение. В оригинале оно несколько другое. Может быть и субъективно.
Не считая стыка сопряжение там вполне укладывается в чертежи.
a88 писал(а):
Это не модель, но сделано аккуратно.
Интересный критерий - "модель", "макет". Тут на одном форуме некто предложил вообще серию ДеА "брелками" называть. А вот почти вся жутко дровяная серия Academy в 1/144 - она как, относится к "моделям" или "макетам"?
a88 писал(а):
Например по сечениям ДеА Миг-25 не имеет ничего общего с чертежами, там совсем другое. Ну Миг-25,31 Су-27,34 более сложны по конфигурации и обводам планера, чем труба Су-9 или Миг-21.
Тут ветка про Су-9, про серию в целом и другие аппараты в частности есть другие ветки.
29 май 2012, 20:03
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
"Впервые модель "чуть что не разваливается"... Пришлось к винту добавить уплотнительное кольцо."
Иван Ермаков писал(а):
Что вам непонятно? Нижняя половина болтается даже при плотно прикрученом винте. Вот и пришлось добавить уплотнитель между деталью и винтом.
объясняю, что мне непонятно, ваша фраза выше без знаков препинания похожа на фразу " казнить нельзя помиловать" ибо смысл высокий ее непонятен, ни для кого, кроме Вас, нижайше прошу, пишите понятнее а то убого как то... зы вчитайтесь в нее сами и все может быть поймете...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото