Купил сегодня в "Первой полосе". Запах сильный, но быстро выветрился. При этом оказались не приклеенными одна из стоек крыльев и верхнее крыло посредине. Возвращать не стал, приклеил. Жаль, что У-2 и АИР не в масштабе
Классный самолетик. Мне то же "европейка" досталась, ваще замечаний нет. Последние время "Кукурузники" получаются душевные... Много там их еще осталось?
28 апр 2012, 00:21
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
и правильно не поставил, уродлив он.. а моделька класс! сегодня вторую взял, чтоб винт на и 152 переставить, а на этой поковыряю и окрас изменю.
Мне Т-40 нравится, но он как бы "из другой эпохи", на мой взгляд. И-5 - "Дальше! Выше! Быстрее!". А Т-40 в зимнем камуфляже - это уже "Вставай, Страна огромная!"
Вообще у И-5 довольно своеобразная история. Самолет не принимал участия в "малых" войнах 1930-х годов - не был ни в Испании, ни в Китае, ни на Халхин-Голе, ни в Финляндии. В начале 1940-х он казался уже не то что устаревшим - допотопным. И, казалось бы, стоять теперь всем оставшимся "И-пятым" где-нибудь у забора и ждать списания. А началась Великая Отечественная война, и пошли И-5 в бой как легкие штурмовики. Причем отдельные машины летали до 1943 года. Маленький эпизод. Осенью 1941 года 20 самолетов И-5 из 11-го шап Черноморского флота вылетели на штурмовку сил противника в Бельбекской долине. Самолет комэска Николая Титовича Хрусталенко загорелся после атаки Ме-109 и летчик спикировал на колонну вражеских войск. Считается, что это был первый "наземный" таран в истории авиации Черноморского флота. А капитан В. Фомин в том же бою умудрился на своем стареньком И-5 завалить "мессер".
28 апр 2012, 10:06
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
наши летчики, не нуждались в геройских стимуляциях по типу люфтваффе...у наших под крыльями была Родина, родная любимая земля, я б за нее в то время порвал бы все и всех, просто так низа что..на Угру страшно ездить...так же как и в Брест, или в Волгоград...
28 апр 2012, 21:22
Cord
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 16:01 Сообщения: 2095
наши летчики, не нуждались в геройских стимуляциях по типу люфтваффе...у наших под крыльями была Родина, родная любимая земля, я б за нее в то время порвал бы все и всех, просто так низа что..на Угру страшно ездить...так же как и в Брест, или в Волгоград...
Не соглашусь с Вами. Немцы тоже были в большинстве своём идейные вояки и стимулировать их не нужно было. И идеологическая подготовка у них была не хуже нашей - министерство Геббельса на славу трудилось. Так что противники они были достойнейшие. Тем весомее победы наших прадедов.
купил. выбирал выбирал выбрал вроде хороший, прихожу домой открываю это чудо........ Стакан масла вылил из упаковки! весь в клею, в китайских пальчиках! грязный! весь расклеился, костыль отпал, у меня в кабине самолета нету штурвала( это у всех так?), хоть заново все делай сам. Самолет прикольный но качество жуть. Еще цена поднялась 350р теперь.
08 май 2012, 13:00
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
у меня в кабине самолета нету штурвала( это у всех так?)
Штурвала на истребителях и не бывало, там ручка должна быть. Это у настоящего , а что уж там Вам китайцы должны были сделать - не знаю. . Ручку можно попробовать самому сымитировать, это гораздо проще чем штурвал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото