Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=4232
Страница 1 из 7

Автор:  AlekseiES [ 28 мар 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Дата выхода 12.04.2012

Автор:  Modelist [ 28 мар 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Ну, судя по крыльям, это не Су-15, а Су-15ТМ.

Автор:  voevodacastle [ 29 мар 2012, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Modelist писал(а):
Ну, судя по крыльям, это не Су-15, а Су-15ТМ.


Пишут, что такие крылья и у Су-15 последних серий были. А вот по конусу точно Су-15тм. Кстати, некоторые утверждают, что Осипович сбил Боинг не на Су-15тм, а на простом Су-15, причем в его полку одна эскадрилья была с треугольными крыльями, а другая с новыми, вот вроде бы именно такой и был бн "17".
ПыСы Судя по подставке, маленький он будет. Жаль.

Автор:  Phobos [ 29 мар 2012, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Я бы предпочел, чтобы в масштабе мига 23-го был, тогда бы взял :)

Автор:  dsxcvf [ 29 мар 2012, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

по сути он должен быть в 2 раза длиннее чем миг 9 а деа намудрило блин!

Автор:  MrAnderson [ 29 мар 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Phobos писал(а):
тогда бы взял :)

Да не берите, боже ж мой.
На рынке полно альтернатив - хочешь Су-15 в 1/144, хочешь, в 1/200 :roll:

dsxcvf писал(а):
по сути он должен быть в 2 раза длиннее чем миг 9 а деа намудрило блин!

Вы только сейчас заметили, что вся серия DeA в разных масштабах?

Автор:  Aliksiy47 [ 29 мар 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Похоже его штамповали на том же станке, что и Ту-128. :)

Автор:  svol [ 29 мар 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Судя по анонсу, должен получиться нормальный Boeing-killer.

Автор:  MrAnderson [ 29 мар 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

svol писал(а):
Boeing-killer

А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.

США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.

Автор:  svol [ 29 мар 2012, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

MrAnderson писал(а):
svol писал(а):
Boeing-killer

А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.

США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.


Еще бы старый ПВО-шник с Вами не согласился. До сих пор как страшный сон вспоминаю непрекращающиеся учения в июне-июле 87 года после прилета тов. Руста. А вот грохнули бы или посадили летуна, то и престиж страны сохранили и, многострадальные войска ПВО не мучали.

Автор:  CHEKIST [ 29 мар 2012, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

А какой ботовой номер был у Су-15 который этот несчастный боинг сбил?

Автор:  Svetley [ 29 мар 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Бортовой номер Су-15 Осиповича,на котором он сбил Боинг был "17". Существует такая серия журналов "Война в воздухе". Она не коммерческая, 300 шт тиражом, а там если хочешь делай ксерокопии.Качество издания черно белое с цветными вкладками.Можно найти все эти серии в инете и распечатать. Так вот в плане инфы,технических характеристик, чертежей, фото, рассказов самих летчиков и конструкторов,лучше этой серии я не видел.Лет 5 назад как раз выходил у них один номер о Су 15. Так там даже чертежи стоек шасси были! в частности привели раскраску этого самого,что сбил Боинг.Я в то время очень интересовался этим событием и нарисовал даже картинку гелевыми ручками

Фото:
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение Запретный рейс.jpg [ 55.21 Кб | Просмотров: 21454 ]

Автор:  WoWann [ 29 мар 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

На картинке опять ТМ.

Автор:  CHEKIST [ 29 мар 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

А похоже таки модельку придётся перекрашивать. Совершенно случайно нашел фото Су-15 с бортовым номером 33. Или на фото не ТМ?

Фото:
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение bes001.jpg [ 45.26 Кб | Просмотров: 21424 ]

Автор:  Phobos [ 30 мар 2012, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Друзья, вы присваиваете этому самолету статус "легендарный" исключительно исходя из его участия в вышеупомянутой трагедии?! :roll:
По поводу бн 33 небольшая нестыковка:
Цитата:
Су-15 (№ 33) был первым самолетом этого типа, появившимся в ШМАСе. Многие годы спустя удалось выяс-нить, что это был его третий опытный экземпляр Т-58Д-3. Бортовой №33, нанесенный на боковую поверхность воздухозаборников, соответствовал номеру №33, имевшемуся на самолете во время прохождения им летных испытаний, хотя номера были написаны разным шрифтом. Кроме того, во время испытаний номер был нанесен на фюзеляже перед воздухозаборником. Ситуация с номерами объясняется упорядочиванием их в ШМАСе и переписыванием. Позднее этот самолет имел в качестве пробы и №83 (как Е-155П-5). Су-15 (№ 33) имел запись в формуляре: заводской номер № Т-58Д-3. Начало его эксплуатации в формуляре значится 9 сентября 1963 г. На самолете установлены двигатели Р11Ф2С-300. Первый полет совершен 2 октября 1963 г. летчиком-испытателем Кукушевым. Затем на нем летали летчики ОКБ и ГК НИИ ВВС: Ильюшин, Лаврентьев, Петерин, Соловьев, Шевяков, Гудков, Андрианов. Последний полет самолета состоялся в 1968 г. В последующем он был передан из ШМАСа в один из пионерских лагерей в Подмосковье.
Кудрявцев В.Ф

Т.е. он был списан до того как появилась версия с модернизированным крылом...И помимо "тм" были еще и несколько "т"
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

http://aviation.gb7.ru/Su-15.htm

Фото т-58д-3 с сайта вышеупомянутого автора:
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Автор:  svol [ 30 мар 2012, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Собственно, корейский боинг, лишь эпизод, для самолета, который был в мирное время выпущен в количестве более 1400 экз. и был одним из самых передовых для своего времени.
Да и таран в Армении в 1981г. тоже очень интересный факт биографии этого действительно легендарного самолета.

Автор:  kox [ 30 мар 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Думаю б/н 33 на модели нанесен исключительно для соответствия порядковому № выпуска ЛС. ДеА редко заморачивается с реальными прототипами.

Автор:  CHEKIST [ 30 мар 2012, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

Ясно перекрашивать смысла нет, так как это обычный Су-15, а нам ТМ подогнали... Наверно только БН с 33 на 17 переделать.

Автор:  voevodacastle [ 30 мар 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

MrAnderson писал(а):
svol писал(а):
Boeing-killer

А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.

США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.


Наверно, сейчас начнется гвалт и срач, но справедливости ради стоит заметить, что никаких команд (или сигналов) истребитель-перехватчик "Боингу" не подавал - после недавних американских провокаций все были уверены, что это военный борт. Если Андрей Иллеш (расследование "Тайна рейса КАЛ007", "Известия", 1991) не переврал слова Осиповича (которого я безмерно уважаю за честность и профессионализм), он даже не давал предупредительных выстрелов, а обстрелял самолет из пушек, но промахнулся (что и следовало ожидать - УПК-23-250). Снаряды были бронебойные и их не было видно (на каком то форуме разбирали, что по инструкции должны были быть трассирующие снаряды, но мы в России живем, и не все у нас по инструкции). Сразу после этого "Боинг" начал плановый (!) набор высоты (переход на другой эшелон по мере выработки топлива) и Су-15 чуть не проскочил внеред. Осипович, знакомый с тактикой РС-135, однозначно расценил это так, что "Боинг" увидел его и начал маневр уклонения. Согласно доклада ИКАО "Боинг" заперся к нам из-за разгильдяйства экипажа, не настроившего работу инерциальной системы управления, и до последней минуты уверенного, что они летят правильно. Так или так - мы никогда не узнаем! И прошляпили ли америанцы и японцы (имею в виду военных, гражданские однозначно прошляпили) отклонение рейса или же, затаив дыхание, ждали, чем это закончится, не пытаясь спасти людей - мы тоже никогда не узнаем!

Автор:  MrAnderson [ 30 мар 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

voevodacastle писал(а):
никаких команд (или сигналов) истребитель-перехватчик "Боингу" не подавал - после недавних американских провокаций все были уверены, что это военный борт.

Там вообще с этим боингом история мутная - я видел минимум три разных версии событий и двух из них команды подавались.
И где трупы пассажиров? Из Ормузского пролива после падения Аэробуса их доставали десятками...

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/