Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 00:36
Сообщения: 453
Сообщение Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Дата выхода 12.04.2012


28 мар 2012, 14:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Ну, судя по крыльям, это не Су-15, а Су-15ТМ.


28 мар 2012, 19:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 929
Откуда: Amur region
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Modelist писал(а):
Ну, судя по крыльям, это не Су-15, а Су-15ТМ.


Пишут, что такие крылья и у Су-15 последних серий были. А вот по конусу точно Су-15тм. Кстати, некоторые утверждают, что Осипович сбил Боинг не на Су-15тм, а на простом Су-15, причем в его полку одна эскадрилья была с треугольными крыльями, а другая с новыми, вот вроде бы именно такой и был бн "17".
ПыСы Судя по подставке, маленький он будет. Жаль.


29 мар 2012, 05:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2182
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Я бы предпочел, чтобы в масштабе мига 23-го был, тогда бы взял :)


29 мар 2012, 08:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:57
Сообщения: 128
Откуда: Старый Оскол, Белгород
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
по сути он должен быть в 2 раза длиннее чем миг 9 а деа намудрило блин!


29 мар 2012, 11:06
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2358
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Phobos писал(а):
тогда бы взял :)

Да не берите, боже ж мой.
На рынке полно альтернатив - хочешь Су-15 в 1/144, хочешь, в 1/200 :roll:

dsxcvf писал(а):
по сути он должен быть в 2 раза длиннее чем миг 9 а деа намудрило блин!

Вы только сейчас заметили, что вся серия DeA в разных масштабах?


29 мар 2012, 12:05
Профиль

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 10:47
Сообщения: 107
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Похоже его штамповали на том же станке, что и Ту-128. :)


29 мар 2012, 12:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Судя по анонсу, должен получиться нормальный Boeing-killer.


29 мар 2012, 12:58
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2358
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
svol писал(а):
Boeing-killer

А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.

США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.


29 мар 2012, 15:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
MrAnderson писал(а):
svol писал(а):
Boeing-killer

А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.

США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.


Еще бы старый ПВО-шник с Вами не согласился. До сих пор как страшный сон вспоминаю непрекращающиеся учения в июне-июле 87 года после прилета тов. Руста. А вот грохнули бы или посадили летуна, то и престиж страны сохранили и, многострадальные войска ПВО не мучали.


29 мар 2012, 15:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
А какой ботовой номер был у Су-15 который этот несчастный боинг сбил?


29 мар 2012, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 01 июл 2011, 22:09
Сообщения: 19
Откуда: Московская обл,Быково
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Бортовой номер Су-15 Осиповича,на котором он сбил Боинг был "17". Существует такая серия журналов "Война в воздухе". Она не коммерческая, 300 шт тиражом, а там если хочешь делай ксерокопии.Качество издания черно белое с цветными вкладками.Можно найти все эти серии в инете и распечатать. Так вот в плане инфы,технических характеристик, чертежей, фото, рассказов самих летчиков и конструкторов,лучше этой серии я не видел.Лет 5 назад как раз выходил у них один номер о Су 15. Так там даже чертежи стоек шасси были! в частности привели раскраску этого самого,что сбил Боинг.Я в то время очень интересовался этим событием и нарисовал даже картинку гелевыми ручками


Фото:
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение Запретный рейс.jpg [ 55.21 Кб | Просмотров: 17138 ]
29 мар 2012, 16:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34
Сообщения: 591
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
На картинке опять ТМ.


29 мар 2012, 16:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
А похоже таки модельку придётся перекрашивать. Совершенно случайно нашел фото Су-15 с бортовым номером 33. Или на фото не ТМ?


Фото:
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение bes001.jpg [ 45.26 Кб | Просмотров: 17108 ]
29 мар 2012, 16:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2182
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Друзья, вы присваиваете этому самолету статус "легендарный" исключительно исходя из его участия в вышеупомянутой трагедии?! :roll:
По поводу бн 33 небольшая нестыковка:
Цитата:
Су-15 (№ 33) был первым самолетом этого типа, появившимся в ШМАСе. Многие годы спустя удалось выяс-нить, что это был его третий опытный экземпляр Т-58Д-3. Бортовой №33, нанесенный на боковую поверхность воздухозаборников, соответствовал номеру №33, имевшемуся на самолете во время прохождения им летных испытаний, хотя номера были написаны разным шрифтом. Кроме того, во время испытаний номер был нанесен на фюзеляже перед воздухозаборником. Ситуация с номерами объясняется упорядочиванием их в ШМАСе и переписыванием. Позднее этот самолет имел в качестве пробы и №83 (как Е-155П-5). Су-15 (№ 33) имел запись в формуляре: заводской номер № Т-58Д-3. Начало его эксплуатации в формуляре значится 9 сентября 1963 г. На самолете установлены двигатели Р11Ф2С-300. Первый полет совершен 2 октября 1963 г. летчиком-испытателем Кукушевым. Затем на нем летали летчики ОКБ и ГК НИИ ВВС: Ильюшин, Лаврентьев, Петерин, Соловьев, Шевяков, Гудков, Андрианов. Последний полет самолета состоялся в 1968 г. В последующем он был передан из ШМАСа в один из пионерских лагерей в Подмосковье.
Кудрявцев В.Ф

Т.е. он был списан до того как появилась версия с модернизированным крылом...И помимо "тм" были еще и несколько "т"
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение

http://aviation.gb7.ru/Su-15.htm

Фото т-58д-3 с сайта вышеупомянутого автора:
Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение


30 мар 2012, 08:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2880
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Собственно, корейский боинг, лишь эпизод, для самолета, который был в мирное время выпущен в количестве более 1400 экз. и был одним из самых передовых для своего времени.
Да и таран в Армении в 1981г. тоже очень интересный факт биографии этого действительно легендарного самолета.


30 мар 2012, 09:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03
Сообщения: 1183
Откуда: Кострома
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Думаю б/н 33 на модели нанесен исключительно для соответствия порядковому № выпуска ЛС. ДеА редко заморачивается с реальными прототипами.


30 мар 2012, 09:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 19:39
Сообщения: 328
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
Ясно перекрашивать смысла нет, так как это обычный Су-15, а нам ТМ подогнали... Наверно только БН с 33 на 17 переделать.


30 мар 2012, 10:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 929
Откуда: Amur region
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
MrAnderson писал(а):
svol писал(а):
Boeing-killer

А вот нечего летать над территорией СССР и не реагировать на подаваемые истребителем-перехватчиком команды.

США, вон сбили иранский Аэробус далеко не над Техасом - и ничего, Рейган действия командира корабля одобрил.


Наверно, сейчас начнется гвалт и срач, но справедливости ради стоит заметить, что никаких команд (или сигналов) истребитель-перехватчик "Боингу" не подавал - после недавних американских провокаций все были уверены, что это военный борт. Если Андрей Иллеш (расследование "Тайна рейса КАЛ007", "Известия", 1991) не переврал слова Осиповича (которого я безмерно уважаю за честность и профессионализм), он даже не давал предупредительных выстрелов, а обстрелял самолет из пушек, но промахнулся (что и следовало ожидать - УПК-23-250). Снаряды были бронебойные и их не было видно (на каком то форуме разбирали, что по инструкции должны были быть трассирующие снаряды, но мы в России живем, и не все у нас по инструкции). Сразу после этого "Боинг" начал плановый (!) набор высоты (переход на другой эшелон по мере выработки топлива) и Су-15 чуть не проскочил внеред. Осипович, знакомый с тактикой РС-135, однозначно расценил это так, что "Боинг" увидел его и начал маневр уклонения. Согласно доклада ИКАО "Боинг" заперся к нам из-за разгильдяйства экипажа, не настроившего работу инерциальной системы управления, и до последней минуты уверенного, что они летят правильно. Так или так - мы никогда не узнаем! И прошляпили ли америанцы и японцы (имею в виду военных, гражданские однозначно прошляпили) отклонение рейса или же, затаив дыхание, ждали, чем это закончится, не пытаясь спасти людей - мы тоже никогда не узнаем!


Последний раз редактировалось voevodacastle 30 мар 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.



30 мар 2012, 19:58
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2358
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №33 Су-15 - фото модели, обсуждение
voevodacastle писал(а):
никаких команд (или сигналов) истребитель-перехватчик "Боингу" не подавал - после недавних американских провокаций все были уверены, что это военный борт.

Там вообще с этим боингом история мутная - я видел минимум три разных версии событий и двух из них команды подавались.
И где трупы пассажиров? Из Ормузского пролива после падения Аэробуса их доставали десятками...


30 мар 2012, 20:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 122 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний марафон" - фото, 1-й тур

в форуме Тракторы: история, люди, машины

autosssr

7

7278

06 окт 2016, 04:25

denbor Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Осенний автомобиль" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

15

22197

09 сен 2015, 23:11

random Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Батиста" и секция. Фото из Харькова

в форуме Общие темы и Прочие серии-сборки кораблей

Gorynov

8

18274

16 фев 2014, 22:00

Gorynov Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Конкурс "Весна Победы" - фото, 1-й тур

в форуме Автолегенды СССР Лучшее

autosssr

11

12395

27 апр 2016, 04:28

denbor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Энергия камней. Нам 50!!! Топ "минус" (ТОЛЬКО ФОТО)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Энергия Камней 2011

Vredina

24

22995

06 фев 2012, 08:41

Alexxxlll Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ArtmonkaOnels, Google [Bot], Google Adsense [Bot], niadia, Piranha, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Yandex Blogs [Bot], Yandex Direct [bot]

журнал Энциклопедия Таро, легендарные самолеты журнал фото, журнал самолеты, шкаф деагостини
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:

Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2017 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100