Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Легендарные самолеты №28 И-152 - фото модели, обсуждение 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №28 И-152 - фото модели, обсуждение
Совершенно верно, правильно называть И-15 бис.


07 фев 2012, 18:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:24
Сообщения: 567
Откуда: Томск
Сообщение Re: Легендарные самолеты №28 И-152 - фото модели, обсуждение
Маслов М.А.
Боевые «чайки» Сталина. И-15, И-15бис, И-153 - М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2008. - 160 с.: ил.
Частое использование обозначения И -152 для определения И-15бис заставляет выделить описание этого самолета в отдельную небольшую главу. История появления обозначения связана с появлением проекта И-153.
Поначалу данная машина (та, что стала позднее И-153) предполагалась как эталон И-15бис на 1938 г., отличающийся убираемым шасси и индивидуальными выхлопными патрубками. Двигатель М-62, как перспективный, указывался, однако строить первые экземпляры предполагалось с М-25В. В процессе совершенствования проекта Поликарпов вновь вернулся к схеме «чайка», в которой развал верхнего центроплана по сравнению с ранней машиной увеличился. В окончательном варианте самолет получил обозначение И-153, а предполагаемый эталон на первую половину 1938 г. стал называться И-152.
Основные отличия И-152 от серийных И-15бис были следующие:
1. Моторама для уменьшения вибрации силовой установки оснащена двойной системой амортизаторов.
2. Для запуска двигателя самолет оборудован воздушным самозапуском.
3. Установлены индивидуальные выхлопные патрубки, выходящие на уширенное кольцо Тауненда.
4. Топливный бак протектированный, ёмкостью 270 литров вместо 315 литров на И-15 бис.
5. Козырёк с плоскими гранями для установки прицела ПАК-1.
6. Новый способ крепления полотняной обшивки (метод Лисовского).
И-152 был построен на авиазаводе № 1 весной, а летом 1938 г. поступил для оценочных испытаний в НИИ ВВС. Полёты велись в период с 3 июня по 29 июля 1938 г.
Ведущий инженер Б.П. Кощавцев, ведущий летчик-испытатель П.М. Стефановский.
В процессе испытаний были определены следующие характеристики И-152:
Вес пустого (кг) – 1251,6.
Полётный вес (кг) – 1648.
Скорость максимальная Н=0 м (км/ч) – 314.
Скорость максимальная Н=3200м (км/ч) – 372.
Время набора высоты 5000 м (мин) – 7,3.
Потолок практический (м) – 9100.
Длина разбега (м) – 170-175.
Время виража (сек) – 11-12.
В отчёте по испытаниям говорилось, что истребитель И-152, как эталон первой половины 1938 г., запоздал со своим появлением на полгода. Развертывать производство нецелесообразно. Наиболее актуально с 1939 г. приступить к выпуску истребителя И-153.


08 фев 2012, 08:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 62 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! Обсуждение

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

leonidovna

284

345376

01 авг 2015, 12:39

repLIka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

19

41882

21 июн 2019, 23:05

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! ФОТО

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

18

55185

04 июл 2015, 04:15

Inturist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Как "лечить" фото

в форуме Обо всем

сверчок

16

48692

14 дек 2010, 22:22

AMG55 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Автосезон" 1:43 - обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

59

19533

09 янв 2024, 13:33

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], ILYAS, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

деагостини дамы эпохи, Российские князья, цари, императоры график выхода, отзывы Быстро и Вкусно, Железная Дорога в Миниатюре цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru