Наверное, смысла нет. Сейчас в сети довольно-таки много фото гораздо лучшего качества, в Вики есть, в частности. Там он "синий". Вот, кстати, сайт музея http://www.vchkalov.ru/article/read/pavilion.html
На нижегородском авиазаводе «Сокол» в ближайшее время пройдут реставрацию легендарные «чкаловские» самолеты – АНТ-25 и И-17. На данный момент самолеты находятся в составе экспозиции мемориального музея В.П.Чкалова. «Еще чуть больше полугода – и обновленные экспонаты-самолеты во всей красе предстанут перед многочисленными, в том числе и зарубежными, гостями Чкаловска, – говорится в сообщении авиазавода, – уже в июне 2012 года малая родина знаменитого летчика окажется в самом эпицентре торжеств, посвященных 75-летию героического перелета экипажа В.П.Чкалова через Северный полюс в Америку». В 2010 году силами специалистов авиастроительного завода «Сокол» уже отреставрированы первые два экспоната мемориального комплекса – самолеты И-16 и По-2. В настоящий момент работы ведутся на АНТ-25 и И-17. Часть элементов конструкции этих самолетов – фонарь, руль управления, термометр – уже отправлены на «Сокол» для проведения восстановительных работ. Их реставрацию планируется завершить к середине ноября, после чего специалистам завода предстоит выполнить полную покраску самого большого экспоната музея – самолета АНТ-25. http://www.o-journal.ru/news/2011-11-01/3128 http://www.sokolplant.ru/news.shtml
Интересно, восстановят ли реставраторы историческую достоверность окраски АНТ-25?
25 янв 2012, 12:19
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Их же всего было сделано 2 экземпляра. АНТ Громова разбомбили. АНТ Чкалова в одноимённом музее. Позднее, в конце 70-х, создана копия для фильма "Поэма о крыльях", которая сейчас в Центральном музее ВВС в Монино.
Мне попался хороший, без брака самолет, с жутко кривой подставкой. в палатке менять на отрез откзались, сославшись, что это брак производителя.
написал производителю (info@deagostini.ru) как и рекомендовали по телефону горячей линии с фотками брака и своим адресом, он через неделю ответил:
"....Благодарим Вас за интерес к коллекциям компании DeAgostini. По Вашим данным составлен запрос для отправки замены подставки для самолета из выпуска № 27. Срок ожидания замены составит примерно 1-1,5 мес...."
Жду.
Так что у кого какие браки - надо не терпеть, а писать этим кадрам - пусть китайцам вправляют глаза, руки и пр. части тела - и китайцев воспитают и нам меньше брака.
Фото:
Комментарий к файлу: охренеть что косоглазые творят :)
значит через полтора месяца буду их всех заваливать звонками и письмами. Терять все равно нечего, так что спокойной жизни им не дадим. Вот если бы всем им "веселую жизнь" устраивали: заваливали письмами и звонками о браке и неотправленных его заменах - они бы так просто не игнорировали. Т.к. знали бы что за невыполненные обещания им потом житья не дадут. А вот то, что русские все всем спускают с рук - буржуев очень сильно расхолаживает.
Может я ошибаюсь, но мое мнение: надо не только косым смотровые щели расширять теннисными шариками, но и русскоязычному населению из обряда роспотребнадзора и т.п. не давать спокойно зряплату в кассе требовать. У меня две в бараний рог согнутые подставки.
22 фев 2012, 15:49
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
А бракованные подставки Вы им будете отправлять за свой счет. Эти подставки Вам золотыми станут. Может проще поправить своими ручками - не Бог весть, какая сложная работа
Вы говорите об АНТ-25? Их же всего было два самолета, по-моему. Цтирую: «Все гироскопические приборы приводились в движение всасыванием воздуха через три трубки Вентури, которые были поставлены с левого борта фюзеляжа таким образом, что к ним был легкий доступ с места сидения штурмана. В воздухе их можно было отвинчивать. Кроме того, трубки Вентури также обогревались»
Вы говорите об АНТ-25? Их же всего было два самолета, по-моему. Цтирую: «Все гироскопические приборы приводились в движение всасыванием воздуха через три трубки Вентури, которые были поставлены с левого борта фюзеляжа таким образом, что к ним был легкий доступ с места сидения штурмана. В воздухе их можно было отвинчивать. Кроме того, трубки Вентури также обогревались»
Спасибо за информацию.
09 мар 2012, 10:51
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Я тут обнаружил заметку Льва Кассиля, опубликованную в газете "Известия" 20 июня 1937 года. там, в частности написано: "...Потом заправленную, готовую к полету машину выкатили из ангара. Машина вошла в луч прожектора. У нее было ослепительно белое, узкое тело, черная голова с красным клювом в центре серебряного трилистника-пропеллера, алые, лакированные крылья..." И дальше: "... 4 часа. Старт дан. Далеко на горке в конце ровной двухкилометровой бетонной дорожки видна бело-красная изумительная птица с надписью на борту: Сталинский маршрут..."
Так все-таки белый - черный (темно-синий) - красный, а не серебристый - синий - красный? Какие будут мысли?
В 1939 году чкаловскую машину, как я понимаю, перекрашивали.
27 мар 2012, 18:30
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
Лев Кассиль был писателем,а не моделистом и любителем авиации. И, как любой писатель, для усиления эффекта, мог немного картину "приукрасить". Кроме того, в лучах прожектора возможны цветовые искажения. Надо найти более авторитетных свидетелей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото