Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Разбор полетов. Беседы про авиацию.
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=2635
Страница 201 из 273

Автор:  Vycha [ 10 ноя 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Автор:  forelle [ 12 апр 2017, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

ну был же тест 24ки..

Автор:  GSDima [ 12 апр 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Ключевые слова Был и Тест... К тому же не уверен насчёт радиуправления..

Автор:  forelle [ 12 апр 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Ну ил же запустили.

Автор:  GSDima [ 12 апр 2017, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Ой... Форелль... Умываю руки... smile_22 smile_15
Энто тоже тест... Запустили Илью Муромца... Интересная модель.. Но... Причина понятна... smile_13

Автор:  torine69 [ 12 апр 2017, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Ну, не знаю, не знаю... Я вот подписался на "Илью".. Выкладывать раз в месяц по 1200 рублей лично для меня не напряг.. Многие из Вас поболее в месяц на хобби тратят smile_03 ..А так - в течении двух лет буду складывать коробочки с детальками, а параллельно следить в соседней ветке за наиболее нетерпеливыми.. Не понравится результат - продам, понравится- соберу.. Как то так.. smile_04

Автор:  forelle [ 12 апр 2017, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

GSDima писал(а):
Ой... Форелль... Умываю руки... smile_22 smile_15
Энто тоже тест...
так из теста основная серия пошла же. Может и 24 пойдет...

Автор:  forelle [ 12 апр 2017, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

torine69 писал(а):
Ну, не знаю, не знаю... Я вот подписался на "Илью".. Выкладывать раз в месяц по 1200 рублей лично для меня не напряг.Многие из Вас поболее в месяц на хобби тратят

ну так, а сколько хобби можно купить за окончательную сумму муромца или ил 2?) к тому же, в отдалённых регионах бывает, что в киосках и по сотке (а то и больше) сверху накидывают на "рекомендуемую цену". я помню в 14м году в хабаре так и было с лс-ами (да и вообще со всеми журналками). спец су 37й вообще где-то почти за 1000р по киоскам валялся. так что пока соберёшь-золотой выйдет.

Автор:  MrAnderson [ 12 апр 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Помимо цены и трудоемкости у подобных моделей есть еще вопрос габаритов.

Ил-2 в масштабе 1:18 это модель, без малого, 65 см в длину и 80 см в размахе.
Для сравнения, типовой стол имеет 60-70 см в глубину и 120 см в ширину.
Т.е. этот Ил-2 займет больше половины стола!
(и это пустого стола, без монитора с клавиатурой и прочими бумагами/красками)

А ставить его такого красивого куда?
А полусобранным (если собирать по мере выхода номеров) хранить его два года где??

История строго на любителя...

Автор:  torine69 [ 12 апр 2017, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Ну, серия эта впыживается строго по подписке, и накруток никаких на неё нет.. Если пойму, что результат мне не понравится, просто перестану оплачивать дальнейшие номера и всех делов..
На каком то этапе к Муромцу в качестве бонуса будет идти подставка, если оно того будет стоить, закажу ещё и колпак под него..
Да когда эта сумма одним куском, то смотрится внушительно, и многое можно на неё купить.. Мне поездка с женой на Кипр на неделю в такую сумму обошлась.. Но если размазать её на 24 месяца, то практически нормально.. На какие то пустяки больше уходит, а тут большой самолёт в итоге..

Автор:  UncleSasha [ 12 апр 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

torine69 писал(а):
...Ну, серия эта впыживается строго по подписке....

Если Вы про "Илью Муромца", то это не совсем верно...
Хоть сейчас можно купить отдельными номерами (1 и 2) в И-магазине издательства....

Автор:  GSDima [ 12 апр 2017, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

MrAnderson писал(а):
Помимо цены и трудоемкости у подобных моделей есть еще вопрос габаритов.

Ил-2 в масштабе 1:18 это модель, без малого, 65 см в длину и 80 см в размахе.
Для сравнения, типовой стол имеет 60-70 см в глубину и 120 см в ширину.
Т.е. этот Ил-2 займет больше половины стола!
(и это пустого стола, без монитора с клавиатурой и прочими бумагами/красками)

А ставить его такого красивого куда?
А полусобранным (если собирать по мере выхода номеров) хранить его два года где??

История строго на любителя...

О том и речь! Причём удовольствие на богатого любителя...

Автор:  KorbanDallas [ 16 апр 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Добрый день
Подскажите, существует ли сводный каталог моделей, которые выпускаются разными производителями в 1/144 ?

Автор:  MrAnderson [ 16 апр 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

KorbanDallas писал(а):
существует ли сводный каталог моделей, которые выпускаются разными производителями в 1/144 ?

"Единого каталога", разумеется, не существует.
Но есть некие приближения к нему, например сайт ScaleMates
Вбиваете в поле поиска справа нужный аппарат на английском (например, La-5) и смОтрите, что выдает:
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. La-5_search.jpg [ 44.87 Кб | Просмотров: 1052 ]

Но этот сайт ничего не знает ни про японские гашапоны, ни про серии журналок Altaya/IXO/Amercom, а там всего сильно много.
Японцев посмотреть можно например здесь.
Также eBay никто не отменял - вбиваете "название модели + 1/144", получается интересная выборка (причем с ценами), например "F-18 1/144"

Ну и здесь спрашивайте, если интересует 1/144 на конкретный аппарат - чем знаем, поможем.

Автор:  KorbanDallas [ 16 апр 2017, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

По масштабу 1:35 я встречал подобную энциклопедию. Там были указаны конкретные образцы БТТ и производители с кратким описанием модели.
По 1:144- решили с сыном сделать общий каталог, чтобы видеть, что есть у нас, а что существует в природе. Потому что он листает энциклопедию авиации Императорской Японии и интересуется, какие самолёты в нашем масштабе существуют и можно достать. А я и не знаю))

Поэтому решили в excel сделать что-то подобное)

Автор:  MrAnderson [ 16 апр 2017, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

KorbanDallas писал(а):
Потому что он листает энциклопедию авиации Императорской Японии и интересуется, какие самолёты в нашем масштабе существуют и можно достать.

Ну если его японцы в 1/144 интересуют, то тут вообще без вариантов - надо рыть Гашапоны.
Потому что и в пластике там много всего (в основном, старого, 1970-80х годов еще), а в готовых - еще больше.
У меня вообще сложилось впечатление, что они про себя сделали все летавшие с хиномару аппараты.
Серийные - точно, экспериментальные - тоже много.

Автор:  KorbanDallas [ 16 апр 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Участвую в аукционах, и много раз наблюдал дикую борьбу за собранные покрашенные модели ТМ Звезды. По правде говоря, продавец не пишет, что эта модель Звезды. Просто указывает "штурмовик Ил-2 одноместный". Ушёл вчера за 23,82$.
Истребитель И-16 -42$.
Ла-5 ФН...53$.
Тоже касается и По-2, Не-129, ЛаГГ-3.
Вот думаю, может и мне купить такой раритет да покрасить ))))

Автор:  KorbanDallas [ 16 апр 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Ну бомберы японцы не все сделали. Я вот четырёхмоторный и не встречал.

Автор:  MrAnderson [ 17 апр 2017, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

KorbanDallas писал(а):
Ну бомберы японцы не все сделали. Я вот четырёхмоторный и не встречал.

А у японцев были серийные 4-моторные бомберы? ;)
Лодка серийная была, Эмили (H8K) - и она есть как в партворках, так и в гашапонах.
А из бомберов могу припомнить только Лиз (G5N) и Риту (G8N) - построено 6 и 4 экземпляра, соответственно.
Все-таки тяжелые бомбардировщики не были самой сильной стороной японской авиации...
Кстати, оба делает в смоле Анигранд.

А так есть и 6-моторные "IJN-46" - G10N от Fujimi:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.

Автор:  KorbanDallas [ 17 апр 2017, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

MrAnderson писал(а):
А из бомберов могу припомнить только Лиз (G5N) и Риту (G8N)

А я именно G8N и имел ввиду. Читал, что американцы были удивлены ее характеристиками. Рита существенно превосходила В-17 и уступала только В-29.
Вообще, неоднократно встречал в Книги о японских ВВС такие заключения "самолёт мог стать лучшим в своем классе", " Можно назвать лучшим истребителем ТВД " и тд, Что стало для меня большим откровением. Всегда считал, что японские ВВС безнадёжен отставали от авиации союзников.

Автор:  MrAnderson [ 17 апр 2017, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.

KorbanDallas писал(а):
А я именно G8N и имел ввиду. Читал, что американцы были удивлены ее характеристиками. Рита существенно превосходила В-17 и уступала только В-29.

От этого серийной она не стала.
4 шт - это даже не предсерийные образцы, это "штучный товар", вообще ни о чем.

KorbanDallas писал(а):
Вообще, неоднократно встречал в Книги о японских ВВС такие заключения "самолёт мог стать лучшим в своем классе", " Можно назвать лучшим истребителем ТВД " и тд, Что стало для меня большим откровением. Всегда считал, что японские ВВС безнадёжен отставали от авиации союзников.

"Мог" и "стал" - две большие разницы.
Насколько мне известно, у японцев были две главные проблемы - мощность и ассортимент двигателей (как и в СССР, кстати), и серийное производство.
Нехватка квалифицированных инженеров и рабочих, нехватка металла и стратегических материалов.
Сделать 1-2 опытных образца - могли.
А запустить в серию и сделать 5-10 тысяч экземпляров - никак нет.
Для сравнения, США произвели 12 тыс. B-17, 3 тыс. B-29 и 19 тыс. B-24.
Итого 34 тысячи (!!!) только тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков - и это не считая средних бомбардировщиков, истребителей и летающих лодок.
Так что в теории - может быть, японцы всех бы зарулили, а на практике после 1943 года им в воздухе ловить было уже нечего.

Страница 201 из 273 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/