Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
Эх, туда бы делегата заслать.
С учетом цены перелета (от 70тр), гостиницы и визы нужно брать с собой ну ооочень большой чемодан, что бы эта поездка вышла хотя бы в ноль.
Я тут спросил у Акиры - "мол, едешь на Фестиваль, прикупи Орехов?" А он отвечает - "неа, билеты на буллет-поезд стоят 30 тыс йен и вообще у нас тут тайфун обещают, поэтому не поеду".
И это грубо говоря из соседней области, как из Москвы даже не в Питер, а в Орел или в Нижний съездить...
01 авг 2018, 16:33
Luckyrust
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:54 Сообщения: 3
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Спасибо за столь подробный и обстоятельный ответ. Может когда то повезет и где нибудь перехвачу.
01 авг 2018, 20:11
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
KorbanDallas писал(а):
Эх, туда бы делегата заслать.
С учетом цены перелета (от 70тр), гостиницы и визы нужно брать с собой ну ооочень большой чемодан, что бы эта поездка вышла хотя бы в ноль.
Я тут спросил у Акиры - "мол, едешь на Фестиваль, прикупи Орехов?" А он отвечает - "неа, билеты на буллет-поезд стоят 30 тыс йен и вообще у нас тут тайфун обещают, поэтому не поеду".
И это грубо говоря из соседней области, как из Москвы даже не в Питер, а в Орел или в Нижний съездить...
Поездки из префектуры в префектуру очень дорогие.. Никак не соберусь в Хамаматцу, это главный музей авиации в Японии, но поездка туда где-то в 30 тыщ йен на одного и обойдется.. Это только электричка, потом такси+билеты.. Без сестры там делать нефиг, как без переводчика.. вот и весь сказ.. Ну и мои поездки привязаны к моим отпускам, кои не коррелируются со всякими модельными событиями в Я понии..
01 авг 2018, 22:13
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24 Сообщения: 137
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
А зачем вам два одинаковых самолёта ?))
14 авг 2018, 22:31
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
А зачем вам два одинаковых самолёта ?))
Почему одинаковых? Это два разных борта: Су-27 (ранней серии) бортовой №36 941-го истребительного авиаполка 10-й армии ПВО СССР. Интересен тем что на нем лейтенант Василий Цымбал 13.09.1987 г. таранил самолет-разведчик Р-3 «Орион» 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Су-35С бортовой №6, регистрационный № RF-95816 - принимал участие в Сирийской компании 2016-2017 г.г. (сейчас его б/н 24) Да они похожи, но у обоих Сушек много внешних и внутренних различий. Су-35С является глубокой модернизацией Су-27, из поколения 4 в 4++. Еще жду Су-34 к концу года - тоже модернизация Су-27.
15 авг 2018, 08:38
KorbanDallas
Зарегистрирован: 22 май 2016, 22:24 Сообщения: 137
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Внутренние различия нам не видимы)) А какие же внешние? Я сам постоянно борюсь с желанием покупать одну и ту же модель, но в разной раскраске, а тут вы так явно "сдали позиции"))) Су -34 - совсем другой самолёт, и от "27" там только аэродинамическая схема.
15 авг 2018, 08:45
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
KorbanDallas писал(а):
Внутренние различия нам не видимы)) А какие же внешние?
Небольшие, но есть. У Су-35 отсутствует воздушный тормоз, нет ПВД на носовом конусе, передняя стойка шасси с двумя пневматиками, визир ОЛС смещен вправо, Хибины на концах крыльев, нет обтекателей антенн станции предупреждения об облучении у воздухозаборников, нет антенн сбоку от фонаря кабины, жаропрочные накладки на стабилизаторе. Контур планера немного другой. Вообщем по мелочам, но есть разница. Естественно не такая как с Т-10)
15 авг 2018, 09:05
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Ну и главное - двигатели имеют управляемый вектор тяги! На модели сопла отклонять можно, кстати?
15 авг 2018, 09:32
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Ну и главное - двигатели имеют управляемый вектор тяги! На модели сопла отклонять можно, кстати?
В комплекте к модели шли 2 типа сопел: с поворотом и без. Фото с интернета:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото