да, печально... я б сказал - трагедия Монино. но обращение к Кунжутовичу, инициатору этого действа на пару с переизбранным Воробьяниновым... Месяц назад был после длительного перерыва в Монино, получил удовольствие в т.ч. и от ухоженности Музея. Затем еще сгонял в Кубинку (не, в распилпатриотный парк не поеду из принципа) в Музей БТТ, который уже напоминает ряд зубов после драки. Дошло там до абсурда. Хочу видеть историю, например, тяжелых танков, смотрим - Т-35, а следующий - ИС-4, во как! Где всяческие КВ и первые ИСы? Патриоты увезли. В Монино тоже стопудово заберут уникальные вещи, всякие серийные МиГи и Су брать не станут (хотя, в силу своего полнейшего дилетанства, патриоты не в курсе, что ... черт, лучше молчать). 105-11, линейка Яков (а что мешало "радеющим за историю" спасать первый Як-130?), МиГ-9, много всего лакомого.
Опять же ж, грамотный подход у "сладкой парочки" - пустить первую волну, посмотреть на реакцию, успокоить и... погнать следующую волну (меньше протестов будет).
Добавлю. ПМСМ, лучшим музеем авиации в СНГ тогда станет музей в Киеве, недоступный основной массе форумчан по известным причинам.
18 сен 2018, 08:04
visby
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:34 Сообщения: 13
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Если о музеях... Только в воскресенье был в Музее Дальней и бомбардировочной авиации в Полтаве. Это было просто здорово. Площадка небольшая, но стратеги - великолепны! Ту-160, Ту-22, Ту-22М3, Ту-95, Ту-16, Ту-134УБЛ, и еще несколько ЛА попроще. Причем Ту-160, Ту-22М3, Ту-95, Ту-134УБЛ открыты для посещения. И сразу вопрос - может кто-то знает для кого предназначено восьмое кресло в кабине Ту-95МС? По ТТХ - экипаж 7 чел, но в кабине есть еще одно кресло, спиной по направлению полета, справа, причем приборов возле него минимум, как я понял только система жизнеобеспечения костюма.
18 сен 2018, 10:39
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
visby писал(а):
Если о музеях... И сразу вопрос - может кто-то знает для кого предназначено восьмое кресло в кабине Ту-95МС? По ТТХ - экипаж 7 чел, но в кабине есть еще одно кресло, спиной по направлению полета, справа, причем приборов возле него минимум, как я понял только система жизнеобеспечения костюма.
может, для инспектора (подзабыл уже, как эта должность называется)?
19 сен 2018, 08:12
visby
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:34 Сообщения: 13
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Вначале я тоже так подумал, но была еще одна версия - что это место для особиста в случае боевого дежурства со спецбоеприпасами, чтобы не возникло эксцессов при получении приказа на применение оружия. Вот на фото - кресло слева. По центру как пишет википедия - место штурмана.
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
visby писал(а):
Вначале я тоже так подумал, но была еще одна версия - что это место для особиста в случае боевого дежурства со спецбоеприпасами, чтобы не возникло эксцессов при получении приказа на применение оружия. Вот на фото - кресло слева. По центру как пишет википедия - место штурмана.
А штурман не может пересаживаться, там нет никаких приборов?
19 сен 2018, 22:35
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Лучше скачать, неизвестно как долго будут активны ссылки ))
19 сен 2018, 22:44
visby
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 13:34 Сообщения: 13
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
А штурман не может пересаживаться, там нет никаких приборов?
Думаю, что пересаживаться ему смысла нет. Приборов напротив этого дополнительного места нет, рабочие места штурманов - на фото - по центру и для второго - справа.
20 сен 2018, 10:40
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель F-16С в «пустынном» камуфляже 64-й учебно-тренировочной эскадрильи США «Агрессор» /Hobby Master 1/72 (металл) HA3823 Lockheed F-16C Block 32 87-0307, Red 07, 64th AGRS, 2009/
Модель палубного штурмовика А-4С «Скайхок» с бортовым номером 148566 из эскадрильи VA-144 "Roadrunners", авианосец "Kitty Hawk" /Hobby Master 1/72 (металл) HA1423 Douglas A-4C Skyhawk 148566, VA-144 "Roadrunners", USS Kitty Hawk 1960s/
24 сен 2018, 09:57
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В Британии на аукционе появились фото начала второй мировой войны, которые ранее не публиковали В числе прочих:
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
Углядел на почте. 1:144, 950 рэ
А я не просто углядел, а уже купил и почти собрал вместе с сыном. Разумеется, "из коробки" с сохранением оригинального "почтового синего" цвета Движки сохнут, осталось их приделать и можно наносить декали.
Идеальной стыкуемости разумеется нет - даже если супер точно отделять литники, швы все равно будут. Тут либо их заполировывать в 0 либо шкурить, грунтовать и перекрашивать...
Отсутствие окон по бортам сильно упрощает процесс. Особенно если выбрать вариант "в воздухе" с убранными шасси. Кстати, подставка в комплект не входит.
Вообще, модель достаточно доступная для начинающих, если не делать кабину (стекло изнутри красим черным) и закрыть шасси, то самая сложная сборка - гондолы двигателей, аж по 9 деталей в каждой. И передняя серебристая кромка дана отдельной деталью, очень удобно.
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
А я не просто углядел, а уже купил и почти собрал вместе с сыном. Разумеется, "из коробки" с сохранением оригинального "почтового синего" цвета Движки сохнут, осталось их приделать и можно наносить декали.
Идеальной стыкуемости разумеется нет - даже если супер точно отделять литники, швы все равно будут. Тут либо их заполировывать в 0 либо шкурить, грунтовать и перекрашивать...
Отсутствие окон по бортам сильно упрощает процесс. Особенно если выбрать вариант "в воздухе" с убранными шасси. Кстати, подставка в комплект не входит.
Вообще, модель достаточно доступная для начинающих, если не делать кабину (стекло изнутри красим черным) и закрыть шасси, то самая сложная сборка - гондолы двигателей, аж по 9 деталей в каждой. И передняя серебристая кромка дана отдельной деталью, очень удобно.
Тоже чесались руки купить, да 144 мелковат для меня )
02 окт 2018, 21:58
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Вы ГА в 1/72 собираете? Вообще, 1/144 - стандартный масштаб для Эйрбасов и пассажирских Боингов. В 1/72 они мало того что весь объем комнаты займут, так еще и выбор моделей, мягко говоря, не богат...
Честно говоря, сейчас ни одного гражданского нет. Да к тому же я стал плохо видеть не только вдаль но и вблизи, поэтому от мелочи пока шарахаюсь ))))
03 окт 2018, 21:07
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Собрали таки на пару с сыном синий "special pochta edition" Ту-204:
Было два борта с такой окраской: RA-64051 и RA-64052, декали есть на оба варианта. Имена собственные - "Петр I" и "Екатерина II" соответственно. Пролетали они в таком виде в 2016 году недолго, меньше года, после чего пол-орла на киле закрасили. Видимо, такая разделка гос. символа была признана неприемлемой...
Как я уже писал, самое сложное в сборке было оставить родной цвет пластика без перекраса. А значит все места отделения от литников и стыков половинок надо делать очень аккуратно, потом зачищать и заполировывать. Для упрощения сборки кабина пилотов была проигнорирована (а она там есть, включая 3 кресла и панели), а шасси сделаны убранными. Ну и отсутствие ряда окон по всему борту у грузовика тоже сильно упростило жизнь.
Декаль бегемотовская, укрывистая и эластичная, при этом не рвется. Боялся что хитрые белые полосы перед килем, опоясывающие фюзеляж, не сойдутся - сошлись до долей миллиметров! Главное не применять спирт и средства для усадки - декали становятся слишком эластичными и могут растянутся. Обычной теплой воды хватает за глаза.
Из придирок - форма серебристых декалей вокруг цельноповоротных стабилизаторов неверная - нет характерных "горбов" (см. фото). Поставил их вверх ногами, чтобы хоть в первом приближении было похоже. Также не порадовало отсутствие декалей на передние кромки крыла и стабилизаторов, их предлагается накрасить. Аккуратная маскировка таких длинных и сложных участков (вокруг двигателей вырез, стык с крылом тоже непростой) явно выходит за рамки возможностей начинающих моделистов. Краски в комплекте конечно есть, но это печально известный звездинский акрил... После того как даже третий слой светло-серого цвета на кромках все еще просвечивал (просушка каждого слоя по часу!) - плюнул и достал банку Mr.Surfacer. Это формально хоть и шпатлевка, но цвет как раз нужный и сохнет 5 минут. Не говоря уже об укрывистости.
Слой футуры до декалей, слой после - и аппарат готов.
Подставку Звезда зажала, ее предлагается купить отдельно. Взял свою подставку из запасников.
В целом - очень яркий и запоминающийся аппарат, сын и я довольны.
12 окт 2018, 13:44
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Хобби Мастер представили фото окрашенной модели Су-34 Сирийской компании. В продаже ждем в начале следующего года.
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
1943 Аварийная посадка палубного истребителя F6F-3 на авианосец «Энтерпрайз». Катапультёр, лейтенант Walter L. Chewing, Jr, забирается на горящий самолёт, чтобы помочь пилоту выбраться. Пилот, прапорщик (ensign) Byron M. Johnson, выжил и серьёзных повреждений не получил. Подвеска самолёта — дополнительный топливный бак. Бортовой номер самолёта — 30, эскадрилья №2 (VF-2). Источник: Национальный архив США.
Это первая модель несостоявшегося конкурента Су-25 в пластике, до этого был только цельносмоляной вариант от Anigrand с ценником в 80$ и неясной копийностью. Тут ценник ближе к 50$ а с копийностью должно быть значительно лучше.
23 окт 2018, 17:41
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото