Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Вижу у вас желание подискутировать и не вижу желания воспринимать чужой опыт.
Да понял я, понял. Не надо ругаться ))) А картинки по ссылке пропасть могут отовсюду, включая скаченные на хд ))
25 июн 2017, 10:48
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1401 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
По случаю, в СК «Олимпийский» в Москве прикупил классный Тандерджет от SkyMax в необычно интересном греческом раскрасе (SM6007: F-84G «Thunderjet» б/н 51-11021 Hellenic Air Force):
Цена: 1860 р. сказали давно лежит поэтому и цену не меняли
25 июн 2017, 16:47
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
"Бренган" готовит нам очередную "Саломандру" из серии Люфт-46.. Возьму пожалуй..
Это ж сколько еще люфтов можно наклепать... Двигатель снизу, двигатель сбоку, двигатели и снизу и сверху!
25 июн 2017, 23:42
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1401 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
он весь металлический? почём брали? а то был я там весной, ценник конский на ассортимент.
Да, металл в 72-м масштабе. СкайМаксМоделс - это подразделение ХоббиМастер, поэтому и исполнение и качество соответствующее. Цены на Олимпийском просто "космос", но этот Тандерджет лежал за 1860 р., видимо из-за рваной коробки. Взял не раздумывая!
26 июн 2017, 08:10
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
но этот Тандерджет лежал за 1860 р., видимо из-за рваной коробки. Взял не раздумывая!
ну это нормально. дешевле чем на ебее. я вот всё думаю, либо дикаст, либо от изи взять. у вас там изивский случаем не завалялся, чтоб сравнить? а то вот сейбр у меня есть от изи и вполне даже прилично смотрится.
26 июн 2017, 16:48
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1401 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
я вот всё думаю, либо дикаст, либо от изи взять. у вас там изивский случаем не завалялся, чтоб сравнить? а то вот сейбр у меня есть от изи и вполне даже прилично смотрится.
От Изи у меня нет, но видел один там же в Олимпийском на полке - смотрится достойно!
28 июн 2017, 10:48
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24400 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1202 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Опять всплыла тема локализации производства Л-410 в России. Авиационный завод Aircraft Industries, расположенный в городе Куновице Чешской Республики, (бывший LET) сейчас принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК). В прошлом году был заложен новый цех на Уральским заводе гражданской авиации, специально под Л-410. Дождемся ли когда? И что, своих аналогов нет?
29 июн 2017, 06:53
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Опять всплыла тема локализации производства Л-410 в России. Авиационный завод Aircraft Industries, расположенный в городе Куновице Чешской Республики, (бывший LET) сейчас принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК). В прошлом году был заложен новый цех на Уральским заводе гражданской авиации, специально под Л-410. Дождемся ли когда? И что, своих аналогов нет?
А какие аналоги у Л-410? У меня спросонья всплыли Ан-28 и Ил-114... Но Ил - это совсем другой класс, а Ан - по рождению украинский, а в зрелости - польский. Рисуют сейчас, правда, какой-то Ил-112, но и он - как понимаю, ощутимо больше. Тем более, ежели Л-410 достался со всеми потрохами (документацией, правами) - то тогда он уже очень даже наш, можно делать с ним/из него все, что угодно!
29 июн 2017, 08:24
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1202 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Сомнения имеются насчет потрохов - там ведь двигатели, электроника, видимо западного производства. Могут попасть под санкции. Заменять - сохранится ли сертификат? Опять таки спрос за рубежом - небольшой. И вряд ли чехи позволят вывезти оборудование с завода - им свои рабочие места нужны.
29 июн 2017, 19:56
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3461 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Чехи из Mark I объявили новую модель в 1/144 - de Havilland Vampire Три варианта коробки и декалей, но все на ранние варианты Вампира с круглым носом и круглыми килями:
2 модели в коробке, всего 13 вариантов окрасок - от классических бритов в камо до серебристых финнов и швейцарцев, зеленых норвегов и шведов и цельно-синих морских французов.
Пластик как обычно у Марков без чудес, но вполне собираемый. Плюс через месяц максимум дадут вакформ-фонарь, окрасочные маски и прочие допы за отдельные деньги...
29 июн 2017, 20:42
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
"Вампир" хочу!! И моделька из детства, еще НОВОвский собирал, и на авиашоу в Лапенранте имел удовольствие видеть и одноместный и двухместный варианты в живую, и в полете!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото