Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
"Хобби-мастера" выпустили очередной МиГ-23, якобы "МЛД", из эскадрильи "агрессоров" с базы Мары-2. Носки неподвижной части крыла, судя по фото, остались старые.
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
У этой же модели, похоже, надо отрывать и блоки БВП-50-60, по крайней мере на фото самолет (правда с другим бортномером) - без них.
Интересно, блоки БВП снимать/ставить в частях можно было? Потому что везде пишут, что это одна из доработок модификации МЛД - "установка блоков БВП-50-60". А на фото их нет. Может на фото борт не МЛД?
28 сен 2020, 17:08
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
На фото виден "зуб" - значит МЛД, на МЛ зуба не было. Наверняка снимались. На многих (не всех) фото БВП стоят светлые на камуфлированном самолете - т.е. ставились уже после заводской окраски. В сети есть фото других машин с "зубом", но без БВП. Вообще знающие люди говорили, что при определении модификации МиГ-23мл/млд как раз на БВП-50-60 внимание обращать не стоит - не на всех МЛД они стояли, но иногда были и на МЛ тоже. Писали, что в Афганистане их ставили даже на МиГ-23УБ. Вообще есть точка зрения, что МЛД - это прежде всего РЛС Н008, а прочие доработки - дело десятое.
28 сен 2020, 18:42
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Электронная версия журнала "Крылья Родины" №9-10 за 2020 год
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В линейку к моему AMGшному Saunders-Roe SR.45 Princess, который полгода не может выехать ко мне из Японии Украинская МикроМир выпустила вот такое чудо!! Уже хочу!
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
torine69 писал(а):
В линейку к моему AMGшному Saunders-Roe SR.45 Princess, который полгода не может выехать ко мне из Японии Украинская МикроМир выпустила вот такое чудо!! Уже хочу!
160x180 метров! 460 тонн!!
Да, японцы знают толк в гигантизме...
15 окт 2020, 08:41
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
voevodacastle писал(а):
"Хобби-мастера" выпустили очередной МиГ-23, якобы "МЛД", из эскадрильи "агрессоров" с базы Мары-2. Носки неподвижной части крыла, судя по фото, остались старые.
Доброго времени суток, а подскажите если не трудно где такой Миг-23 можно заказать/купить?
15 окт 2020, 10:38
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
vovan77 писал(а):
Доброго времени суток, а подскажите если не трудно где такой Миг-23 можно заказать/купить?
Себе этот МиГ не брал, фото с интернета. Покупать возможно только с иностранных интернет магазинов, в РФ через сайт "Авиадивизия" компании ООО "Аминта Маркет", ну и Авито, ебэй. Ценники конечно космические.
15 окт 2020, 12:53
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Grumman F-14D Tomcat из эскадрильи VF-31 "Tomcatters", авианосец "Авраам Линкольн", 1998 год
Модель от JC Wings (JCW-72-F14-001), металл 1/72. JC Wings неплохо оживили старую форму от Witty Wings интересной ливреей. Порадовала имитация следов эксплуатации. На полке смотрится обалденно.
18 окт 2020, 15:21
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
kox писал(а):
vovan77 писал(а):
Доброго времени суток, а подскажите если не трудно где такой Миг-23 можно заказать/купить?
Себе этот МиГ не брал, фото с интернета. Покупать возможно только с иностранных интернет магазинов, в РФ через сайт "Авиадивизия" компании ООО "Аминта Маркет", ну и Авито, ебэй. Ценники конечно космические.
понял, спасибо, уже сам нашел, цена пугает.
19 окт 2020, 11:24
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
vovan77 писал(а):
понял, спасибо, уже сам нашел, цена пугает.
Да там искать - на ибее 1 запрос написать.
Цены в принципе такие и были - одноместные реактивы в металле от 80-90$ начинаются. А какой нибудь F-14 или Су-24 - то и все 120$ могут легко выйти.
А с учетом курса рубля и получаем от 8 тыр за 23й, плюс доставка...
19 окт 2020, 14:14
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
9 июля 1967 года.Авиационный парад в аэропорту "Домодедово" в честь 50- летия Октябрьской революции.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
О да, вот это был Праздник Воздушного флота! Практически первая и последняя наземная авиавыставка в послевоенном СССР и последний воздушный парад до перестройки. Помню, фото собирал из журналов "Наука и жизнь", "Пионер", книжек разных
24 окт 2020, 13:48
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пополнил коллекцию очередной моделью семейства Су-27 – Су-30 МК без ПГО (JC Wings 1:72 Military Series JCW-72-SU30-002 Sukhoi Su-30MK Flanker-C Diecast Model Russian Air Force, White 502, Russia, 2006). Прототип модели - Су-30МКК №502 (первый полет 15 сентября 1999 г. Летчики-испытатели Игорь Евгеньевич Соловьёв и Александр Владимирович Пуленко). Самолет изготовлен на КнААПО им. Ю.А. Гагарина из задела других серийных самолётов типа Су-27С/СК, Су-27М. Серийного номера не имеет. Участвовал в авиасалонах – AeroChina 2000, Ле-Бурже 2001, МАКС 2001, 2003, 2009, 2011. Впоследствии был переоборудован по варианту Су-30МК2. Борт находится в активной летной эксплуатации.
25 окт 2020, 19:52
mrPK
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30 Сообщения: 1325 Откуда: Москва
Накануне профессионального праздника летчики армейской авиации Государственного центра боевого применения и переучивания летного состава Минобороны России провели полеты с боевым применением по наземным целям. Во время полетов экипажи вертолетов Ми-28н выполнили пуски управляемых и неуправляемых ракет, а также стрельбу из пушки по мишеням, обозначающим бронированную и автомобильную технику условного противника. «Учебный год армейская авиация завершает с хорошими результатами, авиационные соединения и части принимали участие в более чем в 840 основных мероприятиях боевой подготовки. Средний налет на летчика составил около 100 часов. План боевой подготовки армейской авиации на 2020 год выполнен в полном объеме», - заявил начальник армейской авиации Воздушно-космических сил полковник Игорь Романов. Своё начало армейская авиация берёт с 1948 года, когда была сформирована первая вертолётная эскадрилья в г. Серпухов. Первоначально вертолёты выполняли только вспомогательные задачи – доставка почты, донесений, корректировка огня артиллерии, воздушная разведка. В дальнейшем при совершенствовании тактики, способов ведения боевых действий, вертолётов и авиационных средств поражения задачи армейской авиации расширились. На современном этапе, входя в состав ВВС Воздушно-космических сил, армейская авиация решает широкий спектр задач – это огневые, десантно-транспортные, разведывательные и специальные задачи. Сегодня армейская авиация имеет на вооружении современные авиационные комплексы, является высокомобильным средством, выступает как одно из основных средств достижения целей в вооружённых конфликтах, решает не только боевые и специальные задачи, но и задачи по ликвидации последствий стихийных бедствий природного и техногенного характера.
28 окт 2020, 14:37
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Российская авиакомпания "Алроса" 28 октября выполнила последний в России пассажирский рейс на самолете Ту-154. Ту-154М с бортовым номером RA-86757 совершил свой последний коммерческий рейс из Иркутска в Мирный. Первый полет Ту-154 совершил 3 октября 1968 года, серийно он стал строиться в 1970 году на Куйбышевском авиационном заводе №18, который теперь называется "Авиакор". Последний самолет был построен на этом предприятии в 2013 году и передан заказчику - министерству обороны России. С 1968 года было выпущено более тысячи самолетов нескольких модификаций. Ту-154 был самым массовым самолетом в парке реактивной гражданской авиации СССР. Ту-154 стали массово выводить из парков российских авиакомпаний в конце 2000-х годов. Главной причиной стала низкая топливная эффективность самолета, а также большой экипаж, который включал в себя штурмана, бортинженера и бортрадиста, а также высокая шумность двигателей. Гражданские Ту-154 перестанут летать, но такие машины будут продолжать использовать военные. https://www.bbc.com/russian/features-54724977
29 окт 2020, 17:53
higurashi82
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:10 Сообщения: 434 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото