Ответить на тему  [ Сообщений: 5455 ]  На страницу Пред.  1 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 273  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
ну что, подняли таки мс-21
https://www.youtube.com/watch?v=ikCVHIXLAms
хотелось бы верить, что этот самолёт действительно займёт свое достойное место если ни в мировой, то хотя бы в нашей авиации, в отличие от мёртворождённого ссж-100.
не понимаю только, почему ему не оставили имя як-242? никакого уважения к преемственности и вкладу кб яковлева. похоже, что та же история, что и с ми-24\35. "типа новое". хотя, покупатель естественно изучит матчасть и будет знать, из чего он получился...


Хм, пардон, спрошу Вас - насколько Вы в теме Суперджета и МС-21? Пользователь СМИ?

Вопрос задаю только один. Ибо каждое Ваше предложение вызывает недоумение.


28 май 2017, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17
Сообщения: 495
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Хм, пардон, спрошу Вас - насколько Вы в теме Суперджета и МС-21? Пользователь СМИ?

Вопрос задаю только один. Ибо каждое Ваше предложение вызывает недоумение.

что вы подразумеваете " насколько Вы в теме"? и что у вас вызвало недоумение?


28 май 2017, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
luft67 писал(а):
Хм, пардон, спрошу Вас - насколько Вы в теме Суперджета и МС-21? Пользователь СМИ?

Вопрос задаю только один. Ибо каждое Ваше предложение вызывает недоумение.

что вы подразумеваете " насколько Вы в теме"? и что у вас вызвало недоумение?

ОК...
1 - расскажите, в чем мертворожденность Суперджета? что с ним не так?
2 - основания для предположения, что у МС-21 пойдут дела лучше, чем у Суржика?
3 - как название Як-242 можно увязать с МС-21? В честь территории, на которой его проектировали?
4 - любите слушать рогозиных?


28 май 2017, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17
Сообщения: 495
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
1. сложности в эксплуатации. ненадёжность. маленькие темпы производства и продаж (и всё это при жесточайшей конкуренции). аэрофлоту, понятно, впихнули. за рубеж единицы уходят, да и те, за счёт бюджета и денег наших налогоплательщиков. рассказывать можно долго. но нет никакого желания. вот, хотя бы пару статей.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya
https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 7575.shtml
имхо. проект ссж-смесь чьих-то амбиций и распил бабла.
2. а где я утверждал, что такие основания есть? я же написал, что хотелось бы верить.
3. самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. хотя бы из-за этого.
4. этот пункт вообще при чём тут?


28 май 2017, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
1. сложности в эксплуатации. ненадёжность. маленькие темпы производства и продаж (и всё это при жесточайшей конкуренции). аэрофлоту, понятно, впихнули. за рубеж единицы уходят, да и те, за счёт бюджета и денег наших налогоплательщиков. рассказывать можно долго. но нет никакого желания. вот, хотя бы пару статей.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... menyaetsya
https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 7575.shtml
имхо. проект ссж-смесь чьих-то амбиций и распил бабла.
2. а где я утверждал, что такие основания есть? я же написал, что хотелось бы верить.
3. самолёт МС-21 разрабатывается на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. хотя бы из-за этого.
4. этот пункт вообще при чём тут?


т.е. надо увеличить темпы производства? и это поможет в жесточайшей конкуренции smile_22 ?
сложности в эксплуатации? ненадежность? с В 787 не сравнивали?
за рубеж уходят единицы - надеюсь, "единицы" - это для красного словца (ибо около 30 - это уже десятки, а не единицы)?
Удивительно, что не упомянули импортные коплектующие и отверточную сборку.
Но к счастью, не подняли тему "пылесоса".
Источники, конечно, солидные smile_08 , профессор Преображенский не знал о них, а то бы посоветовал Борменталю именно их читать за завтраком. Вы уж извините за иронию... но СМИ вызывают тоску своей полнейшей некомпетентностью (ну, как минимум про авиацию и космос)... Ежели захотите, могу сфоткать и выложить здесь одну "нашу" центральную газету, посвященную МАКСу - там одни подписи к фоткам чего стоят (Например, "Воздушный грузовик Ил-96-400" - это про фотку с В-52).
Возьму на себя смелость порекомендовать более компетентный (на мой взгляд, ессно) источник -
http://superjet.wikidot.com/


28 май 2017, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17
Сообщения: 495
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
"т.е. надо увеличить темпы производства? и это поможет в жесточайшей конкуренции"
странный у вас причинно-следственный вывод. пожалуй, тоже поставлю такой смайлик smile_22
-темп производства есть показатель востребованности. (если конечно, промышленность позволяет держать темп соответственно спросу)
"за рубеж уходят единицы - надеюсь, "единицы" - это для красного словца (ибо около 30 - это уже десятки, а не единицы)"
если вы про интерджет, то почитайте как-нибудь интересную схему финансирования закупок этих самолётов мексиканцами. сильно удивитесь.
"Источники, конечно, солидные smile_08"
ну вам-то конечно виднее и ваши "источники" естественно, самые правильные.

пс: не хочу разводить тут очередной диспут по этому поводу. есть для этого другие форумы. хочу просто порадоваться за 1й полёт мс-21. надеюсь, в эксплуатационном и маркетинговом плане этот проект окажется более успешен чем ссж.


28 май 2017, 13:15
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
"т.е. надо увеличить темпы производства? и это поможет в жесточайшей конкуренции"
странный у вас причинно-следственный вывод. пожалуй, тоже поставлю такой смайлик smile_22
-темп производства есть показатель востребованности. (если конечно, промышленность позволяет держать темп соответственно спросу)
"за рубеж уходят единицы - надеюсь, "единицы" - это для красного словца (ибо около 30 - это уже десятки, а не единицы)"
если вы про интерджет, то почитайте как-нибудь интересную схему финансирования закупок этих самолётов мексиканцами. сильно удивитесь.
"Источники, конечно, солидные smile_08"
ну вам-то конечно виднее и ваши "источники" естественно, самые правильные.

пс: не хочу разводить тут очередной диспут по этому поводу. есть для этого другие форумы. хочу просто порадоваться за 1й полёт мс-21. надеюсь, в эксплуатационном и маркетинговом плане этот проект окажется более успешен чем ссж.

про темпы производства и конкуренцию - это я Вас процитировал.
Суперджет - это первый российский самолет, построенный "по-современному", пробивается на рынок, хоть и с трудом. Оппозиция велика, по кр.мере была, в том числе и в нашей стране, тут были конфликты интересов - Ту-334, Украина, еще одна очень мощная структура.
МС-21 должен учитывать его опыт. Должен учитывать, но, похоже, учитывает не полностью. И ему будет сложнее, ибо влезает теперь уже в нишу Боинга (737, напомню, выпускается с темпом более одного самолета в сутки!)/Аэрбаса.
Мои источники - мой скромный опыт в производстве, в т.ч. и в ГСС.


28 май 2017, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
мёртворождённого ссж-100.


Чем не нравится Суперджет? Мне в нем понравилось больше чем в аналогичном боинге/аэробусе, он хоть немого, но посвободнее, и мне даже показалось потише в салоне. 4 часа я в нем спокойно пролетел, а в Б/А через пару часов у меня ноги отваливаются, если я их в проход не буду вытягивать.


28 май 2017, 15:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17
Сообщения: 495
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
forelle писал(а):
мёртворождённого ссж-100.


Чем не нравится Суперджет? Мне в нем понравилось больше чем в аналогичном боинге/аэробусе, он хоть немого, но посвободнее, и мне даже показалось потише в салоне. 4 часа я в нем спокойно пролетел, а в Б/А через пару часов у меня ноги отваливаются, если я их в проход не буду вытягивать.

ширина расстояния между креслами, к сожалению, не показатель успешности самолёта. кстати, пишут, что на мс-21 пассажирам ещё комфортнее будет в плане пространства). летал с дальнего востока на боингах, аэробусах, ту-154/204, даже на ил 62 (правда, давно это очень было) негативное впечатление по поводу тесноты произвёл разве что ту-154. ноги ещё ладно, но вот когда доходило время обеда и откидного столика-это надо было проявить недюжие акробатические способности, чтобы еда со столика и мои локти не полетели в сторону соседей по салону)


28 май 2017, 15:46
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
forelle писал(а):
мёртворождённого ссж-100.


Чем не нравится Суперджет? Мне в нем понравилось больше чем в аналогичном боинге/аэробусе, он хоть немого, но посвободнее, и мне даже показалось потише в салоне. 4 часа я в нем спокойно пролетел, а в Б/А через пару часов у меня ноги отваливаются, если я их в проход не буду вытягивать.

Завидую...
По иронии судьбы, не летал на самолетах, к которым "приложился" больше, чем к другим.
И именно на Суперджете хотел бы больше всего.


28 май 2017, 20:00
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):

ширина расстояния между креслами, к сожалению, не показатель успешности самолёта. кстати, пишут, что на мс-21 пассажирам ещё комфортнее будет в плане пространства). летал с дальнего востока на боингах, аэробусах, ту-154/204, даже на ил 62 (правда, давно это очень было) негативное впечатление по поводу тесноты произвёл разве что ту-154. ноги ещё ладно, но вот когда доходило время обеда и откидного столика-это надо было проявить недюжие акробатические способности, чтобы еда со столика и мои локти не полетели в сторону соседей по салону)

А тут - да - с точки зрения экономики, шаг кресел (то, что Вы называете шириной расстояния) лучше б делать по-меньше :), в идеале, как у лоукостеров, типа РайянЭйр и ИзиДжет, тем более, что они едой для пассажиров не заморачиваются, если отдельно на заплатите. Потому один из "отвалившихся" заказчиков Суперджета и заказал компоновку на 103 места, т.е. на 20чел больше.


28 май 2017, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
ширина расстояния между креслами, к сожалению, не показатель успешности самолёта. кстати, пишут, что на мс-21 пассажирам ещё комфортнее будет в плане пространства


Я, как пассажир, успешность меряю именно этим - комфортом для пассажира. Сколько он жрет керосина, аналоговые или цифровые приборы у него и т.д. мне все равно как пассажиру ))))
Цитата:
летал с дальнего востока на боингах, аэробусах, ту-154/204, даже на ил 62 (правда, давно это очень было) негативное впечатление по поводу тесноты произвёл разве что ту-154

Ой, дай бог памяти: Ту-134, Ту-154 (ничего не могу сказать, ибо в те времена любой самолет был впору )), хотя, конечно, 134 даже тогда казался тесноватым и шумным), Як-42 терпимо, Ан-24 (у запасного люка вообще сидел вытянув ноги)) Ил-86 шикарен был!, Boeing 737 притык, Boeing 747 зависит от эксплуатанта, где терпимо, а где и не очень, Airbus А330 терпимо, Airbus А321/A320 тесно, про Суперджет уже говорил, а про вертолеты речи не было ))
Цитата:
ноги ещё ладно, но вот когда доходило время обеда и откидного столика-это надо было проявить недюжие акробатические способности, чтобы еда со столика и мои локти не полетели в сторону соседей по салону

я так понимаю, что все зависит от комплекции, моим стадевяностопяти сантиметрам и животику весьма важно жизненное пространство везде )))))

И если МС-21 будет еще боле удобен для пассажиров, то почему я должен от этого огорчаться и переживать за название? Главное чтобы он летал и пассажирам было в нем удобно.
И если правительство заставит АК перейти на отечественную технику, то я тоже в этом ничего плохого не вижу. Как показывает история, мы умеем делать технику ничем не хуже, разве что не в такой красивой обертке ))) Хотя и этому научились )))))


28 май 2017, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Завидую...
По иронии судьбы, не летал на самолетах, к которым "приложился" больше, чем к другим.
И именно на Суперджете хотел бы больше всего.


Так в чем же дело?
Аэрофлот SU 2050
Москва – Тиват
Февраль 2017
вот он, голубчик
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. SSJ100.jpg [ 25.06 Кб | Просмотров: 2312 ]

3,5 часа и...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. landing.jpg [ 17.18 Кб | Просмотров: 2312 ]

ваш покорный слуга
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. me.jpg [ 43.28 Кб | Просмотров: 2312 ]


28 май 2017, 22:38
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17
Сообщения: 495
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
mrPK писал(а):
И если правительство заставит АК перейти на отечественную технику, то я тоже в этом ничего плохого не вижу.

я только за. только вот, совсем не уверен, что эксплуатация отечественной техники будет для ак дешевле, нежели боинг-аэрбасов. я уже приводил статью с исправностью парка ссж в аэрофлоте( и проблема там даже не в том, что ремонт будет дороже или в частоте поломок, а в том, что запчасти трудно достать. самолёты стоят, теряется прибыль. и как вы думаете это отразится на стоимости билетов? государство может, конечно, найти выход-увеличить субсидирование ак, чтобы цены не задирали, но это опять-таки за счёт наших налогов. и решение это больше применимо только к внутреннему рынку. а чтобы выйти в + надо самолёты как-то продавать за рубеж, а кто ж их брать-то будет, с таким проблемным обслуживанием? хотя и там можно приплатить, чтоб взяли. тот же интерджет в пример.
однако, поживём-увидим. может быть, какие-то выводы в лучшую сторону и сделаны на основе опыта с ссж.


28 май 2017, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13
Сообщения: 1038
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
mrPK писал(а):
И если правительство заставит АК перейти на отечественную технику, то я тоже в этом ничего плохого не вижу.

я только за. только вот, совсем не уверен, что эксплуатация отечественной техники будет для ак дешевле, нежели боинг-аэрбасов. я уже приводил статью с исправностью парка ссж в аэрофлоте( и проблема там даже не в том, что ремонт будет дороже или в частоте поломок, а в том, что запчасти трудно достать. самолёты стоят, теряется прибыль. и как вы думаете это отразится на стоимости билетов? государство может, конечно, найти выход-увеличить субсидирование ак, чтобы цены не задирали, но это опять-таки за счёт наших налогов. и решение это больше применимо только к внутреннему рынку. а чтобы выйти в + надо самолёты как-то продавать за рубеж, а кто ж их брать-то будет, с таким проблемным обслуживанием? хотя и там можно приплатить, чтоб взяли. тот же интерджет в пример.
однако, поживём-увидим. может быть, какие-то выводы в лучшую сторону и сделаны на основе опыта с ссж.

Блин!
НЕ НАДО БРАТЬ АЭРОФЛОТ КАК ПРИМЕР! НЕ НАДО НА НЕГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!
Судя по Вашим высказываниям, Вы сможете сами припомнить высказывания руководителей Аэрофлота примерно так 10-15-летней давности, в духе - "всё, не нужна нам наша техника!" Он (Аэрофлот) заказывал (а потом не принимал) нашу технику (на тот момент Ил-96) для того, чтоб дали купить "иномарки". Затея с закупкой Суперджета Аэрофлот тоже изначально не радовала, потому грамотно составленный контракт приносил Аэрофлоту больше прибыли в том случае, если САМОЛЕТЫ СТОЯЛИ НА ЗЕМЛЕ!!!! И все было б хорошо, но Аэрофлот был не единственным пользователем Суржика. И когда лет 5 назад была созвана конференция "пользователей", и перед ней Интерджет выкатил свою цифру суточного налета, то представители Аэрофлота могли только промямлить что-то невнятное в качестве комментария. Почему "Якутия" и "Интерджет" гоняют свои машинки по 6-7 часов в день, а Аэрофлот "из-за нехватки запчастей" - лишь по 3? Это я Вам еще офиц.данные привожу, даже из тех же Ведомостей.
Да, сейчас офиц.каналы поют гимны МС-21. Но в случае с Аэрофлотом будет абсолютно та же ж...а!
А теперь поставьте себя на месте менеджмента авиакомпании. Купленный самолет надо принимать. В одном случае для этого вы полетите в командировку в Сиэттл, а в другом - поедете в Жуковский. Что лично Вам интереснее ;)?


29 май 2017, 08:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Блин!
НЕ НАДО БРАТЬ АЭРОФЛОТ КАК ПРИМЕР! НЕ НАДО НА НЕГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!
Судя по Вашим высказываниям, Вы сможете сами припомнить высказывания руководителей Аэрофлота примерно так 10-15-летней давности, в духе - "всё, не нужна нам наша техника!" Он (Аэрофлот) заказывал (а потом не принимал) нашу технику (на тот момент Ил-96) для того, чтоб дали купить "иномарки". Затея с закупкой Суперджета Аэрофлот тоже изначально не радовала, потому грамотно составленный контракт приносил Аэрофлоту больше прибыли в том случае, если САМОЛЕТЫ СТОЯЛИ НА ЗЕМЛЕ!!!! И все было б хорошо, но Аэрофлот был не единственным пользователем Суржика. И когда лет 5 назад была созвана конференция "пользователей", и перед ней Интерджет выкатил свою цифру суточного налета, то представители Аэрофлота могли только промямлить что-то невнятное в качестве комментария. Почему "Якутия" и "Интерджет" гоняют свои машинки по 6-7 часов в день, а Аэрофлот "из-за нехватки запчастей" - лишь по 3? Это я Вам еще офиц.данные привожу, даже из тех же Ведомостей.
Да, сейчас офиц.каналы поют гимны МС-21. Но в случае с Аэрофлотом будет абсолютно та же ж...а!
А теперь поставьте себя на месте менеджмента авиакомпании. Купленный самолет надо принимать. В одном случае для этого вы полетите в командировку в Сиэттл, а в другом - поедете в Жуковский. Что лично Вам интереснее ;)?


Надо верить в хорошее smile_23 Всёпропальщиков и так хватает smile_23


29 май 2017, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17
Сообщения: 495
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Sea Vixen на брюхро сел. пишут, что из-за отказа гидравлики шасси не получилось выпустить. последняя машина, однако. интересно, будут восстанавливать?
https://www.youtube.com/watch?v=R5qEhY3XD6Q


29 май 2017, 18:15
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
forelle писал(а):
Sea Vixen на брюхро сел. пишут, что из-за отказа гидравлики шасси не получилось выпустить. последняя машина, однако. интересно, будут восстанавливать?
https://www.youtube.com/watch?v=R5qEhY3XD6Q


Тут лучше видно
https://www.youtube.com/watch?v=x64-Bea7xXc


29 май 2017, 20:48
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Медленно, но верно тематика советских самолетов ВоВ раскрывается в 1/144.

Латыши из NorthStarModels анонсировали на лето ранний Як-1:
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 1.jpg [ 42.24 Кб | Просмотров: 2090 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2.jpg [ 23.02 Кб | Просмотров: 2090 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 3.jpg [ 27.92 Кб | Просмотров: 2090 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 4.jpg [ 24.75 Кб | Просмотров: 2090 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 5.jpg [ 20.43 Кб | Просмотров: 2090 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 6.jpg [ 42.59 Кб | Просмотров: 2090 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 7.jpg [ 34.63 Кб | Просмотров: 2090 ]


2 модели в коробке, детализация более чем достаточная.

Этак и МиГ-3 с Пе-2 и Ил-4 дождемся!


30 май 2017, 10:16
Профиль

Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:30
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
luft67 писал(а):
Блин!
НЕ НАДО БРАТЬ АЭРОФЛОТ КАК ПРИМЕР! НЕ НАДО НА НЕГО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ!


В продолжение темы )))
http://www.vestifinance.ru/articles/86063


30 май 2017, 10:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5455 ] 
На страницу Пред.  1 ... 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212 ... 273  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 70, 71, 72 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1429

238050

06 апр 2024, 19:36

stary Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

116105

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений продам авиацию 1:72 ч.2

в форуме Модели Самолетов и Вертолетов Купить-Продать

nervosa

2

1579

29 апр 2023, 18:23

nervosa Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Eldarmxo, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

сколько выпусков Чудеса Природы, путешествие по Европе цена, сколько выпусков Почтовые Марки Мира, цена Солдаты Великой Отечественной Войны
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru