И в порядке придиризма - МБД3-У6-68 никогда не подвешивались на 5 и 6 точки подвески, только на 1 и 2 и/или 3 и 4.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Су-17 с МБД.jpg [ 23.4 Кб | Просмотров: 1995 ]
Последний раз редактировалось voevodacastle 17 дек 2023, 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).
17 дек 2023, 18:52
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1407 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Да, печаль. Это дичайший перебор. Столько модели не должны стоить.
17 дек 2023, 18:57
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1204 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Возможно подешевеет. Но вряд ли до гуманных цифр.
17 дек 2023, 19:02
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1407 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Еще одна модель от SkyMax - Грумман F8F «Биркэт», лёгкий палубный истребитель для действия на малых и средних высотах. Разработка самолета началась в 1943 году. Группу конструкторов возглавил Уильям Швендлер, который работал над созданием «Уайлдкэта» и «Хеллкэта». Швендлер взял за основу конструктивные решения, использованные в истребителе F6F «Хеллкэт». Он убрал мешающий обзору назад гаргрот, фонарю кабины придал современную каплевидную форму, заменил крыло. В результате получился практически новый самолет. Боевая судьба самолета сложилась не с лучшей стороны. На вооружение Биркэты поступили в конце мая 1945 года, и в боях Второй Мировой войны принять участие уже не смогли. До войны в Корее в американском флоте F8F тоже не дожили, так как в 1950 году произошла их замена на реактивные истребители Grumman F9F Cougar и McDonnel F2H Banshee.
Итак, модель SkyMax (SM1001) - Grumman F8F-1 Bearcat "Кот Феликс" VF-3 лейтенанта A. M. "Майка" Граната, Военно-морские силы США, начало 1946 На текущий момент СкайМакс единственный производитель дикаст моделей Биркет. Качество отделки и деталей очень достойное. Единственный минус, отсутствие двугранного угла крыльев.
Семейное фото с предшественниками из «семейства кошачьих» F4F Wildcat и F6F Hellcat.
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3466 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
IgorDV писал(а):
уже))
Всего 22 тыр! Надо брать!!
А если серьезно, то цены на дайкаст вымораживают... Ну понимаю, 70-80$, ну ладно, 100-120... Но 200-240$? За 1 модель??
За эти деньги можно спокойно купить пластик со всеми допами и очень прилично собрать на заказ. И еще останется на вторую такую же модель.
Ну или хватит на приличный 3д принтер, и еще на пару литров смолы останется
18 дек 2023, 16:01
Putnik83
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 05:33 Сообщения: 87
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Коллеги приветствую! По су-17 предлагаю не пороть горячку, думаю на минилайнере это будет дешевле. Скажу так брал почти в один год 2 Су-24М и Су-24МР от калибров. Но брал на тогда ещё EBAY. Первый вышел в 15000, второй в 12500 и это 5 лет назад! Понятное дело, цены с каждым годом растут особенно на дайкаст даже в плане моделей от Easy в пластике. Кстати, может кто приобретал польский вариант например, во сколько обошелся?
18 дек 2023, 18:14
Putnik83
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 05:33 Сообщения: 87
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
P.S. и то, выбирал вариант по оптимальной цене, там выставлялись и за 20 тыр. и за 30!
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3466 Откуда: Зеленоград
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Дорогие коллеги по коллекционированию и моделизму, поздравляю всех с Новым Годом!
Пусть он будет хотя бы не хуже 2023
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. C Новым годом.jpg [ 68.64 Кб | Просмотров: 1402 ]
31 дек 2023, 14:28
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1407 Откуда: Кострома
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Модель самого известного и знакового японского истребителя Второй мировой войны Mitsubishi A6M2 Зеро от давно почившей в бозе компании Witty Wings, также известной как Sky Guardians (арт.№ WTW72012-06). Сейчас на их оснастке модели производит бренд JcWings. Освежить историю сабжа: Зеро был основным японским военно-морским истребителем во Второй мировой войне. Он использовался при нападении на Перл-Харбор и в атаках камикадзе ближе к концу войны. Самолет обладал очень высокой маневренностью, поэтому был очень успешен в бою. Его маневренность обеспечивалась не только аэродинамическими характеристиками, но и легкостью конструкции, для чего в жертву была принесена броневая защита самолета. Отсутствие протектированных топливных баков и какого-либо бронирования в сочетании с нежеланием пилотов, вопреки приказу, надевать парашюты приводило к большим потерям среди опытного летного состава. Модель представляет Зеро из летной группы Kohnoike. Зеленая окраска данного Зеро несколько необычна для модели 21 или по другому A6M2, обычно их красили в серый.
Зеро в разных ливреях от WittyWings является одной из лучших дикаст моделей на текущий момент. Отлично проработана до мелочей, хорошо соответствует прототипу.
прогуливаясь по просторам алишки, наткнулся на ми-24 от панцера. хоть и есть уже у меня две штуки - звездовский, слепленный собственноручно, и от изи, но пройти мимо не смог. как говорится, "третьим будешь"). абсолютно не разочарован. верх металл, низ пластик. отличная детализация. всё встаёт на свои места ровно, не вываливается. подвеска на магнитах, винты крутятся, пушка вертится во фронтальной и горизонтальной плоскости. открываются двери десантного отсека с обеих сторон. настоятельно рекомендую в коллекцию! (не смотря на голубую окраску лопастей рулевого))).
ну и прицепом прилетел от того же продавца F/A -18 Super Hornet Block III. взял исключительно из спортивного интереса. ибо опять же, имею Е-шку от WW и самодельный C/D пластик от беркута. но цена-меньше 5 тыщ за дикаст такой модельки.... уж слишком вкусная. причём у других продавцов видел ещё дешевле. а у кого-то вообще около 3 тыщ. с бесплатной доставкой. правда в другой модификации, но той же фирмы. стало очень интересно, что ж я получу за такую цену. итак: верх металл (кили с крыльями в том числе), низ пластик. съёмные только шасси или заглушки, что лично я считаю приемуществом, ибо ничё остальное значит не будет вываливаться и теряться. причём шасси идут единым блоком - створки, стойки. стойки крепкие, хорошо держат нагрузку самолёта. есть подставка. кабина не открывается (лично мне и не надо). детализация хорошая. из минусов-щели крепления фюзеляжных топливных баков и носового обтекателя. причём носового обтекателя только в нижней и боковой части. но щель я бы не сказал что большая и не сильно бросается в глаза. вывод: для тех, кто не готов платить 15-20 тыщ за ф/а-18, но хочет или есть желание чем-то заполнить пустое место на полке - лучшего варианта вам не найти. для сравнения пофотал с WW. как говорит, товарищ kox, "больше хороших и разных!")) ps: птб ещё, съёмный.
Последний раз редактировалось IgorDV 13 янв 2024, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
13 янв 2024, 13:46
Putnik83
Зарегистрирован: 08 фев 2021, 05:33 Сообщения: 87
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Появились хорошие новости от "Минилайнера"! В продажу поступил Ливийский Су-22, на подходе Советский Су-17М4. Цена 16500 без учета скидок. Со скидкой гораздо дешевле выйдет 13200 если быть точным. Так что про 29000 как тут говорилось ранее, цена вполне даже демократичная для такой модели.
Для этого нужно быть их постоянным клиентом + ко всему можно также зарегистрироваться в его же клубе: https://aviamodel.club Там скидки также начисляются, но в меньшей степени, в основном за коллекции, обзоры, комментарии.
Для этого нужно быть их постоянным клиентом + ко всему можно также зарегистрироваться в его же клубе: https://aviamodel.club Там скидки также начисляются, но в меньшей степени, в основном за коллекции, обзоры, комментарии.
понятно. не про меня. жаль, на алишке такой системы нет... мне б наверно уже доплачивали продавцы за покупки
прилетели очередные буржуйские палубники. си хок от неизвестной мне фирмы. модель полностью металлическая, кроме шасси. довольно увесистая, хоть и небольшая. из упаковки достаётся полностью в собранном виде. ничего не снимается и не навешивается. как есть. из минусов - на мой взгляд хлипенькая подставка, хоть и держит вес самолёта; отсутствие пилота; ну и цена - в районе 7,5 тыщ за всё. дороговато для небольшой модели. наверно за металл... хотя, ту же аэромаку тоже целиком из металла и подобного качества брал не так давно почти в 3 раза дешевле, там же на алишке. но смотрится симпатично. ещё заинтересовал ассортимент этой серии, нарисованный внутри коробки. было б очень интересно посмотреть на шведов от этой фирмы.
ну и в качестве очередного интереса взял f 35c от очередного неизвестного китайского мастера. заодно закрыл линейку по f 35. интерес вызвали складные крылья. самолёт можно сделать в 2х вариантах. либо со полностью сложенными, либо с расправленными. какую-то полупозицию сделать не получится, так как шарниры слишком подвижные и не фиксируются в промежуточных вариантах. в комплект входит надёжная подставка с высокой стойкой, подвесное вооружение, шасси единым комплексом со створками и гак. либо заглушки. пилота нет. верх-металл, низ пластик. шов виден, но щели нет. единственная щель опять таки носового обтекателя и фюзеляжа в нижней, пластиковой части. но не большая и на полке совсем не бросается в глаза. в целом, за 5,5 тыщ добротный вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото