Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
MrAnderson, предлагаю здесь сдерживать использование выражений, типа "папусы", и особливо "хохлы". Во времена братского (без иронии) Союза, это "хохлы" могло восприниматься как подколка, сейчас оно имеет уже чаще другой смысл.
11 апр 2017, 08:50
GSDima
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 01:14 Сообщения: 36
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Полностью поддержу Люфта! Кстати Серёг, есть неплохие новости по танкам, возможно получится кое-чего достать для тебя, то что ты очень хотел, по-танкам! Напишу в личку короче... Итак, как профессионалы, действуем беспристрастно и объективно, по Су-27, известен - таки один раз боевого применения в зоне АТО над Донбассом, и таки они там летали, НО... Большей частью осуществляя психологическое воздействие на противника... Ну это ессно, штука очень не малая,2 движка Люльки, рёв один стоит на всю округу... Выполняли вообщем показательные выступления) Итак, инфа такая... На начало крымских событий в строю ВС Украины насчитывалось 19 летающих самолетов: 5 - в составе 9-й бригады тактической авиации (бта), 9 - в 831-й гвардейской бригаде тактической авиации и 5 - в «МиГремонт». Еще 32 борта находились в отстойнике на аэродроме Миргород, 4 - в Озерном.
Су-27 ВВС Украины, март 2015 (с)Spotters.net.ua Су-27 ВВС Украины, март 2015 (с)Spotters.net.ua Истребители - перехватчики в марте 2014 года были переброшены на приграничные аэродромы - так, четыре Су-27 были приданы 229-й бта в Николаеве. Одновременно начались показательные полеты на «горячих» направлениях - в частности в Чернигове. С развитием ситуации на Донбассе летчики парами и в одиночку стали «показывать флаг» над крупными городами: так, 7 апреля пара осуществила облет Донецка, 15-го числа - Краматорска, 16-го - Славянска.
Летом 2014 года в приграничных сражениях Су-27 выступили и в роли ударных самолетов. Правда, по всей видимости, не слишком эффективно, что впрочем и неудивительно - летчиков учили «работать» по воздушным целям. Автору известен только один достоверный случай применения Су-27: 20 июля под Суходольском под раздачу попали позиции боевиков. Борт Мистера Андерсона 56, и последнее время он стоял в остое, из-за выработки ресурса... Скорее всего по планеру, но он может быть и продлён, так что скорее всего снова встал в строй... Така инфа... Таким образом из достоверно летавших в последнее время машин известно 11 Су-27 и 5 Су-27УБ. Фактически 831-я авиабригада располагает эскадрильей из 9 самолетов, а 39-я эскадрилья в составе 9-й авиабригады – звеном из 5 Су-27 и одного Су-27УБ. Ну и плюс спарка №71, принадлежность которой на данный момент неясна. По неподтвержденной информации еще несколько более-менее исправных самолетов с вылетанным ресурсом было введено в строй в этот «особый период» и общее количество боеготовых украинских Су-27 стало «более 20». Это вполне возможно, так как еще в 2013 году общее число боеготовых самолетов тоже называлось – 20. Судя по фотографиям еще недавно летали по крайней мере машины с бортовыми номерами 15, 28, 30, 56, но «встали» по ресурсу. В мирное время такие самолеты эксплуатировать достаточно стремно – в случае аварии «безресурсного» самолета по техническим причинам, командование и инженерно-техническая часть допустившая его вылет имеют шанс ознакомиться со статьями уголовного кодекса и этот цирк никому не интересен. А вот война, как говорится – все спишет. Тем не менее думаю, что «безресурсные» самолеты не выпускают в плановые полеты и учения, но они вполне могут стоять на боевом дежурстве. Вообще вопрос боеготовности Су-27 является одним из самых сложных для ВВС Украины. Дело в том, что основной «источник» Су-27 для ВВС Украины – полностью укомплектованный ими 831-й ИАП в Миргороде получал самолеты этого типа одним из первых в СССР. Соответсвенно это были самолеты первых серий с небольшим межремонтным и общим ресурсом и с такими же малоресурсными двигателями. Шесть миргородских Су-27 принадлежали 11-й серии (№ 01, 02, 04, 05, 06, 15) и вскоре после обретения независимости ресурсы самолетов и двигателей были исчерпаны и самолеты прошли средний ремонт за Запорожском АРЗ. Двигатели ремонтировались на Луцком АРЗ. Однако за прошедшие годы эти самолеты уже вылетали и «послеремонтный» ресурс. Несколько лучше обстояло дело с самолетами 12-й, 13-й, 14-й и 15-й серий, но и их ресурс окзался не безграничным. Лучше обстояло дело с немногочисленными Су-27 из состава 62-го ИАП и 100-го Корабельного ИАП. Некоторые из этих самолетов попали в руки украинцев практически новыми и более продвинутых серий (19-я, 21-я, 35-я). Однако, по некоторым данным, сейчас на Украине не осталось ремонтопригодных двигателей АЛ-31Ф и последние отремонтированные самолеты получали новые двигатели российского производства. Это обеспечивает им хороший будущий «пробег», но в свете нынешних российско-украинских отношений ставит под сомнение ремонт многочисленных самолетов из «отстоя». Возможно, что для находящихся на АРЗ трех-четырех самолетов двигатели все же были куплены предварительно и истребители удастся отремонтировать. Как ни странно, но темп ремонта Су-27 в последние годы снизился. Если в 2012 году Запорожский АРЗ отчитался о ремонте 6 Су-27, то за весь 2013 – только 3 борта № 45, №46 (в январе) и спарка №71 (в апреле). С тех пор – тишина., ни один Су-27 не вышел из ремонта. Если говорить о перспективах украинской группировки Су-27, то вероятно она будет в обозримом будущем поддерживаться на уровне 15-20 самолетов. Быстрое восстановление численности сверх этого числа маловероятно – капитальный ремонт Су-27 занимает довольно много времени и скорее всего нужно закупать новые двигатели, что весьма не дешево. В то же время реальной альтернативы советским истребителям у Украины еще нет. И при этом есть возможности по освоенному ремонту Су-27 – планера, двигателей, БРЭО и вооружения, что не только удешевляет их содержание, но и позволяет поддерживать свою авиапромышленность. Даже в случае острой конфронтации с Россией, ключевые недостающие компоненты для ремонта можно закупить на международном рынке – самолеты семейства Су-27 достаточно распространены в мире, в том же Китае освоен их «полу-пиратский» выпуск. Другое дело, что на фоне численности 15-20 боеготовых самолетов иметь целую авиабригаду вооруженную этими машинами, да еще плюс отдельную эскадрилью – выглядит несколько неразумно – «недоавиабригада» боевым составом в эскадрилью и «недоэскадрилья» с половинным боевым составом. Тут или имеет смысл собрать все самолеты в одно подразделение – ту же 831-ю авиабригаду, или сделать две более-менее приличные эскадрильи на разных авиабаза
По 29-м мне было известно по одному случаю, ну значит кое-что упустил, хотя сайчас и информационный мир, и утаить многое сложно, не смотря кто чего и где сказал и показал, но и объять его тоже сложно, если спецаком не сидеть тока, не изучать углубленно! Более подробно по трезубой авиации здесь, кстати ресурс абсолютно российский))) http://militarizm.livejournal.com/tag/%D0%A1%D1%83-27
11 апр 2017, 09:58
GSDima
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 01:14 Сообщения: 36
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемый Форелль! МиГ-29 как раз более заточен на работу по наземным целям чем Су-27, работы такие велись, и практиковалось и отрабатывалось на учениях, вплоть до применения ФАБ и НУРСов... Это мне подтверждали и российские-советские, и укринские-советсткие лётчики... Таки именно потвердили, так как и сейчас общаюсь например посредством Фейсбука, как прально заметил Мистер Андерсон) Единственное конечно, это не очень удобно с него делать, прицел всё-таки немного не тот, надо ставить особый, нет много других девайсов свойственных ИБ, короче это не МиГ-27 с Кайрой, скажем так, ни разу... Но тем не менее вполне себе применять можно, если уж 21-е применяют тока так, да и 23-е.. В той же Сурии и Ливии в данный момент! Короче МиГи хорошо работают на низах, низких высотах, Сушки на высоте, именно в таком тандеме они и применяются в ВВС на постосоветском пространстве... Так принято у всех наших (без деления на) лётчиков.
11 апр 2017, 10:05
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Блин. Я ж без всякого политконтекста. Уже слово "хохол" имеет для кого-то иной смысл. Похоже на тенденцию запрещать называть негров-неграми. Сразу вспомнил сценку из брата-2: "Зря ты его негром обозвал. — А он кто? — Афроамериканец. — А какая разница? — Ниггер — это для них ругательство обидное. — Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии — немцы, в этом… в Израиле — евреи, в Африке — негры". Да и вообще, если уж на то пошло, хохол это не национальность, а образ жизни. Лично для меня).
11 апр 2017, 10:06
GSDima
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 01:14 Сообщения: 36
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Отвечу как Ходжа Насреддин... И Вы Форелль правы, и Люфт прав!)))) Победила Дружба!
11 апр 2017, 10:10
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
MrAnderson писал(а):
Alex89 писал(а):
Интересно,какой б/н?
Ломаный голубой камо трехзубых ВВС:
Фото:
Su-27_Herpa_1.jpg
Фото:
Su-27_Herpa_2.jpg
Шасси выпущены, 12 ракет, кабина в двух вариантах - открытом и заркытом, в комплекте фон ВВП (виден на первом фото).
MrAnderson Спасибо! Этот борт в коллекции есть Все не соберусь ни как,нафоткать пополнение в коллекции 1/200
11 апр 2017, 10:58
GSDima
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 01:14 Сообщения: 36
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Алекс, а гражданские борта есть в коллекции?
11 апр 2017, 11:06
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5487 Откуда: СССР, Владивосток
Ил-2 нормально, но размер не наш( У нас тока с небольшими размерами проходит... Короче, ну нет таких площадок, что бы такие игрушки держать,хотя сам грешу,нравятся большие игрухи, но увы... Ни коттеджей, ни домов с садами думаю у многих пока нет... Пока... А ведь Легендда авиации Илья Муромский уже полетел...
11 апр 2017, 11:30
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Можно б было заморочиться и потихоньку собирать, но 70 штук-дорого.
11 апр 2017, 12:51
GSDima
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 01:14 Сообщения: 36
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Реяльно причём дорого, ещё Илья Муромец вышел, и Ми-24 тестировался.. 24-ка по-моему нарадиоуправлении должна была быть, если так, то тут можно было бы и заморочиться,бросив всё! Иметь такой копийный и действующий аппарат, это - золото... Но увы... А так просто за сборный макет 70 тыров... Ну не по сеньке шапка пока что)
11 апр 2017, 12:55
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
GSDima писал(а):
Алекс, а гражданские борта есть в коллекции?
Да,есть. В основном наши.Ан,Ту,Як.Ил-ов пока что нет.
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
А есть ссылка на 24ку? И че слышно? Будет-нет?
11 апр 2017, 13:07
GSDima
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 01:14 Сообщения: 36
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Блин, Форелль, Вы меня удивляете, вроде уже как первые шаги в маркетинге, а тут на нашем ресурсе потерялись... В тестовых сериях завалялся... Там много чего лежит в аналах... По-сути молчёк после теста, видимо это как в фильме "Тридцатого уничтожить", - Хлопотно это! Ответил как Вы, цитатой из фильма... http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=24196
11 апр 2017, 13:12
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я дальше этой ветки не шляюсь. Иногда в барахолку смотрю.
11 апр 2017, 13:21
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Вот хороший канал.https://www.youtube.com/channel/UCLyYSC ... LfQ/videosДля людей, у которых руки растут от туда от куда нужно Ребята собирают полу копии самолетов на Р/У.Из потолочной плитки,подложки под ламинат,и фанеры
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото