Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Projekt Flieger-01 1/144 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=24360 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | MrAnderson [ 10 дек 2016, 19:28 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Projekt Flieger-01 1/144 | |||||||||
Разумеется, не пустой блистер и коробку. А модель с родной коробкой и блистером стоят дороже, чем без них. |
Автор: | mrPK [ 10 дек 2016, 19:48 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Projekt Flieger-01 1/144 | ||||||||||||||||||
Уффф, а я уж грешным делом подумал, что купил вообще золотую модель, у которой даже упаковка ценна ))))) |
Автор: | MrAnderson [ 10 дек 2016, 20:04 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Projekt Flieger-01 1/144 | |||||||||
Выпуск конечно хороший, но не настолько! |
Автор: | MrAnderson [ 12 дек 2016, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Projekt Flieger-01 1/144 |
Собрал "чебурашку" Та-283 Доработок по минимуму: выделение управляющих поверхностей карандашом, свастика на киль, окраска пушек в носу и двигателей в гондолах, а также высверлен и окрашен "вспомогательный двигатель" в хвосте. А увидев вот эту картинку не мог не повесить пару ракет на законцовки крыльев: Конструкция шасси, конечно, идиотская - пара колес по центру ничего не удерживают, нужно шасси в крыльях с нормальной базой а-ля Миг-15/Сейбр, а не велосипедное а-ля Яковлев, но без подпорок на крыльях. Производитель любезно положил грузик в нос - правда это совсем не помогает, там его надо минимум в два раза больше, если в не в три. В целом, Люфт-46 "чебурашка" получился на все 100 - стремный и необычный |
Автор: | torine69 [ 06 янв 2017, 20:44 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Projekt Flieger-01 1/144 | |||||||
Также собрал сегодня свою парочку Люфтов из выпуска... Собираются одномоментно, миниум доработки, и пара моделей на полке Ну и такой камо на Хортене в 144м точно не сделаешь...
|
Автор: | MrAnderson [ 07 янв 2017, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Projekt Flieger-01 1/144 |
Тоже доделал Хортена В чертежи, понятное дело, не вкладывал - т.к. в них есть расхождения даже уровня "как выглядят створки носовой стойки шасси - с одной большой створкой впереди или с 2 боковыми". Первой версии придерживаются японцы и Revell, второй - небезызвестный Зокей Мура, Хортен которого в 1/32 детализирован наверное, подробнее, чем реальный самолет. Фото одного из прототипов утверждают первую версию, с большой створкой-"лопатой": Из доработок: кабина окрашена в темно-серый, ниши шасси - в светлый RLM02, воздухозаборники и реактивные сопла зачернены, конусы в соплах - темный металлик. Еще душа поэта не вынесла толщины пластика на передней створке и, аккуратно отпилив ее, сточил по толщине и поставил на место. Также добавил декали - номер "желтая двойка" вместе с маленькой "2" на "лопате", чуть технички на крыльях и эмблемы II/JG3. Под это можно подвести базу, что как раз II/JG3 в 1945 году начала перевооружение на Me-262, а там в 1946-м году и Хортены недалеко... Но на самом деле мне просто понравилась эмблема Детализация модели в 1/144 поражает - смотрите какая расшивка! На модели 2004 года! В целом - доволен как слон Такого Хортена до сих пор никто не дает ни в пластике, ни в смоле, а учитывая уровень детализации - альтернатива даже от Brengun-а не просматривается. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |