Как не что не мешало ?? затраты минимальные, прибыль максимальная, вот политика ДеА("ЛС") метал ведь тоже денег стоит.) Если так дело пойдёт и дальше то номера после №30 все модели больше на брелки для ключей будут смахивать, а изготавливать их будут исключительно из пластмассы с целью получения максимальной прибыли. П.С. Думаю всегда найдётся истинный коллекционер готовый купить даже самый хр..й выпуск серии.
12 окт 2011, 21:02
Vega
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04 Сообщения: 226 Откуда: СПб
Судя по фото это не просто Як-3, а цельнометаллический Як-З с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО.) Подробнее можно прочитать на Аирваре - http://www.airwar.ru/enc/fww2/yak3vk107.html Видно прототип журнальной модели - сборная модель от фирмы Амодел.)
13 окт 2011, 00:31
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Как истинный коллекционер ничтоже сумняшеся по поводу пополнения в своих военно-воздушных силах приобрел сегодня 20 выпуск. Як-3 занял свое место в составе эскадрильи для несения боевого дежурства. Моделька ни чем не хуже своих предыдущих собратьев, а в чем то даже аккуратней. Ругать не вижу смысла, хвалить тоже, но на душе все равно приятно. Особенно, когда обозреваешь все 20 самолетиков на полке, которые все больше напоминают армаду. Вообщем, я доволен, и предвкушаю как все это будет выглядеть, когда их будет 60.
13 окт 2011, 20:34
zays463
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 08:19 Сообщения: 138 Откуда: Саратов-Москва
Моделька понравилась, покупкой доволен, вообще все винтовые нравятся. Ещё отмечу что самолёт собирали в любимом Саратове на авиац.заводе, который сейчас уже.....сдулся
14 окт 2011, 12:49
Vega
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04 Сообщения: 226 Откуда: СПб
Купил сегодня журнал, замерил,у як-3 длина-83 мм, размах-89 мм, а у як-9 длина-94 мм, размах-110 мм, при практически равных натуральных размерах, только у як-3 размах на полметра меньше чем у як-9. Цена этого выпуска больше первого в три раза, а модель меньше. Ну и как это понимать, скажите пожалуйста? За что спрашивается переплачиваем, господа? За качество? Так у моего як-3 стабилизаторы буквой V почему-то приклеены! При таких ценах хотелось бы видеть нормальные модели, и если на то уж пошло, пусть у разных самолетов и будет разный масштаб, но у однотипных масштаб должен быть один и тот же. А то так к выпуску эдак к 50-му, модели будут всего то сантиметров по 5 в длину, и ценой под 500 р.
Як-3 красивый поршневой истребитель, аэродинамически вылизанный и архитектурно законченный. Весь путь от И-320, Як-1, Як-7, Як-9 был пройден. Получился рафинированный красивый истребитель. Мне очень нравится эта машина. Но китайцев не понял, вернее не понял тех, кто размещал заказ, китайцам видимо по барабану, что делать. Сразу вопросы: - зачем такой масштаб?!! Он должен быть в одном масштабе с Як-9. Такое исполнение Як-3 сводит на нет саму идею коллекции, в ней он вообще не читается никак. Какой-то маленький невзрачный металлический самолетик. Но могу предположить, что рассчитано на приобретение вне коллекции, т.е. как бы одного экземпляра, но тогда логично задать второй вопрос: - почему такая окраска, почему без б.н. Это же заключительные этапы второй мировой войны, практически господство в воздухе. Окраски наших самолетов в это время были достаточно яркими, рисунки на бортах, эмблемы, цветовые решения опознавания подразделений (кок винта, законцовки киля, крыльев, руля поворота). Яркий пример «Нормандия-Неман». А в модели имеем, какое то убогое цветовое исполнение. - поставим предыдущую модель Ту-128 и настоящую Як-3,что-то мне подсказывает, что цена должна отличаться, ну минимум как в три раза. И, в конце концов даже не в деньгах здесь вопрос. На мой взгляд, лучший вариант это покупка Звездовского Як-3, который без клея и масштабный, он просто на порядок лучше, и выглядеть будет достойно. Возле него можно поставить фигурку в 1:72 масштабе, технику и т.д. Короче китайцев не понял, модель брать не буду. Самолет этот очень нравится, но данный номер выпуска пропускаю. Кстати мне тоже так показалось, что дальше нас могут ожидать макеты самолетов в виде брелков и магнитиков на холодильник. Ничего плохого в этом не вижу, но к цене наверное уже нужно подходить дифференцированно. А так очень порадовали последние модели: с удовольствием купил РСЗО «Смерч» и Ту-128. Просто не ожидал от китайцев. А ценой на них доволен, оно того стоит.
17 окт 2011, 10:57
Zivers
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:45 Сообщения: 803 Откуда: Томск
Сегодня приобрел. Два раза бегал в ларек с утра. Моделька такая маленькая, аккуратная. Мне даже ЯК-9 разонравился на фоне ЯК-3. Мой любимый самолетик на данный момент, весь обед летал на нем по квартире. Дальше видно будет, может выпустят еще какое-нибудь чудо (в хорошем смысле).
купил, моделью доволен, махонький такой самолетик, без косяков. Недоволен тока ценой 300р. Самолетик похож на модель нерпы маленький очень. ну с другой стороны киты я клеить не умею а готовые решения других фирм дорого, а самолеты я люблю, так что имею то что есть.
Вот что пишет в своих мемуарах авиаконструктор А.С. Москалёв: «…В один из ничем не примечательных дней на заводе появились два генерала: генерал-лейтенант Агеев и генерал-майор Гуревич. Сначала они зашли к И. В. Федину, а тот направил их ко мне… Рассказывали генералы странные и печальные вещи. Война кончилась, но обстановка не была спокойной. Военная авиация находилась в состоянии постоянной боевой готовности. Производились регулярные полеты наших истребителей. И вдруг было обнаружено, что убыль истребителей Яковлева почти не уменьшилась, хотя боевые действия уже не велись. В чем дело? Оказалось, что самолеты разрушались в воздухе в процессе маневрирования, так как на них ломались крылья и, как правило, летчики даже не успевали выбрасываться на парашютах…» Далее Москалев рассказывает, что А.С. Яковлев «перевел стрелки» на промышленность, которая якобы клеила крылья не тем клеем, что надо. После чего «виновные понесли суровое наказание». Москалёву же было дано задание разобраться и улучшить технологию склейки, но в процессе работы инженерная группа пришла к выводу, что причиной аварий был вовсе не технологический брак, а конструкторский — все та же недостаточная прочность крыла, которая была проблемой яковлевских истребителей начиная с «И-26».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото