Советую и винт перекрасить в "деревянный" цвет. На нижних поверхностях нижнего крыла, ближе к законцовкам, сделаны совершенно идиотские сплошные овальные выступы. Это должны быть дуги из прутка, которые предохраняли крыло от касания с землей при грубой посадке. Эдакие амортизаторы. Их надо сделать из проволоки. Про растяжки бипланной коробки молчу, наверное никто на это не решится.
Последний раз редактировалось Modelist 01 сен 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
01 сен 2011, 19:50
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Приобрел сегодня. Достоверность исполнения у ДеА вышла на хорошем уровне. Данная модель с начала выхода серии вызывала много сомнений в качестве ее исполнения. Из косяков - большой шлепок клея снизу на фюзеляже в месте приклейки стоек шасси. Покрышки колес кстати подкрасил немного перманентным фломастером, но думаю перекрасить черным матовым акрилом чтоб блеск убрать. Пропеллер хорошо сел на свое место и легко вращается когда дуешь.
Еще немного поработал над шасси.
Последний раз редактировалось kox 01 сен 2011, 21:13, всего редактировалось 3 раз(а).
01 сен 2011, 19:54
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
Модель понравилась. Однако не обошлось без разочарования - подставка попалась ещё кривее, чем у t80at на Су-34. viewtopic.php?p=117896#p117896 К сожалению, во время осмотра модели при покупке этого искривления через блистер вообще не видно. Центр тяжести оказался на углу основания подставки. Пришлось меняться с Ишачком - он единственный удерживается на такой подставке.
Ну что зёма byblik777? Получил По-2? Я сегодня выцепил,доволен спасу нэма! Вообще модель не плохо вышла. Мне модели оставляют. На КСК договорился с Союзпечатью и всё в порядке. Удачи в собирании коллекции.
02 сен 2011, 21:58
Botovan
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:38 Сообщения: 155 Откуда: г. Екатеринбург
Приобрел сегодня журнал и я. Ну когда же ДеА сподобится вернутся к нормальной упаковке журнала. Достаешь журнал - а у него все углы смяты. Неприятно как-то. По поводу модели: на нижних поверхностях видны вкапления каких то мелких коричнывых частиц, как бутто у китайцев на покраске был какой-то выброс, либо рядом стоящий рабочий окрашивал в этот момент модель коричневой краской и сильно в этом усердствовал. Не вращается винт, хоть и сел нормально на ось, ось кстати тоже наглухо приклеена.
Тоже купил себе ПО-2. Хоть серию и бросил собирать, но последнии 3 самолетика порадовали своим качеством. В Саратове цена на прежнем уровне - 250 рублей. Журнал также как и у остальных измят. Не хочет ДеА настроить упаковщик. Положил журнал под пресс и уголки разгладились. Журналка радует. Опечаток никаких не наблюдаю.
Вопрос к знатокам авиации. Правильно ли я понял, что трубка Вентури нужна для определения скорости полета?
03 сен 2011, 11:00
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
Тоже купил себе ПО-2. Хоть серию и бросил собирать, но последнии 3 самолетика порадовали своим качеством. В Саратове цена на прежнем уровне - 250 рублей. Журнал также как и у остальных измят. Не хочет ДеА настроить упаковщик. Положил журнал под пресс и уголки разгладились. Журналка радует. Опечаток никаких не наблюдаю.
Вопрос к знатокам авиации. Правильно ли я понял, что трубка Вентури нужна для определения скорости полета?
Да дружищще!! Так оно и есть. Всё верно
03 сен 2011, 13:42
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото