Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:46
Сообщения: 179
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
pakalag писал(а):
Ну что зёма byblik777? Получил По-2? Я сегодня выцепил,доволен спасу нэма! Вообще модель не плохо вышла. Мне модели оставляют. На КСК договорился с Союзпечатью и всё в порядке. Удачи в собирании коллекции.

Здравствуйте уважаемый житель Краснодара, рад видеть вас на форуме. Модель ПО-2 еще не купил, приобрету её или в воскресение либо на следующей неделе. Признаться я живу не в Краснодаре а немного севернее =) .Мне очень любопытно о чем вы договорились с союзпечатью, может о том чтобы они продавали вам модель по рекомендованной цене?. Ели это так то очень рад за вас. КСК?!-извеняюсь а что это за место. Модели мне тоже очень нравятся, т.к. клеить киты я не умею и времени нету, а вот самолеты я люблю и этот патворк пришелся кстати. Рад встретить на форуме земляка, желаю удачи в коллекционировании и /"безкосячных" моделей.


03 сен 2011, 19:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Приветствую Вас дружищще byblik777!!! КСК-это район камвольно-суконного комбината (бывшего).А с Союзпечатью договор именно о том ,чтобы они оставляли именно за мной модель и журнал. Первые выпуски приходили по 3-5 штук на киоск, а теперь 1-2. Если зеванул, модель совершает посадку на чужую ВПП. Раньше модели сам клеил , а сейчас приобретаю готовые. Уже тяжело для глаз. Ну вобщем всего доброго и хороших долгожданных моделей. Правда последние 3-4 модели качеством даже очень ничего. А вот журналы мятые. Удачи!!! :mrgreen:


03 сен 2011, 21:25
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04
Сообщения: 226
Откуда: СПб
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
надо будет прикупить


03 сен 2011, 22:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 19:51
Сообщения: 692
Откуда: Армавир
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Купил, журнал снова как из ж.ы весь мятый, модель в целом понравилась но подставка оказалась кривой. Па поводу ЛаГГ-3 отпишусь в соотвтетсвующей ветки. :ugeek:


05 сен 2011, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 авг 2011, 19:43
Сообщения: 58
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Да, последние номера все мятые! Плохо... :?


05 сен 2011, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 17:46
Сообщения: 179
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Купил!
1.Офигенская модель, просто суперская!
2.Пока не открывал но косяков через коробку не видно
3.Журнал как будто побывал в "опе", почти сложен пополам, что-то сильно его стянули полиэтиленом.
Покупать советую всем, тем более модель с колесами!


06 сен 2011, 09:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19
Сообщения: 541
Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Купил две модельки, как и хотел. Одну, как есть, поставил на подставку и в коллекцию. А второй подкрасил черным маркером шины и бомбы и поставил на полочку, на колеса. Качество в этот раз замечательное. Надо бы ДеА в дальнейшем использовать такую технологию, когда корпус отливается целой деталью и к нему крепятся крылья. Щелей нет совсем. А то при составном корпусе возможны варианты. Но вот, на мой взгляд, крепление под подставку надо было чуть вперед сделать, было бы устойчивее.


06 сен 2011, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:56
Сообщения: 147
Откуда: Кемерово
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Купил. :) Хорош самолетик :D Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение


08 сен 2011, 09:54
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 22:56
Сообщения: 5
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
винт, колеса, бомбы... а серебряный пулемет ни кого не смущает? сразу же его оторвал и выкинул...


08 сен 2011, 11:59
Профиль
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10803
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
eburger писал(а):
винт, колеса, бомбы... а серебряный пулемет ни кого не смущает? сразу же его оторвал и выкинул...

Зачем же выкидывать. Достаточно перекрасить в черный цвет.


08 сен 2011, 12:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4915
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
eburger писал(а):
а серебряный пулемет ни кого не смущает? сразу же его оторвал и выкинул...


Зачем же выкидывать? Пулемет вполне похож на реальный ДА. Перекрасить не проблема. Штатным вооружением У-2 с 1943-го считался ШКАС на шкворневой установке, но в реальности его ставили далеко не все машины. Кроме того, у ШКАСа оказался малый сектор обстрела и вместо него стали устанавливать ДА. Последний, правда, имел втрое меньшую скорострельность, а эффективность его огня по истребителям считалась недостаточной еще в 1930-м году. Так что пулемет этот (как, впрочем, и ШКАС) ставился больше для "психологического эффекта".


08 сен 2011, 15:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 366
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
vladimirmir
Ну зачем заливать такие огромные фотографии? Страница очень долго открывается.


08 сен 2011, 15:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 12:24
Сообщения: 29
Откуда: Россия, Новосибирск
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
orion04 писал(а):
vladimirmir
Страница очень долго открывается.

Ну это зависит от вашей пропускной способности интернета (или скорости, как Вам удобно). :geek:


08 сен 2011, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1360
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
залитие огроменных фото на страничку-моветон!!
и признак недалёкого ума, не все например сидят в инете с анлима, я кстати однажды по просьбе человека пытался зайти на один небезызвестный форум так вот, из за муда...ков заливших фото в формате акуеть как много, трафик у меня на мобилке поднялся...
простоне токо о своем либидо думать надо, но и о других...
как то так!


08 сен 2011, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:45
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск Амурская область
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
а что такие маленькие фотографии?
на плакат надо было......


09 сен 2011, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04
Сообщения: 226
Откуда: СПб
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
купил себе, вроде без косяков


09 сен 2011, 15:35
Профиль

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:45
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск Амурская область
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Идея создания ⌠москитного оружия■ обсуждалась и широко пропагандировалась в период первой и второй мировых войн во многих развитых государствах. Специалисты предлагали порой просто фантастические проекты разработки и применения новых боевых средств (небольших катеров, подводных лодок, крошечных самолетов), нередко планируя осуществлять их управление экипажами-смертниками наподобие знаменитых японских камикадзе.
В 1942 году впервые появился термин ⌠русская москитная авиация■. По окончании второй мировой войны при изучении немецких архивных документов выяснилось, что так фашисты окрестили широко применявшиеся в боевых действиях советские учебные и учебно-тренировочные самолеты, на которые устанавливалось ⌠нештатное■ вооружение. Большую известность среди наших ⌠москитов■ получил У-2 (По-2), которого советские люди ласково называли ⌠кукурузник■, а гитлеровцы пренебрежительно, правда только поначалу, ⌠рус фанер■. Этими ночными бомбардировщиками были вооружены целые полки. Опыт их боевого применения достаточно хорошо изучен.
Но мало кто знает, что наши летчики воевали и на яковлевских учебно-тренировочных: УТ-1 и УТ-2. Переброшенные на фронт из аэроклубов и авиашкол в начале войны, они первое время использовались только в качестве связных самолетов. Однако вскоре жизнь заставила и их экипажи, помимо пилотов По-2, привлекать к непосредственному участию в боевой работе. Для этого под каждым крылом этих машин установили направляющие для реактивных снарядов, а сверху ≈ по одному ⌠шкасу■ (скорострельному пулемету Шпитального).
Надо сказать, что для учебного самолета, причем самого крошечного из всех применявшихся во второй мировой войне, такой арсенал вооружения был 'довольно значительным. Ну а использовали его в бою пилоты ⌠утят■ весьма эффективно, о чем свидетельствовали результаты их ударов' не только по живой силе противника, но и по его бронетанковой технике.
В годы войны переоборудованными под штурмовики ⌠утэшками■ вооружались сформированные отдельные эскадрильи и полки.
Именно их и окрестили немцы ⌠русской москитной авиацией■ (видимо, по аналогии с ⌠москитным флотом■ ≈ мелкими быстроходными боевыми кораблями, предназначавшимися для одновременных действий большими группами).
Одна из таких частей ≈ 46-й авиационный полк ВВС Черноморского флота ≈ начала свой боевой путь летом 1942 года, приняв участие в битве за Кавказ. ⌠Утята■ каждую ночь буквально терроризировали врага неожиданными налетами, после которых наутро немецкие ⌠рамы■ вели остервенелый поиск аэродромов нашей ⌠комариной авиации■ ≈ уж слишком болезненными для противника были ее укусы.
Значительных успехов полк добился в боях под Новороссийском. 31 августа на левом фланге 47-й армии Северо-Кавказского фронта гитлеровцы прорвались к Черноморскому побережью, захватили Анапу и на Таманском полуострове отрезали от армии части морской пехоты. Нависла серьезная угроза их окружения. Как остановить врага и сорвать его коварный замысел? Ввиду того что было практически невозможно наносить точные бомбовые удары тяжелой авиацией по продвигавшимся ночью вдоль ущелий немецким танковым колоннам, решили основную нагрузку при выполнении этой ответственной задачи возложить на 46-й полк. Для координации его действий на аэродром прибыл командующий авиацией ВМФ генерал С. Жаворонков, который лично организовал круглосуточное нанесение ударов ⌠утят■ по врагу. Летчики полка крутились буквально как белки в колесе, в течение трех суток без передышки вылетая на штурмовку танковых колонн противника. За это время на помощь авиаторам подоспела артиллерия. Их совместными усилиями угроза вражеского окружения морской пехоты была ликвидирована...
В феврале 43-го неутомимые ⌠утята■ внесли свой весомый вклад в разгром гитлеровцев под Сталинградом, а через месяц, в связи с поступлением на фронт штурмовиков Ил-2, их боевая деятельность завершилась...

Наша ⌠москитная авиация■ летала, как правило, только ночью. Поэтому, чтобы её самолеты были менее заметными в небе, их камуфлировали в черный цвет. Да и тактика её действий была своеобразной, Вот, например, как ухитрялись бить врага летчики одного из штурмовых авиаполков. Впереди группы ⌠москитов■ в качестве приманки летел на средней высоте истребитель И-5, который кружил над вражескими позициями до тех пор, пока гитлеровцы после безуспешных попыток поймать его в лучи прожекторов не открывали хаотичный зенитный огонь на звук стрекотавшего в ночном небе мотора. А в это время, будто из засады, налетали ⌠утята■. Их экипажи расстреливали обнаружившие себя зенитные установки противника, забрасывали их бомбами и гранатами, а уж затем принимались за штурмовку его живой силы и техники.
После окончания Великой Отечественной войны славные ⌠кукурузники■ не спешили уходить на заслуженный отдых. Они обеспечивали связь, принимали участие в мероприятиях по ликвидации вооруженных банд ≈ в общем, занимались ⌠мирной■ работой. Вскоре (как об этом сообщалось в иностранной печати) судьба уготовила части из них еще одну нелегкую боевую страду, в которой этим деревянно-перкалевым бипланам пришлось столкнуться в воздухе с... новейшими американскими реактивными истребителями того времени.
Случилось это более 40 лет назад в небе Северной Кореи, где на первых порах безотказные трудяги По-2, наряду с яковлевскими учебно-тренировочными машинами Як-18, все в той же роли легкого ночного бомбардировщика действовали весьма успешно. Их использовали главным образом с целью подрыва боеспособности истребительной авиации противника. С наступлением темноты небо над его прифронтовыми аэродромами наполнялось негромким по сравнению с ревом реактивных двигателей стрекотанием маломощных моторов. Американцы поначалу особо не обращали на это внимания, запамятовав, видимо, уроки второй мировой войны. Да и не догадывались они сперва, что одной из задач легкобомбардйровочной авиации (как это указывалось в Наставлении по ведению боевых действий на самолетах По-2, Р-5 и И-15) было ⌠изнурение войск и резервов врага■.
Систематические ночные бомбардировки, которые вели ⌠надоедливые москиты■, со временем начали доводить американцев до исступления: в такие минуты их состояние было сродни тому постоянному нервному напряжению, которое испытывали их коллеги-моряки во время войны с Японией на море, со страхом ожидая налетов камикадзе.
Вскоре в борьбу с ⌠москитами■ помимо зенитных средств включились и истребители: ⌠твин мустанги■, ⌠тайгеркэты■ и ⌠корсары■. Однако ожидаемого успеха их экипажи так и не добились. Тогда американцы решили бросить в бой свой учебно-тренировочный самолет АТ-6 ⌠Тексан■. Но... вновь неудача. И это неудивительно: пилотам было трудно отыскивать в ночном небе закамуфлированные, тихоходные, прижимавшиеся к земле По-2. Кроме того, американцы опасались вести поиск воздушного противника на малых высотах, особенно в условиях горной местности. А если вспомнить, то и гитлеровцы за годы войны не смогли найти эффективных средств и способов борьбы с нашими ⌠рус фанер■. Вот и американцы действовали в Северной Корее ⌠методом тыка■, учась на своих собственных ошибках.
А ⌠небесные тихоходы■ тем временем продолжали наносить бомбовые удары, деморализовывать войска и личный состав авиационных частей противника. Пришлось ему в борьбе с ⌠москитами■ испытать свой новейший двухместный реактивный истребитель ≈ Р-94 Е ⌠Старфайер■, оснащенный радиолокационным прицелом. Надо сказать, не сразу экипажи Р-94 одержали верх в этой схватке: были и среди них потери. Когда пилот одного из перехватчиков обнаружил в воздухе По-2 и пошел в атаку, то не учел большую скорость сближения и... столкнулся с противником. Оба экипажа погибли, Другой американский пилот, усвоив горький опыт своего соотечественника, перед началом атаки выпустил шасси и тормозные щитки, но, видимо, ⌠переусердствовал■ ≈ потерял контроль за скоростью, вышел на режим сваливания и попал в штопор.
Первую победу над стрекотавшим в темноте ⌠москитом■ американским летчикам удалось одержать в мае 1952 года.
Только после этого боевые трудяги По-2 окончательно ушли в отставку.
История, вероятно, не знает другого подобного случая противоборства в воздухе самолетов, относящихся к столь отдаленным по времени Друг от друга эпохам развития авиации и столь различных по своему предназначению.
Более четверти века По-2 находился в строю! Действительно ≈ машина завидной судьбы. Мог ли Николай Николаевич Поликарпов, создавая простой, дешевый и неприхотливый в эксплуатации самолет для первоначального обучения летчиков, представить себе, какой славный боевой путь пройдет его детище! Создававшиеся в послевоенные годы учебно-тренировочные самолеты проектировались уже с расчетом их применения в боевых условиях в качестве легких штурмовиков.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ночные налеты По-2 не только наносили материальный урон, но и морально воздействовали на состояние войск противника, так как не давали им чувствовать себя в безопасности даже ночью. Американские солдаты называли По-2 - "Bedcheck Charlies" ("Корольки, которые поднимают с кровати", т.е. не дают спать). Естественно, что американское командование не сидело сложа руки и предпринимало все возможные меры противодействия.
Для борьбы с По-2 командование 5 воздушной армии США использовало сначала поршневые самолеты типа F-82G "Twin Mustang", F7F-5N "Tigercat", F4U-5N "Corsair" и АТ-6 "Texan". Hа F-82G действовала ночью 339 аэ, а на F7F-5N в 1951 г. - 513 ночная истребительная эcкадрилья морской пехоты США (VMK(N)513). Кстати, летчики этой аэ сбили на "Тайгеркэтах" несколько По-2. В ночь на 1 июля 1951 г. экипаж в составе капитана Е.Б.Лонга и радиооператора уорен-офицера З.С.Бакинтхема из VMK(N)513 перехватили на F7F-3N корейский По-2 и сбили его. Это была первая воздушная победа на "Тайгеркэтах" и первая победа авиации морской пехоты в Корее. Hочью с 22 на 23 сентября того же года экипаж в составе майора Е.А.Вэн-Ганди и мастера-сержанта Т.Х.Уллома сбил еще один легкий ночной бомбардировщик.
В марте 1952 г. в Южную Корею из США прибыла 319 эскадрилья истребителей-перехватчиков, имевшая на вооружении реактивные истребители F-94B "Starfire", которая сразу же приступила к действиям. Правда, первый же перехват закончился трагически - реактивный F-94B, обнаружив радаром По-2, перешел в атаку, но, не учтя разницу в скорости, просто врезался в хвост преследуемого самолета. Обе машины упали на землю. Следующей ночью был потерян еще один истребитель. Экипаж "Старфайера", также обнаружив с помощью РЛС один из По-2, но не желая повторять ошибки, совершенной коллегами в предыдущем перехвате, резко снизил скорость самолета, для чего выпустил закрылки и даже шасси. К несчастью, была потеряна не только скорость, но и высота. Самолет врезался в сопку, и экипаж "Старфайера" погиб. Только в апреле была наконец-то одержана первая победа летчиками 319 аэ - экипаж капитана Фитона (Ben Fithian) и оператора РЛС лейтенанта Лайсона (R. Lyson) сбил один По-2. Последнюю же свою победу (так же над По-2) пилоты этой аэ одержали 30 января 1953 г. Всего же летчиками 319 эип было совершено ночью 4694 боевых вылета и в ночных сражениях сбито 5 корейских самолетов (1 Ла-9 и 4 По-2), а во время штурмовых ударов сброшено 1108 тонн авиабомб.


10 сен 2011, 04:12
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:32
Сообщения: 70
Откуда: Горнозаводск
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Приобрёл. Радует что моделька с шасси, но не радует, что шасси непокрашены.


Фото:
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение DSCI0932.JPG [ 56.2 Кб | Просмотров: 3996 ]
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение DSCI0935.JPG [ 52.16 Кб | Просмотров: 3996 ]
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение DSCI0937.JPG [ 35.9 Кб | Просмотров: 3996 ]
14 сен 2011, 17:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38
Сообщения: 2087
Откуда: Казань
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Слава Костарев писал(а):
не радует, что шасси непокрашены.

По-моему на Вашей модели шасси покрашено в зеленый цвет, и это, в принципе, соответствует действительности. Иногда шасси красилось так, а иногда в цвет нижних поверхностей самолета, в данном случае - голубой. Так что здесь, по большому счету, претензий быть не должно. Другое дело - резина на колесах не прокрашена, это да. :)


14 сен 2011, 19:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34
Сообщения: 592
Откуда: Волгоград
Сообщение Re: Легендарные самолеты №17 По-2 фото модели, обсуждение
Vycha писал(а):
Правильно ли я понял, что трубка Вентури нужна для определения скорости полета?

Нет. На По-2 трубки Вентури служат для авиагоризонта и указателя поворота (угол поворота самолета относительно вертикальной оси).

Для определения скорости - ПВД на правой межкрыльевой стойке.


24 сен 2011, 09:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! Обсуждение

[ На страницу: 1 ... 13, 14, 15 ]

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

leonidovna

284

348940

01 авг 2015, 12:39

repLIka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Летний" - номинация "Малый масштаб" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

19

42115

21 июн 2019, 23:05

NapayalNikz Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений КОНКУРС: Лето!Ах, лето!! ФОТО

в форуме Обменник - Кукольная миниатюра

ArinaDoll

18

55734

04 июл 2015, 04:15

Inturist Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Как "лечить" фото

в форуме Обо всем

сверчок

16

49222

14 дек 2010, 22:22

AMG55 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Автосезон" 1:43 - обсуждение

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

59

19890

09 янв 2024, 13:33

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 162, 58rus, Andysil, Dron967, Google [Bot], Google Image [Bot], kdmitry, Yandex [Bot]

журнал коллекция кошек, рисование деагостини, журналы деагостини, фигурки Супергерои Marvel
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru