Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=1885 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Паук [ 23 июн 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение Дата выхода 21 июля 2011 |
Автор: | danilamaiorov [ 10 июл 2011, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
на фото моего анонса би-1.он выглядит как стелс.он полностью черный. |
Автор: | WoWann [ 10 июл 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
Просто уважаемый Паук осветлил фотку. Добавлено спустя 5 минут 13 секунд: Б/н 2: |
Автор: | darkracer [ 10 июл 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
БИ-1 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%C8-1, если кому интересно |
Автор: | orion04 [ 12 июл 2011, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
На анонсе модели смущает не только окраска, но и то, что отсутствуют на хвостовом оперении перекладины распорки или как их правильно назвать. |
Автор: | dfgsdfgd2 [ 12 июл 2011, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
orion04 Анонс вобще не понравился. Раньше думал что возьму БИ-1 в любом случае, из за исторической значимости модели. Щас так уже не думаю, всё таки 365 р за модель стоимостью в 100р ( а то и меньше судя по виду) думаю перебор. П.С. У первого реактивного есть все шансы стать первым пропущенным мною номером из серии ЛС. )) |
Автор: | CHEKIST [ 12 июл 2011, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
Ну я БИ-1 возьму из-за исторической ценности при любом раскладе. |
Автор: | orion04 [ 12 июл 2011, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
Честно сказать анонсы анонсам рознь помнится окрас Су-27, а в итоге неплохой окрас вышел, в любом случае посмотрим фото готовой модели и решим. Конечно хотелось бы в коллекцию первый реактивный. |
Автор: | vovan77 [ 18 июл 2011, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
он по сути ракетный, а не реактивный |
Автор: | Modelist [ 18 июл 2011, 16:39 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
А ракетный - это не реактивный? |
Автор: | dfgsdfgd2 [ 18 июл 2011, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
vovan77 БИ-1 реактивный самолет. |
Автор: | kox [ 18 июл 2011, 18:30 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
|
Автор: | Modelist [ 18 июл 2011, 19:13 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Я уже привык, когда в своих дипломных работах студенты ссылаются на мои научные статьи, даже не догадываясь, что я присутствую на защите, вот теперь дожил - и здесь цитировать стали |
Автор: | vovan77 [ 18 июл 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
мнение эксперта оспорить можно всегда, это раз! тогда скажите почему говорят ракетные ускорители и реактивные двигатели ? это два! турбо реактивный и ракетный двигатель это разные вещи это три! так в каком месте би 1 это реактивный самолет ? он является по сути своей ракетопланом!!! что не одно и тоже! вопросы? если еще остались- гоу ту инет! Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BB%D1%8C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EA% ... 2%E5%EB%FC 2 ссылки объясняющие - би -1 ракетоплан а не реактивный самолет... кстати би-2 или как там его по схеме с двигателями пврд на законцовках, вот он пожалуй и есть первый реактивный... эксперты .... Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%C8-1 ишшо чутка.. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: и ещё В 1943 завод Болховитинова был возвращён в Москву. Было построено ещё несколько самолётов, однако испытания сдерживало отсутствие двигателя — единственный Д-1-А-1100 Душкина был потерян в катастрофе 27.03.43, новых НИИ-3 не поставлял. Это привело к тому, что А. М. Исаев был вынужден разработать свой двигатель, РД-1, представлявший собой несколько модифицированную версию Д-1-А-1100. Он был установлен на БИ-7, и дважды осуществлён полёт с их включением. Кроме того, было сделано ещё несколько машин, использовавшихся в испытаниях в режиме планера и с двумя ПВРД ДМ-4 конструкции И.А. Меркулова (они разрабатывались как вспомогательные для винтовых самолётов). просто уважаемые,если кто то немного позволил себе съязвить..не стоит оно,того... как то так! |
Автор: | WoWann [ 18 июл 2011, 21:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Суть первого и второго есть реактивная тяга. Самолёты классифицируются по источнику тяги: реактивные и винтовые. Пока всё, третьего ещё не придумали. |
Автор: | vovan77 [ 18 июл 2011, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
а суть основного и главного - рабочее тело, ракетоплан потребляет так сказать возимый запас окислителя, реактивный же берет его из атмосферы, суть то она одна, вот только почему то ракетопланов почти нет, а реактивные самолеты есть, а все остальное это банальный флуд и подмена понятий. з.ы. кафедра самолетостроения МАИ. |
Автор: | WoWann [ 18 июл 2011, 22:10 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Здесь-то всё просто, зачем возить с собой то, что можно взять из окружающей среды. А появление самолёта с ракетным двигателем ранее самолёта с воздушно-реактивным, ИМХО, объясняется сложностью вторых относительно первых. |
Автор: | vovan77 [ 19 июл 2011, 06:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение |
то что вы выше написали и так очевидно, но суть не в этом, а в том, что би-1 является ракетопланом, а никак не реактивным самолетом, да еще и с претензией на " первый реактивный", в таком случае первый реактивный и этот ЛА? http://www.testpilot.ru/espace/bibl/tm/1984/rp318.html а вот тут называют все ЛА своими именами... http://muzeidoma.livejournal.com/30825.html |
Автор: | Modelist [ 19 июл 2011, 06:27 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | ||||||||||||||||||
Спор ради чего, господа? Здесь была ссылка на кафедру САМЛЕТОСТРОЕНИЯ МАИ. Я закончил КАИ и по специальности я ДВИГАТЕЛИСТ. Теперь по сути вопроса. В реактивных двигателях движителем является струя продуктов сгорания топлива, истекающая из сопла. Движение является следствием РЕАКЦИИ на истекающий поток газов, поэтому двигатели, использующие этот принцип, называются РЕАКТИВНЫМИ. А то - каким способом происходит создание этого потока газов (химическая реакция термического окисления топлива окислителем, находящимся на борту летательного аппарата или окислителем, находящимся в окружающей среде) - это уже детали . Что касается ракетных ускорителей, применявшихся на самолетах, то это, как правило, твердотопливные (пороховые) двигатели, которые в качестве окислителя используют опять таки атмосферный воздух, а не окислитель, находящийся не борту, и это тоже реактивный двигатель. Принципиальным отличием твердотопливных реактивных двигателей от жидкостно-реактивных (ЖРД), где горючее и окислитель находятся, как правило, в жидком состоянии на борту летательного аппарата, является тот факт, что в ЖРД имеется возможность регулирования тяги двигателя путем изменения расходов горючего и окислителя (и процесс горения там - кинетический), а в твердотопливных реактивных двигателях - ракетных ускорителях, если Вам так больше нравится, тяга не регулируется (и процесс горения там - диффузионный).Вот так, вкратце Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Что касается этой ссылки, то там совершенно справедливо называют эти самолеты - первыми реактивными, хотя двигатели у них самые разные (твердотопливные, ЖРД, воздушно-реактивные - ВРД) Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Это одно и тоже именно по сути своей. Не надо "гоу то инет", надо было ходить на лекции по теории и конструкции двигателей летательных аппаратов и читать серьезные учебники, а не то, что иногда двоечники и недоучки пишут в инете . Не обижайтесь, я не Вас имею в виду. А вообще - какая разница, называйте как хотите, мы же не на научном симпозиуме. |
Автор: | T-86 [ 19 июл 2011, 10:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №14 БИ-1 фото модели, обсуждение | |||||||||
Когда появились "Автолегенды" особого впечатления не произвели. Потом купил несколько машинок, в догонку к Танталовским. Потом купил которые в России никогда не делались (мотоколяски, ЗиЛ-118), потом захотелось все (на то она и коллекция). Сейчас, вместо того чтобы сразу взять за 220 руб, переплачиваю иногда до 600 руб. Подумайте, жаба душить не будет потом от неполности коллекции. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |