Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4136
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
В общем, получилось как всегда у ДеА - ни два, ни полтора.
Почти отличная модель - и серьезно испорчена парой небрежных мазков.


"Таковы традиции!" (с) этой серии

Специально прогулялся сегодня к метро за журналом smile_03
"Портрет в интерьере":
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6490.JPG [ 28.54 Кб | Просмотров: 2458 ]


Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6491.JPG [ 23.82 Кб | Просмотров: 2458 ]


С другими "водоплавающими" из моей маленькой эскадрильи от ДеА:
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6493.JPG [ 23.69 Кб | Просмотров: 2458 ]


Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6495.JPG [ 22.07 Кб | Просмотров: 2458 ]


28 мар 2015, 14:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Отсоединяются поплавки на раз, ставятся на место звёзд...
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 IMG_4512.JPG [ 34.93 Кб | Просмотров: 2437 ]
а вот как их вынести чуть вперёд, как должно быть smile_15 (на модели они полностью под крылом), тут надо сообразить. smile_03
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 IMG_4509.JPG [ 40.47 Кб | Просмотров: 2437 ]


28 мар 2015, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:53
Сообщения: 249
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
DrAlex писал(а):

С другими "водоплавающими" из моей маленькой эскадрильи от ДеА:


Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 smile_03 Может что-то и будет в дальнейшем?


28 мар 2015, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1349
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
ветку то давно читаете? интернет вчера подключили?
тут серию через 5-10 выпусков закроют, а он о чем то еще мечтает)))


28 мар 2015, 22:28
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
vovan77 писал(а):
тут серию через 5-10 выпусков закроют

Через 4


28 мар 2015, 22:38
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Technic писал(а):
Отсоединяются поплавки на раз

Ну да, отломать - недолго.
А что с выемками от вынутой П-образной конструкции делать? (вы их закрасили, кстати?)
Куда ее на новом месте вставлять?
Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте? smile_20


28 мар 2015, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1349
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
я думаю , что приклеются они без вставки циакрином на раз, только красочку немного надо процарапать.


29 мар 2015, 07:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4136
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Kubinez писал(а):
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 smile_03


Это далеко не все. В РККА, РККФ и ГВФ состояли на службе "Дорнье-Валль", "Савойя 62", отечественный вариант "Савойи" МБР-4, КР-1 (Хейнкель 55), МП-5 (поплавковый вариант Р-6), Юнкерс Ю-20.
Использовались также поплавковые варианты У-1, Р-1, Р-5, ТБ-1, Юнкерс ЮГ-1


29 мар 2015, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:53
Сообщения: 249
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
DrAlex писал(а):
Kubinez писал(а):
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 smile_03


Это далеко не все. В РККА, РККФ и ГВФ состояли на службе "Дорнье-Валль", "Савойя 62", отечественный вариант "Савойи" МБР-4, КР-1 (Хейнкель 55), МП-5 (поплавковый вариант Р-6), Юнкерс Ю-20.
Использовались также поплавковые варианты У-1, Р-1, Р-5, ТБ-1, Юнкерс ЮГ-1


Это да. Я бы от "Вали" не отказался. А остальная "старина" к началу войны практически исчезла, за исключением нескольких Р-5 и Р-6 на Дальнем Востоке. Если же брать период 20-30-х гг, то там было большое количество гидросамолётов и летающих лодок, которые были перечислены выше + одиночные и малосерийные самолёты - МТБ-1, МТБ-2 (его бы, кстати, тоже хорошо заиметь на период 2-й МВ) и т.д., различные летающие американцы и итальянцы - Савойя-55, Дуглас ДF-195, Сикорский S-43, Глен-Мартин - 156 (ПС-30).


29 мар 2015, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
По поводу переноса поплавков. Поплавки срезаются с основы и на новом месте крепятся с помощью ме. штырьков (обрезанная игла), вклеенных в просверленные отверстия. Прямоугольная вставка остаётся на месте и декорируется под бомбодержатели.


29 мар 2015, 16:33
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
По поводу переноса поплавков. Поплавки срезаются с основы и на новом месте крепятся с помощью ме. штырьков (обрезанная игла), вклеенных в просверленные отверстия. Прямоугольная вставка остаётся на месте и декорируется под бомбодержатели.

Ага, именно такая схема пришла мне в голову, когда начал думать о сдвиге поплавков.
Но согласитесь, высверливание 8-ми отверстий диаметром менее миллиметра и вставка 4-х игл - это далеко не "раз плюнуть"...


29 мар 2015, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Если нет цанговой микродрели, можно сверлить той же иглой, обкусанной кусачками и зажатой в любую державку. Для того, кто хочет исправить поплавки - это не препятствие.


29 мар 2015, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте? smile_20

Супреклеем? Вроде помогает. Я даже подклеивал сломавшиеся пеньки подставок (те, что втыкаются в брюхо самолета) и подставки. При том пеньки были уже засажены в сам самолет ))

vovan77, кстати, об этом уже писал...


29 мар 2015, 18:10
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Если нет цанговой микродрели, можно сверлить той же иглой, обкусанной кусачками и зажатой в любую державку.

Да можно модель заново из куска мыла выпилить, было бы желание...
Что касается сверления без нормального инструмента - руками долго и муторно, а если вставить в обычную дрель - биение будет больше диаметра сверла в разы.
Проходили, знаем.


29 мар 2015, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Что касается сверления без нормального инструмента - руками долго и муторно
Проходили, знаем.[/quote]

Игла вбивается в деревянную ручки (хоть от напильника) или вклеивается в корпус шариковой ручки. Сверлится элементарно.
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...


29 мар 2015, 19:38
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...

Да пробовал я и так и по-всякому.
По сравению с нормальной тамиевской микродрелью - танец стоя в гамаке.


29 мар 2015, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
GROSS писал(а):
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...

Да пробовал я и так и по-всякому.
По сравению с нормальной тамиевской микродрелью - танец стоя в гамаке.


Ну так купите нормальную тамиевскую микродрель. Или не делайте вообще.
Вам подсказывают технологию, но если нет желания - ничего не получится...


29 мар 2015, 23:08
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Ну так купите нормальную тамиевскую микродрель. Или не делайте вообще.
Вам подсказывают технологию, но если нет желания - ничего не получится...

Спасибо, давно уже купил.
Речь не про то, что переставить поплавки невозможно.
А про то, что если делать нормально - это отнюдь не 5 минут и требует нормального инструмента.


29 мар 2015, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):

Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте? smile_20

Вам было отвечено конкретно на этот вопрос.


29 мар 2015, 23:57
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 2993
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Вам было отвечено конкретно на этот вопрос.

Этот вопрос не требовал ответа.


30 мар 2015, 00:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Журнал "Легендарные корабли"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

47

30188

26 фев 2017, 21:40

kettle Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Cамолеты №91 АН-124 "Руслан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Легендарные самолеты

ubiyzaboingov

53

33076

05 сен 2015, 18:56

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные советские автомобили №51 - ВАЗ-1111 "Ока"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

10

11193

14 янв 2020, 14:14

gr222 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные советские автомобили №34 - ГАЗ-24-10 "Волга"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

14

13237

30 май 2019, 10:40

Jee1978 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

109

27806

17 окт 2020, 17:59

DmetreiSolod Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Gazelist, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Karaban, lukicher, Mail.Ru [Bot], Malu, skodovod1979, tiger99, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

график Супергерои Marvel Шахматный курс, Вышивка Крестом Красиво и Легко, Коллекционные Музыкальные Инструменты отзывы, суперкары журнал украина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru