С другими "водоплавающими" из моей маленькой эскадрильи от ДеА:
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 Может что-то и будет в дальнейшем?
28 мар 2015, 18:49
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
ветку то давно читаете? интернет вчера подключили? тут серию через 5-10 выпусков закроют, а он о чем то еще мечтает)))
28 мар 2015, 22:28
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
vovan77 писал(а):
тут серию через 5-10 выпусков закроют
Через 4
28 мар 2015, 22:38
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Technic писал(а):
Отсоединяются поплавки на раз
Ну да, отломать - недолго. А что с выемками от вынутой П-образной конструкции делать? (вы их закрасили, кстати?) Куда ее на новом месте вставлять? Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте?
28 мар 2015, 22:48
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
я думаю , что приклеются они без вставки циакрином на раз, только красочку немного надо процарапать.
29 мар 2015, 07:46
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Kubinez писал(а):
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1
Это далеко не все. В РККА, РККФ и ГВФ состояли на службе "Дорнье-Валль", "Савойя 62", отечественный вариант "Савойи" МБР-4, КР-1 (Хейнкель 55), МП-5 (поплавковый вариант Р-6), Юнкерс Ю-20. Использовались также поплавковые варианты У-1, Р-1, Р-5, ТБ-1, Юнкерс ЮГ-1
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1
Это далеко не все. В РККА, РККФ и ГВФ состояли на службе "Дорнье-Валль", "Савойя 62", отечественный вариант "Савойи" МБР-4, КР-1 (Хейнкель 55), МП-5 (поплавковый вариант Р-6), Юнкерс Ю-20. Использовались также поплавковые варианты У-1, Р-1, Р-5, ТБ-1, Юнкерс ЮГ-1
Это да. Я бы от "Вали" не отказался. А остальная "старина" к началу войны практически исчезла, за исключением нескольких Р-5 и Р-6 на Дальнем Востоке. Если же брать период 20-30-х гг, то там было большое количество гидросамолётов и летающих лодок, которые были перечислены выше + одиночные и малосерийные самолёты - МТБ-1, МТБ-2 (его бы, кстати, тоже хорошо заиметь на период 2-й МВ) и т.д., различные летающие американцы и итальянцы - Савойя-55, Дуглас ДF-195, Сикорский S-43, Глен-Мартин - 156 (ПС-30).
29 мар 2015, 12:46
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
По поводу переноса поплавков. Поплавки срезаются с основы и на новом месте крепятся с помощью ме. штырьков (обрезанная игла), вклеенных в просверленные отверстия. Прямоугольная вставка остаётся на месте и декорируется под бомбодержатели.
29 мар 2015, 16:33
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
По поводу переноса поплавков. Поплавки срезаются с основы и на новом месте крепятся с помощью ме. штырьков (обрезанная игла), вклеенных в просверленные отверстия. Прямоугольная вставка остаётся на месте и декорируется под бомбодержатели.
Ага, именно такая схема пришла мне в голову, когда начал думать о сдвиге поплавков. Но согласитесь, высверливание 8-ми отверстий диаметром менее миллиметра и вставка 4-х игл - это далеко не "раз плюнуть"...
29 мар 2015, 17:15
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Если нет цанговой микродрели, можно сверлить той же иглой, обкусанной кусачками и зажатой в любую державку. Для того, кто хочет исправить поплавки - это не препятствие.
29 мар 2015, 17:46
soff
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте?
Супреклеем? Вроде помогает. Я даже подклеивал сломавшиеся пеньки подставок (те, что втыкаются в брюхо самолета) и подставки. При том пеньки были уже засажены в сам самолет ))
vovan77, кстати, об этом уже писал...
29 мар 2015, 18:10
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Если нет цанговой микродрели, можно сверлить той же иглой, обкусанной кусачками и зажатой в любую державку.
Да можно модель заново из куска мыла выпилить, было бы желание... Что касается сверления без нормального инструмента - руками долго и муторно, а если вставить в обычную дрель - биение будет больше диаметра сверла в разы. Проходили, знаем.
29 мар 2015, 18:20
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Что касается сверления без нормального инструмента - руками долго и муторно Проходили, знаем.[/quote]
Игла вбивается в деревянную ручки (хоть от напильника) или вклеивается в корпус шариковой ручки. Сверлится элементарно. Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...
29 мар 2015, 19:38
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...
Да пробовал я и так и по-всякому. По сравению с нормальной тамиевской микродрелью - танец стоя в гамаке.
29 мар 2015, 21:17
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
GROSS писал(а):
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...
Да пробовал я и так и по-всякому. По сравению с нормальной тамиевской микродрелью - танец стоя в гамаке.
Ну так купите нормальную тамиевскую микродрель. Или не делайте вообще. Вам подсказывают технологию, но если нет желания - ничего не получится...
29 мар 2015, 23:08
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Ну так купите нормальную тамиевскую микродрель. Или не делайте вообще. Вам подсказывают технологию, но если нет желания - ничего не получится...
Спасибо, давно уже купил. Речь не про то, что переставить поплавки невозможно. А про то, что если делать нормально - это отнюдь не 5 минут и требует нормального инструмента.
29 мар 2015, 23:38
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте?
Вам было отвечено конкретно на этот вопрос.
29 мар 2015, 23:57
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото