Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4917
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
В общем, получилось как всегда у ДеА - ни два, ни полтора.
Почти отличная модель - и серьезно испорчена парой небрежных мазков.


"Таковы традиции!" (с) этой серии

Специально прогулялся сегодня к метро за журналом smile_03
"Портрет в интерьере":
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6490.JPG [ 28.54 Кб | Просмотров: 3396 ]


Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6491.JPG [ 23.82 Кб | Просмотров: 3396 ]


С другими "водоплавающими" из моей маленькой эскадрильи от ДеА:
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6493.JPG [ 23.69 Кб | Просмотров: 3396 ]


Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 DSCN6495.JPG [ 22.07 Кб | Просмотров: 3396 ]


28 мар 2015, 14:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 16:02
Сообщения: 2852
Откуда: Богородск (Ногинск)
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Отсоединяются поплавки на раз, ставятся на место звёзд...
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 IMG_4512.JPG [ 34.93 Кб | Просмотров: 3375 ]
а вот как их вынести чуть вперёд, как должно быть smile_15 (на модели они полностью под крылом), тут надо сообразить. smile_03
Фото:
Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Легендарные Самолеты №110 КОР-2 IMG_4509.JPG [ 40.47 Кб | Просмотров: 3375 ]


28 мар 2015, 16:16
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:53
Сообщения: 249
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
DrAlex писал(а):

С другими "водоплавающими" из моей маленькой эскадрильи от ДеА:


Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 smile_03 Может что-то и будет в дальнейшем?


28 мар 2015, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1360
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
ветку то давно читаете? интернет вчера подключили?
тут серию через 5-10 выпусков закроют, а он о чем то еще мечтает)))


28 мар 2015, 22:28
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
vovan77 писал(а):
тут серию через 5-10 выпусков закроют

Через 4


28 мар 2015, 22:38
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Technic писал(а):
Отсоединяются поплавки на раз

Ну да, отломать - недолго.
А что с выемками от вынутой П-образной конструкции делать? (вы их закрасили, кстати?)
Куда ее на новом месте вставлять?
Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте? smile_20


28 мар 2015, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26
Сообщения: 1360
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
я думаю , что приклеются они без вставки циакрином на раз, только красочку немного надо процарапать.


29 мар 2015, 07:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4917
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Kubinez писал(а):
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 smile_03


Это далеко не все. В РККА, РККФ и ГВФ состояли на службе "Дорнье-Валль", "Савойя 62", отечественный вариант "Савойи" МБР-4, КР-1 (Хейнкель 55), МП-5 (поплавковый вариант Р-6), Юнкерс Ю-20.
Использовались также поплавковые варианты У-1, Р-1, Р-5, ТБ-1, Юнкерс ЮГ-1


29 мар 2015, 09:39
Профиль

Зарегистрирован: 04 дек 2014, 22:53
Сообщения: 249
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
DrAlex писал(а):
Kubinez писал(а):
Для полноты коллекции советских гидросамолётов и летающих лодок не хватает Че-2 (МДР-6) и ГСТ (именно ГСТ, а не "Каталины" в американском раскрасе). Ну и КОР-1 smile_03


Это далеко не все. В РККА, РККФ и ГВФ состояли на службе "Дорнье-Валль", "Савойя 62", отечественный вариант "Савойи" МБР-4, КР-1 (Хейнкель 55), МП-5 (поплавковый вариант Р-6), Юнкерс Ю-20.
Использовались также поплавковые варианты У-1, Р-1, Р-5, ТБ-1, Юнкерс ЮГ-1


Это да. Я бы от "Вали" не отказался. А остальная "старина" к началу войны практически исчезла, за исключением нескольких Р-5 и Р-6 на Дальнем Востоке. Если же брать период 20-30-х гг, то там было большое количество гидросамолётов и летающих лодок, которые были перечислены выше + одиночные и малосерийные самолёты - МТБ-1, МТБ-2 (его бы, кстати, тоже хорошо заиметь на период 2-й МВ) и т.д., различные летающие американцы и итальянцы - Савойя-55, Дуглас ДF-195, Сикорский S-43, Глен-Мартин - 156 (ПС-30).


29 мар 2015, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
По поводу переноса поплавков. Поплавки срезаются с основы и на новом месте крепятся с помощью ме. штырьков (обрезанная игла), вклеенных в просверленные отверстия. Прямоугольная вставка остаётся на месте и декорируется под бомбодержатели.


29 мар 2015, 16:33
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
По поводу переноса поплавков. Поплавки срезаются с основы и на новом месте крепятся с помощью ме. штырьков (обрезанная игла), вклеенных в просверленные отверстия. Прямоугольная вставка остаётся на месте и декорируется под бомбодержатели.

Ага, именно такая схема пришла мне в голову, когда начал думать о сдвиге поплавков.
Но согласитесь, высверливание 8-ми отверстий диаметром менее миллиметра и вставка 4-х игл - это далеко не "раз плюнуть"...


29 мар 2015, 17:15
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Если нет цанговой микродрели, можно сверлить той же иглой, обкусанной кусачками и зажатой в любую державку. Для того, кто хочет исправить поплавки - это не препятствие.


29 мар 2015, 17:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 390
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте? smile_20

Супреклеем? Вроде помогает. Я даже подклеивал сломавшиеся пеньки подставок (те, что втыкаются в брюхо самолета) и подставки. При том пеньки были уже засажены в сам самолет ))

vovan77, кстати, об этом уже писал...


29 мар 2015, 18:10
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Если нет цанговой микродрели, можно сверлить той же иглой, обкусанной кусачками и зажатой в любую державку.

Да можно модель заново из куска мыла выпилить, было бы желание...
Что касается сверления без нормального инструмента - руками долго и муторно, а если вставить в обычную дрель - биение будет больше диаметра сверла в разы.
Проходили, знаем.


29 мар 2015, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Что касается сверления без нормального инструмента - руками долго и муторно
Проходили, знаем.[/quote]

Игла вбивается в деревянную ручки (хоть от напильника) или вклеивается в корпус шариковой ручки. Сверлится элементарно.
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...


29 мар 2015, 19:38
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...

Да пробовал я и так и по-всякому.
По сравению с нормальной тамиевской микродрелью - танец стоя в гамаке.


29 мар 2015, 21:17
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):
GROSS писал(а):
Попробуйте, вам понравится. Пока нет микродрели - это реальный выход. В сторону полноразмерной дрели можно даже не смотреть...

Да пробовал я и так и по-всякому.
По сравению с нормальной тамиевской микродрелью - танец стоя в гамаке.


Ну так купите нормальную тамиевскую микродрель. Или не делайте вообще.
Вам подсказывают технологию, но если нет желания - ничего не получится...


29 мар 2015, 23:08
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Ну так купите нормальную тамиевскую микродрель. Или не делайте вообще.
Вам подсказывают технологию, но если нет желания - ничего не получится...

Спасибо, давно уже купил.
Речь не про то, что переставить поплавки невозможно.
А про то, что если делать нормально - это отнюдь не 5 минут и требует нормального инструмента.


29 мар 2015, 23:38
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
MrAnderson писал(а):

Если же обрезать П под корень - то как надежно фиксировать поплавки на новом месте? smile_20

Вам было отвечено конкретно на этот вопрос.


29 мар 2015, 23:57
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
GROSS писал(а):
Вам было отвечено конкретно на этот вопрос.

Этот вопрос не требовал ответа.


30 мар 2015, 00:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 42 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Легендарные Cамолеты №91 АН-124 "Руслан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Легендарные самолеты

ubiyzaboingov

53

47985

05 сен 2015, 18:56

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Журнал "Легендарные корабли"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

47

45795

26 фев 2017, 21:40

kettle Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные советские автомобили №51 - ВАЗ-1111 "Ока"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

10

16265

14 янв 2020, 14:14

gr222 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Грузовики СССР №7 - КАЗ-608 "Колхида"

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Легендарные Грузовики СССР

autosssr

111

55312

16 апр 2024, 12:52

StFILIN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Cамолеты №88 Анатра "Анасаль"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Легендарные самолеты

soff

29

27127

13 июн 2014, 23:33

Gandalf Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Liana, Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

энергия камней где купить, где купить Чудеса Природы, сборка модели танка, заказать Танк Т-34
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru