Ну вообще глиссер можноотнести к дальним родственникам гидроплана... В ЦАГИ испытывали и глиссеры и торпедные катера в водном канале предназначенном для испытаний гидропланов на устойчивость, аэродинамику,глиссаду поповерхности... Так что машинка будет ностальгическая для тех кто в теме...
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
С выходом в декабре 1940 г. приказа НКАП №704 "О переименовании боевых самолетов" КОР-2 получил обозначение Бе-4. Для общего восприятия так понятнее )) Летающие лодки у нас более известны под маркой "Бе".
Кстати, как разнятся анонс и 3д-шка с обложки. Всёж-таки по реальным фотографиям обложка более похожа, нежели анонс - он уж совсем как валенок...
Да потому что сплюснутый в анонсе - в реале нос как лодка, а на фото аля крокодайл, да переплет в жизни с ярко выраженными углами, а в анонсе - кругляш какой-то нашлепкой, решетка, а не кабина. Полку пластилиновых прибыло
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 14:15 Сообщения: 444 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Kubinez писал(а):
Ну что, ждать его в пятницу?
На ст.м. Петровско-Разумовская уже продается.
26 мар 2015, 21:38
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4915 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
В Санкт-Петербурге сегодня появился в продаже, не во всех точках пока, но в 2-х киосках в разных районах (метро Академическая и Московские ворота) видел, по 399 р.
27 мар 2015, 09:25
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Вполне при личная модель в живую смотрится неплохо. На арбатской 350 р.
27 мар 2015, 10:44
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
По моим замерам - длина 99 мм, размах 113 мм. Масштаб - 1/106, что попадает в "100-ю серию" с погрешностью 5%
27 мар 2015, 12:51
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
"Серийный КОР-2, выпущенный в Красноярске, во время заводских испытаний на Енисее в Абаканской протоке (г.Красноярск), лето 1944г." Правда, фюзеляжная звезда маловата и нет красной звездочки на носу.
Высота остекления меньше на 1-1,5 мм, а длина - наоборот, на 2 мм больше. Из-за чего оно кажется приплюснутым.
И главное - от кабины до носа образующая должна идти только вниз! А на модели она идет заметно вверх. Вместе с избыточной расшивкой это дает "эффект носа Крокодила Гены":
А теперь косяки. Косяк №1, очень заметный - поплавки: Поплавки совсем не на месте.
Думаю, перевесить поплавки в край крыла проблемы не составит.
28 мар 2015, 07:23
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №110 КОР-2
Technic писал(а):
Думаю, перевесить поплавки в край крыла проблемы не составит
Смотря для кого. Для кого-то отделить поплавки от крыла и потом надежно их приклеить на новое место - дело 15 минут. А для кого-то - неподъемная задача, к которой даже не знаешь как подступиться. Судя по количеству постов в "Доработках" - вторых больше в разы, если не на порядки.
Ну и в целом - речь не про сложность, а про перечень косяков, которые я заметил. Что с этим делать - каждый решает для себя сам.
DimaGS писал(а):
Да,и классный кадр Гены и Чебурашки во Вьетнаме на борту Хьюи...
Позывной "Волшебник" вышел на позицию, сейчас начнет работать по цели баками с "эскимо"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото