По фото этот Ягуар не "лакированный глянцевый", а полуглянцевый, или даже вообще полуматовый:
Фото:
XX116Jaguar.jpg
Фото:
JaguarGr1aXX116.jpg
Фото:
9108879499_277cac7b97_z.jpg
По этому параметру модель от Corgi несколько ближе к реальности:
Фото:
photo_1158.jpg
Хотя траншейная расшивка все портит.
Интересно, а в чем отличие полуглянцевый от полуматовый?? (мат в данном случае не сленг) Честно говоря надо отдать должное, что это все таки готовая модель, причем не единичной ручной работы, а серийная.... Качество для серийки очень даже ничего так ... Да и Corgi все таки действаительно получше ))) Я брал его F-104 под перекрас )
22 май 2015, 07:13
EPoosh
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:11 Сообщения: 111 Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня ночью, совсем случайно,занесло на E-Bay.... Сколько там всего предлагают вкусного!!!!! Ну почему у нас нельзя все так же продавать или выпускать!!!!!! Всего с Еbay не закажешь ((( Больно цены кусучие
22 май 2015, 07:23
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
....Интересно, а в чем отличие полуглянцевый от полуматовый?? (мат в данном случае не сленг) ....
Действительно, интересно... Когда-то Humbrol выпускал три лака - gloss, matt, satin. А в литературе мне ни разу не попадолось (ЕМНИП, ессно) слово semi-mat в отличие от semi-gloss.
22 май 2015, 09:16
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3461 Откуда: Зеленоград
Ну почему у нас нельзя все так же продавать или выпускать!!!!!!
Обратите внимание - 95% продающегося на ebay имеет шильдик Made in China - и польские серии, и японские, и все остальные. А продавать в розницу - значительную часть из ассортимента таки можно купить в спец-магазинах. Да, их пара на всю Москву, да там двойной-тройной прайс, но можно. А для гуманного ценника нужен большой тираж и продажи, что в условиях узконишевой продукции нереально. Выручает ebay, у которого потенциальная аудитория - весь мир.
EPoosh писал(а):
Всего с Еbay не закажешь ((( Больно цены кусучие
Это смотря на что. Тех же свежих японцев в 1/144 (не супер-раритеты) можно найти от 200 руб. за модель, в среднем - 500-700. "Европейские" серии типа тех же истребителей в 1/72 конечно дороже, но и тут не космос - начинаются от 1000 рэ. Так что ищите и обрящете (с)
22 май 2015, 23:19
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3461 Откуда: Зеленоград
....Интересно, а в чем отличие полуглянцевый от полуматовый?? (мат в данном случае не сленг) ....
Действительно, интересно... Когда-то Humbrol выпускал три лака - gloss, matt, satin. А в литературе мне ни разу не попадолось (ЕМНИП, ессно) слово semi-mat в отличие от semi-gloss.
Классификация, понятно, условная, по снижению уровня глянца. Полуглянцевый блестит сильнее, чем полуматовый. На фото один и тот же борт выглядит по-разному - условия съемки, расположение солнца относительно борта и фотографа, облачность, да банально мытый самолет или нет. В любом случае, overall gloss по фото явно не подтверждается.
23 май 2015, 00:27
EPoosh
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 13:11 Сообщения: 111 Откуда: Санкт-Петербург
В любом случае, overall gloss по фото явно не подтверждается.
Да про это и не спорю ) По любому это модель, а вот на сколько она приближена к оригиналу вопрос очень размытый, как и все в моделизме.
Вот золотые слова уважаемого человека. Правда он сказал это про везаринг, но думаю про окрас этот тоже подойдет Я под ними тоже подписываюсь
"Самое главное то, что мы должны получать удовольствие от наших моделей и хобби. Ведь насколько приятно приехать домой, расслабиться, открыть пиво, сесть за любимый стол и заняться хобби. Поэтому мне не важно, как видят моделизм другие, и что об этом думают. Сегодня я могу себе позволить быструю модуляцию, завтра буду красить по всем правилам. Есть ли реализм в цветовой модуляции? Конечно!....НЕТ! Это лишь способ подачи того, как могло бы быть в реальности. Мы используем свет, тени и контрастности, как способ выражения. Для вас не секрет, что ВЕСЬ моделизм не реален, и быть им не может. Это всего лишь пластик и вся эта грязь и пыль тоже полный фэйк, это всего лишь краска и гипс. Меня улыбают те моделисты, которые заявляют: «моя модель крайне реалистична, потому что я покрасил её краской для настоящих танков»! Боже мой!! Что за тупости? Он же использует танковую краску на куске пластика!!...ПЛАСТИКА!!! Так где же реальность? Реальность там, где настоящие, реальные вещи, остальное – репродукции, поделки, копии настоящего. Так сказать, интерпретации из других материалов. Что улыбает еще больше – это когда тот же моделист начинает безмерно гордиться тем, что у него очень реалистичные сколы….но сколы НАРИСОВАННЫЕ!!! Почему бы ему, если он хочет реализма, не построить свою модель в металле, покрасить её танковой краской да протащить её по всем улицам, грязи и болоту? Ведь тогда будет самый реализм, не так ли? Дорогие мои, если вы читаете все это сейчас, забудьте о реализме и получайте удовольствие. Потому что как бы вы ни старались создать реализм на модели, всегда найдется какой-нибудь доморощенный судья, который начнет рассказывать, что базовый цвет не тот." (c) MIG JIMENEZ
23 май 2015, 07:04
Daylight
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:00 Сообщения: 203 Откуда: Санкт-Петербург
О многих самолётах из спецвыпуска говорили часто и подробно, но вот F-84 Thunderjet оказался обделён вниманием. Хотя с моей точки зрения он - один из самых красивых самолётов той эпохи. Ему сложно подобрать отечественный аналог: в СССР не было столь совершенных реактивных истребителей-бомбардировщиков с прямым крылом (Як-15 и Як-23, а также МиГ-9 - машины совершенно иного класса по сравнению с F-84). К тому же, этот самолёт стал первой одноместной машиной - носителем ядерного оружия. F-84 - стройный и изящный самолёт, большая часть этих машин имела броскую, запоминающуюся окраску: разноцветные полосы на киле и фюзеляже, в то время как сам фюзеляж оставался цвета натурального металла. Борт FS-240 в 1951 году принадлежал 526 истребительной эскадрилье ВВС США, участвовавшей в боевых действиях в Корее. Отличительные признаки подразделения - хвост в мелкую бело-красную полоску. Мне стоило довольно больших усилий отыскать модель этого самолёта (в конечном счёте - обменял её не Panavia Tornado, который был у меня, о чём не жалею) и в целом я очень доволен. Фюзеляж модели металлический, а крылья, киль и оперение - пластиковые. Длина и размах крыльев около 17 см. Собрана аккуратно - люфта деталей или крупных щелей не замечено. Тем не менее, уже в процессе осмотра после извлечения из блистера обнаружился серьёзный косяк: оперение установлено с перекосом по отношению к оси симметрии, и "малой кровью" этот недостаток не исправить, бросается в глаза сильно. Также на нижней поверхности левой консоли крыла обнаружились грязные разводы, оттереть которые оказалось непросто. Модель, как следует из набора, можно собрать в двух версиях: полётной (шасси убраны) и стояночной (шасси выпущены). Если с передней стойкой всё было без особых проблем, то основные стойки напрочь не желали держаться в гнёздах, предусмотренных для установки. Единственный выход, который мне пришёл в голову - это намертво приклеить стойки цианоакрилатом, и собрать модель только в "стояночном" положении. Правда, это ещё только предположения, и сейчас я ограничился сборкой в полётном положении - при этом створки шасси превосходно встали на место. Общая оценка модели "четвёрка с минусом", причём главный минус - как раз за кривой хвост и (в меньшей степени) за шасси.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото