Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=18433
Страница 1 из 4

Автор:  MrAnderson [ 13 фев 2015, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Анонс:

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Автор:  DimaGS [ 13 фев 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Зато с ракетами на подвесках)))

Автор:  MrAnderson [ 13 фев 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

DimaGS писал(а):
Зато с ракетами на подвесках)))

Ну да, точно такие же, как у выпуска №46, с которым у этого выпуска очень много общего smile_03

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Автор:  Phobos [ 13 фев 2015, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Серая мышь...надеюсь, вживую цвет будет посимпатичнее...И бомбочки там есть...Чего-то ощущение, что последнее время прям дико жестко расшивку выполняют -как пластилин выглядит, может, кажется, м3 брал, вроде, не так заметна, в т.ч. на ракетах.

ааа понял - он наверное, будет очень маленький, аля миг-23

Автор:  DimaGS [ 13 фев 2015, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Слишком много общего...
Думаю по-размерам такой жебудет,бомбочки по-моему и там были) smile_23

Автор:  MrAnderson [ 13 фев 2015, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

И сравнение с M3 из 46 выпуска:

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Крыло, киль, стабилизаторы, ПКР даже балочный держатель "с бомбами" 100% совпадают.
Отличаются только нос и воздухозаборники.

Глубина расшивки на металле не стала хуже, она была такая с начала серии smile_13
Разница в восприятии исключительно из-за разных условий съемки анонсов.

Сравнение в виде анимации:

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Автор:  DimaGS [ 13 фев 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Ну да, полная унификация)))
Лан, нормуль в общем для нашей серии... расшивка -жесткач именно из-за размера))) Модели... И соотношения толщины и глубины шва относительноразмерности ЛА (ЛетательногоАппарата))

Автор:  MrAnderson [ 13 фев 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

DimaGS писал(а):
расшивка -жесткач именно из-за размера))) Модели... И соотношения толщины и глубины шва относительноразмерности ЛА (ЛетательногоАппарата))

Думаю, там проблема в другом.
1. Краска по-разному прилегает к пластику и к металлу. К металлу - видимо хуже, поэтому ее льют больше.
2. Соответственно, расшивка одной и той же толщины и глубины на металле покрывается большим слоем краски, который в силу поверхностного натяжения жидкости по краем дает округлую каемку.
3. Что при высокой частоте линий приводит к визуальному "замыливанию" расшивки, эффекту "обитой двери"/"стеганого одеяла":
Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 2015-02-13 13_20_29.jpg [ 6.35 Кб | Просмотров: 12578 ]


И главное!
Макетчики ДеА не делают из этого никаких выводов уже 4-й год, продолжая нарезать самые мельчайшие линии расшивки с чертежей, как будто это разделение между элеронами и крылом.
Не видят результата своих трудов и не сравнивают их с фото.
Например, на киле Ил-76. Или на ВЗ Ту-22М - там вообще все гладко на любом фото.
Т.е. все что им надо - это не резать 90% расшивки вообще!
См. ту же Херпу - они обозначают только основные линии типа управляющих поверхностей, и этого даже для 200-го масштаба хватает за глаза:
Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 an-24-herpa.jpg [ 19.46 Кб | Просмотров: 12373 ]

Автор:  DimaGS [ 13 фев 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Да, многие производители так и делают... Обозначаютосновные линии расшивки... ДеА, действует по принципу - лучше перебздеть, чем не добздеть)
Типа хотели повышенной копийности - получите там где она не нужна..
Я и написалпро соотношение масштаба и глубины расшивки, ну а Вы подитожили, что таки и правда вообще лучше не делать... Иначе расшивка получается как гофрированный металл на Ю-52....

Автор:  MrAnderson [ 13 фев 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

DimaGS писал(а):
Я и написалпро соотношение масштаба и глубины расшивки, ну а Вы подитожили, что таки и правда вообще лучше не делать... Иначе расшивка получается как гофрированный металл на Ю-52....

Ну да.
Так сказать, предел применимости той или иной технологии, ее "максимальное разрешение".
Пластик нельзя отлить тоньше 0,5 мм - поэтому существует травленка для створок шасси, антенн и прочей мелочевки, уже с "разрешением" 0,1 мм
Стекла на авиалайнерах 1/200 и мельче делать пластиковыми "стеклами" некопийно - дают декалью.

Уперся в технологический предел - делай выводы, используй другую технологию, или не делай вообще - будет по крайней мере не хуже.

Но судя по пляске масштабов, менеджмент ДеА не умеет в авиамоделизм и такие мелочи до китайских исполнителей не доводит.

Автор:  DimaGS [ 13 фев 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Да, там не моделисты сидят, видно... А коллЭксионЭры.. Хотя то серия коллекционная, а не модельная) Тоестьделают видимо для коллекционеров, а не моделистов.. Хотя моделист готовое не жалуют.. Но могли бы и для коллекционеров делать чуть поинтереснее... Вернее смотрибельнее что ли... Коллекция - коллекции рознь...
Приходится терпеть их гнёт)))

Автор:  Albor [ 17 фев 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Судя по анонсу, пилоноракеты уже не белые?

Автор:  Phobos [ 17 фев 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Лимит белой краски был исчерпан на фюзеляже, поэтому на бомбы и ракеты не хватило

Автор:  soff [ 17 фев 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Насмотревшись на картинки, решил глянуть, в какой-таки модификации возили корову в "Особенностях национальной охоты".
Оказалось - в разных )) Сажали в одну, взлёт показывали другой.

Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 Безымянный.jpg [ 68.84 Кб | Просмотров: 11363 ]

Автор:  MrAnderson [ 17 фев 2015, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Посмотрел airwar по цифрам выпуска модификаций Ту-22М:
  • Ту-22М0 - 9 шт.
  • Ту-22М1 - 9 шт.
  • Ту-22М2 - 211 шт.
  • Ту-22М3 - 268 шт.
_________________
Итого 497 шт.

Так что М2 не такая уж малочисленная модификация, выпустили ее всего на четверть меньше, чем М3.

Автор:  Albor [ 17 фев 2015, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Phobos писал(а):
Лимит белой краски был исчерпан на фюзеляже, поэтому на бомбы и ракеты не хватило

На Миг-27 ракеты отлиты из серого пластика (хоть до этого к концу серии додумались), тут скорее всего тоже так будет.

Автор:  555 [ 18 фев 2015, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Спасибо за инфу ! Ту-шку брать не буду ... )))

Автор:  YTA [ 24 фев 2015, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Всех с прошедшим праздником Советской армии. "Двойку" приняли на вооружение в 1976 году одновременно с проведением войсковых испытаний в 185 тбап гар. Полтава. Ваш покорный слуга участник событий. Одна из первых моделей ТУ-22М2 изготовление 185 тбап 1977 год.

Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 SAM_3528.JPG [ 24.16 Кб | Просмотров: 10118 ]

Автор:  DimaGS [ 24 фев 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Спасибо за поздравление!
На фото как я понял,одна из наших первых авиационных журналок smile_01
Для внутреннего пользования)))) smile_20
Вас хорошо понимаю, так как дед был испытатель,и жили мы в Жуковском, многие в теме - поймут! Да тут все в теме... МАКСы салоны проводятся там, в ЛИИ... Это щас все знают, а есть ещё там и ЦАГИ... Всё это испытательные институты и центры были наши.. Дед с войны там работал, город вообще то авиационный был,станция "Отдых"- маскировка))) А испытания в ЛИИ, стендовые и аэродинамическая труба -ЦАГИ... После войны дед кстати ездил туда, и пригонял из Германии трофейные МЕ-262, потом их здесь и испытывали в ЦАГИ и ЛИИ,так что один из очень немногих кто прикоснулся и к этим машинам, оставивших свой след в истории
Я это к чему в общем,в ЦАГИ была макетная мастерская))) Вот там и работали так сказать макетисты, причём делали макеты не тока наших самолётов,туда чертежи со всего мира поступали, мама работала тогда там курьером,и возила из ЦАГИ в КБ Мясищева чертежи нового тогда Б-52))) Вот так по городу секретные, можно даже сказать шпионские чертежи американского стратега... Но суть опять не только в этом.. Некоторые макеты с той мастерской были у нас дома,как подарки деду... Ну а после его смерти, при переезде в Москву, всё это добро она отнесла спокойно на помойку.. Я даже их и не помню, грит из металла часть была, часть так же из оргстекла.. Остался настольный набор - стилизованный МИГ-21 и пара его шестерёнок на подставке.. Те мкеты я и не помню, я тогда с дедом и отцом склеивал МИГ-21 пр-ва - VEB PLASTIKART ГДР, и АН-10 фабрики Кругозор по-моему! Тоже утерян... И его тоже очень жаль! Так вот, макетная мастерская ЦАГИ и части ВВС были родоночальниками отечественной журналки, эстафету которых, воплотив чаяния многих в пластике и плястмассе приняла и осуществила ДеА...Такой вот осознанный послепраздничный пост получился)))

Автор:  YTA [ 24 фев 2015, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Если интересно продолжая тему "Двойки". Она пришла в полки ДА после ТУ-22. Освоение котрого было очень тяжелым. Много катастроф и аварий. поэтому два пилота и катапультирование вверх было встречено радостно. После "Шила" онже изд.А (АУ,АР,АП,АК,АКД,АРДМ) или изд.105 двойку изд.4502 ждали с большими надеждами неповторения ошибок прошлого. Я думаю ожидания оправдались, несмтря на большую новизну самолета. Это был совершенно новый тип. Что итересного-все. Двигатели НК-22 с тягой по 22 тоннны двухвальный мощный, но склонный к вибрации. Как всегда на двигатель со склонностью к вибрации поставили аппаратуру измерения с надежностью хуже двигателя ИВ-144. Результат одна из первых катастроф ТУ-22м2 гар. Белая взлет с макимальным взлетным весом и отказ аппаратуры ИВ-144, выключение двигателя и сваливание. Вибрация НК-22 и НК-25 врожденная серьезная болезнь.
Система управления принципиально новая, вопервых электродистанционная по крену, интерцепторы ДУИ-2М и АБСУ-145М. Принципиально вводится сигнал управляемости КХ обеспечение постоянства расхода штурвала на единицу перегрузки и ТД и ТП. можно продолжить. если интересно. Отделно конечно НК-45. Думаю утомил.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/