Не утомили... "Шило" тот ещё аппарат был,ошибок не прощал, пилотировать очень сложно... Арабские курсанты, видимо с Ирака и Ливии боялись его... Катапультирования тоже боялись, один так и погиб, катапультнулся, а на земле нашли - держался за кресло, так боялся, что даже кресло не выпустил... А вот о двойке мало что известно широким массам было.. Электродистанционная система сейчас внедряется в автостроение) А корни из авиации... Облегчение веса по сравнению с традиционной бустерной, ноне факт надёжности... Всё-равно резервная бустерная должна быть...
24 фев 2015, 16:52
Спонсор
tobo83
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:40 Сообщения: 1042 Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
ну же... вышел носатый???
27 фев 2015, 12:28
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
В "моем" ларьке в Крюково тишина - только лежат вторую неделю Як-6 и третью - Каталина.
Что характерно, в интернет-магазине ДеА до сих пор нет обложки 108-го выпуска. Обычно они там за 2 недели до выхода появляются...
27 фев 2015, 12:47
tobo83
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:40 Сообщения: 1042 Откуда: Москва, Зеленоград
Насмотревшись на картинки, решил глянуть, в какой-таки модификации возили корову в "Особенностях национальной охоты". Оказалось - в разных )) Сажали в одну, взлёт показывали другой.
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
А какая модификация в Монино? Вроде бы Ту-22м0, (кажется иногда называли и Ту-22м00, от изделие 45-00), хотя некоторые утверждают, что Ту-22м1. Далее пошли 45-01 (Ту-22м1),45-02 (Ту-22м2),45-03 (Ту-22м3). Общее название изделие АМ (изделие А - Ту-22 поздних серий, первоначально Ту-22 - изделие Ю).
Кому интересно сообщаю. Перевооружение полков ДА проходило сразу с ТУ-16 на ТУ-22м2. Перепрыгивали целое поколение самолетов ТУ-22. Сразу с безбустерного самолета на самолет сверхзвуковой с изменяемой геометрией. Очень тяжело было первым это 185 гвардейский тбап. Ночевали на стоянке чтобы зажечь табло "Исправность АБСУ" и "Исправность ЦВМ" и ТД. Система автоматического управления АБСУ-145М по моему мнению по сложности это пик аналоговых систем управления самолетом. Четыре канала по тангажу и по три по крену и курсу, сигнал управляемости и автоматический заход на посадку. Очень разветвленная система встроенного контроля СВК. Чисто электрическое управление по крену ДУИ-2М. На ТУ-22М2 фактически было реализовано "управление по проводам". При полном отказе АБСУ - системы штурвального управления самолет не летал. А при отказе ДУИ-2М самолет становился не управляемым, что привело к нескольким катастрофам. Дифференциальный стабилизатор не спасал. Вторая важная особенность навигационный комплекс НК-45 на базе БЦВМ ЦВМ10-ТС45 и МИС-45. Данный комплекс позволяет применять все современное оружие. Доработка под "Гефест" обеспечила современные точностные характеристики. Доработку надо было делать еще 10-15 лет назад. Самолет современный аналогов в мире нет. В-2 дозвуковой вот и все. Номеклатура вооружения таже. Работал на ТУ-22 и ТУ-22м2. Тек кто знают не скажут я люблю самолет ТУ-22, отношение к этому самолету нельзя выразить одним словом. Наверно можно сказать я люблю самолет ТУ-22М2.
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
alekof писал(а):
Кто приобрёл подскажите : у него нос в профиль задран вверх?Такое ощущение ,что его провернули по оси на 180 градусов.Или я не прав?
На мой взгляд - да, задран. Мне вообще нос М2 по сравнению с М3 не понравился. В фотосете этот момент отдельно разберу.
01 мар 2015, 20:44
luft67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:13 Сообщения: 1038 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
voevodacastle писал(а):
Ту-22м просто, без цифры, не было. Были опытные серии 45-00 (Ту-22м0) и 45-01(Ту-22м1) и серийные Ту-22м2 и Ту-22м3.
фактически М0, с учетом того, что М1 - уже 71-й год:
Цитата:
Экспонируемый в Музее ВВС самолет Ту-22М тип 45 выпущен в 1970 году. С 23 марта и до 15 января 1971 года на нем производили испытательные полеты. С марта по октябрь самолет находился на заводе для доработки и замены двигателей "ФМ" на усиленные. Доработки же касались усиления фюзеляжа и установки тормозного парашюта. С ноября 1971 года по март 1974 года продолжили испытательные полеты. 13 марта 1974 года на нем трижды получали вертикальные перегрузки от 2-х до 4-х единиц, после чего эксплуатация самолета для учебных целей проходила только на земле. 25 февраля 1975 года летчик Борисов перегнал самолет в Монино, в учебно-аэродромную базу академии имени Н.Е.Жуковского. Этот самолет провел в небе 127 часов 29 мин, выполнил 142 посадок. В октябре 1989 поступил в музей ВВС.
01 мар 2015, 20:46
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
voevodacastle писал(а):
А какая модификация в Монино? Вроде бы Ту-22м0
Пишут, что в Монино - М0 В Риге - М1 (единственный сохранившийся) В Киеве в ряд стоят М0, М2 и М3:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото