Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 
Автор Сообщение
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Анонс:

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2


13 фев 2015, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Зато с ракетами на подвесках)))


13 фев 2015, 12:41
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
DimaGS писал(а):
Зато с ракетами на подвесках)))

Ну да, точно такие же, как у выпуска №46, с которым у этого выпуска очень много общего smile_03

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2


13 фев 2015, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2255
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Серая мышь...надеюсь, вживую цвет будет посимпатичнее...И бомбочки там есть...Чего-то ощущение, что последнее время прям дико жестко расшивку выполняют -как пластилин выглядит, может, кажется, м3 брал, вроде, не так заметна, в т.ч. на ракетах.

ааа понял - он наверное, будет очень маленький, аля миг-23


13 фев 2015, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Слишком много общего...
Думаю по-размерам такой жебудет,бомбочки по-моему и там были) smile_23


13 фев 2015, 13:09
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
И сравнение с M3 из 46 выпуска:

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2

Крыло, киль, стабилизаторы, ПКР даже балочный держатель "с бомбами" 100% совпадают.
Отличаются только нос и воздухозаборники.

Глубина расшивки на металле не стала хуже, она была такая с начала серии smile_13
Разница в восприятии исключительно из-за разных условий съемки анонсов.

Сравнение в виде анимации:

Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2


13 фев 2015, 13:10
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Ну да, полная унификация)))
Лан, нормуль в общем для нашей серии... расшивка -жесткач именно из-за размера))) Модели... И соотношения толщины и глубины шва относительноразмерности ЛА (ЛетательногоАппарата))


13 фев 2015, 13:15
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
DimaGS писал(а):
расшивка -жесткач именно из-за размера))) Модели... И соотношения толщины и глубины шва относительноразмерности ЛА (ЛетательногоАппарата))

Думаю, там проблема в другом.
1. Краска по-разному прилегает к пластику и к металлу. К металлу - видимо хуже, поэтому ее льют больше.
2. Соответственно, расшивка одной и той же толщины и глубины на металле покрывается большим слоем краски, который в силу поверхностного натяжения жидкости по краем дает округлую каемку.
3. Что при высокой частоте линий приводит к визуальному "замыливанию" расшивки, эффекту "обитой двери"/"стеганого одеяла":
Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 2015-02-13 13_20_29.jpg [ 6.35 Кб | Просмотров: 12610 ]


И главное!
Макетчики ДеА не делают из этого никаких выводов уже 4-й год, продолжая нарезать самые мельчайшие линии расшивки с чертежей, как будто это разделение между элеронами и крылом.
Не видят результата своих трудов и не сравнивают их с фото.
Например, на киле Ил-76. Или на ВЗ Ту-22М - там вообще все гладко на любом фото.
Т.е. все что им надо - это не резать 90% расшивки вообще!
См. ту же Херпу - они обозначают только основные линии типа управляющих поверхностей, и этого даже для 200-го масштаба хватает за глаза:
Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 an-24-herpa.jpg [ 19.46 Кб | Просмотров: 12405 ]


13 фев 2015, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Да, многие производители так и делают... Обозначаютосновные линии расшивки... ДеА, действует по принципу - лучше перебздеть, чем не добздеть)
Типа хотели повышенной копийности - получите там где она не нужна..
Я и написалпро соотношение масштаба и глубины расшивки, ну а Вы подитожили, что таки и правда вообще лучше не делать... Иначе расшивка получается как гофрированный металл на Ю-52....


13 фев 2015, 13:39
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
DimaGS писал(а):
Я и написалпро соотношение масштаба и глубины расшивки, ну а Вы подитожили, что таки и правда вообще лучше не делать... Иначе расшивка получается как гофрированный металл на Ю-52....

Ну да.
Так сказать, предел применимости той или иной технологии, ее "максимальное разрешение".
Пластик нельзя отлить тоньше 0,5 мм - поэтому существует травленка для створок шасси, антенн и прочей мелочевки, уже с "разрешением" 0,1 мм
Стекла на авиалайнерах 1/200 и мельче делать пластиковыми "стеклами" некопийно - дают декалью.

Уперся в технологический предел - делай выводы, используй другую технологию, или не делай вообще - будет по крайней мере не хуже.

Но судя по пляске масштабов, менеджмент ДеА не умеет в авиамоделизм и такие мелочи до китайских исполнителей не доводит.


13 фев 2015, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Да, там не моделисты сидят, видно... А коллЭксионЭры.. Хотя то серия коллекционная, а не модельная) Тоестьделают видимо для коллекционеров, а не моделистов.. Хотя моделист готовое не жалуют.. Но могли бы и для коллекционеров делать чуть поинтереснее... Вернее смотрибельнее что ли... Коллекция - коллекции рознь...
Приходится терпеть их гнёт)))


13 фев 2015, 13:57
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:00
Сообщения: 13
Откуда: Хмельницкий, Украина
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Судя по анонсу, пилоноракеты уже не белые?


17 фев 2015, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 10:51
Сообщения: 2255
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Лимит белой краски был исчерпан на фюзеляже, поэтому на бомбы и ракеты не хватило


17 фев 2015, 16:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37
Сообщения: 390
Откуда: Москва
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Насмотревшись на картинки, решил глянуть, в какой-таки модификации возили корову в "Особенностях национальной охоты".
Оказалось - в разных )) Сажали в одну, взлёт показывали другой.


Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 Безымянный.jpg [ 68.84 Кб | Просмотров: 11395 ]
17 фев 2015, 16:20
Профиль
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10
Сообщения: 3463
Откуда: Зеленоград
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Посмотрел airwar по цифрам выпуска модификаций Ту-22М:
  • Ту-22М0 - 9 шт.
  • Ту-22М1 - 9 шт.
  • Ту-22М2 - 211 шт.
  • Ту-22М3 - 268 шт.
_________________
Итого 497 шт.

Так что М2 не такая уж малочисленная модификация, выпустили ее всего на четверть меньше, чем М3.


17 фев 2015, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:00
Сообщения: 13
Откуда: Хмельницкий, Украина
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Phobos писал(а):
Лимит белой краски был исчерпан на фюзеляже, поэтому на бомбы и ракеты не хватило

На Миг-27 ракеты отлиты из серого пластика (хоть до этого к концу серии додумались), тут скорее всего тоже так будет.


17 фев 2015, 18:13
Профиль

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 10:37
Сообщения: 379
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Спасибо за инфу ! Ту-шку брать не буду ... )))


18 фев 2015, 23:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:17
Сообщения: 186
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Всех с прошедшим праздником Советской армии. "Двойку" приняли на вооружение в 1976 году одновременно с проведением войсковых испытаний в 185 тбап гар. Полтава. Ваш покорный слуга участник событий. Одна из первых моделей ТУ-22М2 изготовление 185 тбап 1977 год.


Фото:
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2 SAM_3528.JPG [ 24.16 Кб | Просмотров: 10150 ]
24 фев 2015, 10:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 авг 2014, 15:22
Сообщения: 1096
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Спасибо за поздравление!
На фото как я понял,одна из наших первых авиационных журналок smile_01
Для внутреннего пользования)))) smile_20
Вас хорошо понимаю, так как дед был испытатель,и жили мы в Жуковском, многие в теме - поймут! Да тут все в теме... МАКСы салоны проводятся там, в ЛИИ... Это щас все знают, а есть ещё там и ЦАГИ... Всё это испытательные институты и центры были наши.. Дед с войны там работал, город вообще то авиационный был,станция "Отдых"- маскировка))) А испытания в ЛИИ, стендовые и аэродинамическая труба -ЦАГИ... После войны дед кстати ездил туда, и пригонял из Германии трофейные МЕ-262, потом их здесь и испытывали в ЦАГИ и ЛИИ,так что один из очень немногих кто прикоснулся и к этим машинам, оставивших свой след в истории
Я это к чему в общем,в ЦАГИ была макетная мастерская))) Вот там и работали так сказать макетисты, причём делали макеты не тока наших самолётов,туда чертежи со всего мира поступали, мама работала тогда там курьером,и возила из ЦАГИ в КБ Мясищева чертежи нового тогда Б-52))) Вот так по городу секретные, можно даже сказать шпионские чертежи американского стратега... Но суть опять не только в этом.. Некоторые макеты с той мастерской были у нас дома,как подарки деду... Ну а после его смерти, при переезде в Москву, всё это добро она отнесла спокойно на помойку.. Я даже их и не помню, грит из металла часть была, часть так же из оргстекла.. Остался настольный набор - стилизованный МИГ-21 и пара его шестерёнок на подставке.. Те мкеты я и не помню, я тогда с дедом и отцом склеивал МИГ-21 пр-ва - VEB PLASTIKART ГДР, и АН-10 фабрики Кругозор по-моему! Тоже утерян... И его тоже очень жаль! Так вот, макетная мастерская ЦАГИ и части ВВС были родоночальниками отечественной журналки, эстафету которых, воплотив чаяния многих в пластике и плястмассе приняла и осуществила ДеА...Такой вот осознанный послепраздничный пост получился)))


24 фев 2015, 11:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2013, 14:17
Сообщения: 186
Сообщение Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Если интересно продолжая тему "Двойки". Она пришла в полки ДА после ТУ-22. Освоение котрого было очень тяжелым. Много катастроф и аварий. поэтому два пилота и катапультирование вверх было встречено радостно. После "Шила" онже изд.А (АУ,АР,АП,АК,АКД,АРДМ) или изд.105 двойку изд.4502 ждали с большими надеждами неповторения ошибок прошлого. Я думаю ожидания оправдались, несмтря на большую новизну самолета. Это был совершенно новый тип. Что итересного-все. Двигатели НК-22 с тягой по 22 тоннны двухвальный мощный, но склонный к вибрации. Как всегда на двигатель со склонностью к вибрации поставили аппаратуру измерения с надежностью хуже двигателя ИВ-144. Результат одна из первых катастроф ТУ-22м2 гар. Белая взлет с макимальным взлетным весом и отказ аппаратуры ИВ-144, выключение двигателя и сваливание. Вибрация НК-22 и НК-25 врожденная серьезная болезнь.
Система управления принципиально новая, вопервых электродистанционная по крену, интерцепторы ДУИ-2М и АБСУ-145М. Принципиально вводится сигнал управляемости КХ обеспечение постоянства расхода штурвала на единицу перегрузки и ТД и ТП. можно продолжить. если интересно. Отделно конечно НК-45. Думаю утомил.


24 фев 2015, 15:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 67 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Легендарные Cамолеты №91 АН-124 "Руслан"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Легендарные самолеты

ubiyzaboingov

53

47884

05 сен 2015, 18:56

RustA Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Журнал "Легендарные корабли"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Танки Мира Коллекция (1/72)

MaximenT

47

45677

26 фев 2017, 21:40

kettle Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Cамолеты №88 Анатра "Анасаль"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Легендарные самолеты

soff

29

27073

13 июн 2014, 23:33

Gandalf Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Советские Автомобили №8 - ГАЗ-24 "Волга"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

MisterDrakon

63

49975

25 май 2020, 01:17

Vladasedanya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные советские автомобили №49 - ГАЗ-14 "Чайка"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

BeTepuHaP

11

15426

10 мар 2020, 10:53

Jee1978 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Nelita, Yandex [Bot]

Автолегенды СССР график выхода, насекомые дамы эпохи, коллекция Двенадцать Апостолов, Собери Свой Телескоп
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru