Ту-22м просто, без цифры, не было. Были опытные серии 45-00 (Ту-22м0) и 45-01(Ту-22м1) и серийные Ту-22м2 и Ту-22м3.
В курсе, мать писАла... Поэтому и выложил фото стенда!
01 мар 2015, 21:11
Спонсор
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
И мой фотосет:
Сравнение с оригиналом
Нос ни в дугу...
Без комментариев
Вложение в чертежи
Общая геометрия более-менее
Вид сверху - нос длиннее, синие прямоугольники - для оценки "худобы" в/з.
И самое интересное - вид "шнобеля" в профиль. Обратите внимание на наличие вогнутой образующей у модели, при том что у прототипа образующая одна и выпуклая!
Деталировка
В/з глухой, расшивка груба и избыточна:
Киль 1:1 как у выпуска Ту-22М3
ПКР белые, а в анонсе были серые. В оргинале Х-22 были красные, серые, алюминиевые и даже зеленые, но никак не белые.
Остальная деталировка 1:1 как у Ту-22М3:
Масштаб по размаху 1/281, что всего на 2,5% отличается от 1/288. В нем же вышли Ту-22М3 и Ту-22. Масштаб по длине особого смысла не имеет, т.к. геометрия носа серьезно искажена.
Итого - перевыпуск Ту-22М3 с новой деталью фюзеляжа в виде Ту-22М2 получился плохо. Самое главное и заметное искажение - выгнутый вверх переразмеренный нос - малой кровью устранить невозможно, там металл.
нос - малой кровью устранить невозможно, там металл.
М-да, что-то новенькое; для любителей поработать напильником. :)
02 мар 2015, 12:11
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
Aliksiy47 писал(а):
М-да, что-то новенькое; для любителей поработать напильником. :)
Наоборот, давняя традиция ЛС - начиная с совершенно кривого Як-38 (2011 год!) косячить так, что без глобального перепила не исправишь... Именно с носами - да, относительно свежая, с Ту-16...
02 мар 2015, 12:17
MGHO
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:13 Сообщения: 66 Откуда: Беларусь. г.Минск.
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
MrAnderson писал(а):
Именно с носами - да, относительно свежая, с Ту-16...
Офф-топ. Ну не понимают ничего китайцы в европейских (европеоидных) носах! Никак не могут ухватить суть.
М-да, что-то новенькое; для любителей поработать напильником. :)
Наоборот, давняя традиция ЛС - начиная с совершенно кривого Як-38 (2011 год!) косячить так, что без глобального перепила не исправишь... Именно с носами - да, относительно свежая, с Ту-16...
За нос надо "по носу". Видно пытались сделать обтекатель штанги но не получилось.
Нос ужасен.Первое впечатление не обмануло.У кого какие варианты по исправлению?Интересно знать мнение спецов!Поделитесь!
02 мар 2015, 19:20
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №108 Ту-22М2
alekof писал(а):
Нос ужасен.Первое впечатление не обмануло.У кого какие варианты по исправлению?Интересно знать мнение спецов!Поделитесь!
Ну вариантов исправления не так много: 1. "Доработать напильником" - вооружившись чертежами и фото, сточить лишнее и привести форму носа в норму. Потом из литника сделать сверху имитацию штанги дозаправки. Покрасить. Учитывая, что нос - сплошной металл, удовольствие без спец-оснастки на любителя.
2. Заменить правильной деталью. Купить или отлить самому из смолы правильный нос. Аккуратно отпилить старый и приклеить новый. Нос Ту-22М3 в 1-144 есть в продаже как деталь для изготовления Ту-134УБЛ из обычного Ту-134. В 1-288 и для М2 - конечно нет, т.к. на рынке не было модели для исправления. И что-то подсказывает, что и не будет, т.к. аудитория ДеА в подавляющем большинстве вряд ли захочет так заморачиваться...
Как вариант - найти в коробке с пластиком деталь или "донора", максимально близкого по форме, что бы пилить его, а не цельный кусок материала...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото