Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Взял сегодня по рекомендованной цене 349р.
16 янв 2015, 20:13
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
При всем моем уважении и любви к этой машине - это брать не буду... После Ил-62 вера в "Звезду" окрепла.. Я уж лучше десяток КИТов на полку склепаю,чем.. Особенно умилил выход через две недели абсолютного аналога.. Это ли не издевательство??
Взял 2))) При всём уважении и неуважении к издателю) В общем хотели самолётик, получите два))) ДеА отжигает под занавес... В принципе если не остекление, то нормуль.. В общем взял 2,ибо потом не достанешь,при желании переделать можно... Пусть будет.. Вангую потом цену на эту модель 1200, после завершения серии, на аукционах... Так ничего,за 320р. С метра смотрица очень реально.. 78-й один беру,ибо этожесерия!
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1404 Откуда: Кострома
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Пока вертел в руках у ларька этот номер, низко в небе пролетали настоящие 76-е на десант к нам под Кострому из Иваново. Красота! К сожалению желания купить выпуск не возникло. По этому самолету хочется чего-то посерьезней. Лучше доплатить за качество!
16 янв 2015, 23:23
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
kox писал(а):
По этому самолету хочется чего-то посерьезней. Лучше доплатить за качество!
А я ведь предупреждал :) Что с Як-130, что с Ту-16 - ровно те же грабли. Долго-долго ждали, хотели, надеялись непонятно на что - и вдруг внезапно (внезапно) за 10$ получили модель ровно на 10$. (Сейчас уже за 5$, но будем считать, что ДеА эту серию добивает на старых запасах и заказах, сделанных еще летом и осенью по тому курсу).
Как бы нам не хотелось верить в обратное - серия бюджетная. Простая и дешевая.
Хотите качество - оно есть на рынке. Стоит раз в 5-10 раз дороже, но оно есть.
О том и речь... На 5 и даже 10 долл. эта модель тянет! Да мало ли косячных моделей и дороже есть, вспомним нос у Руслана Херповского, да много ещё.. И потом такие вот раритеты как этот набирают цены на аукционах.. Есть два принципа коллекционирования модельная ценность,то есть копийность, и коллекционная.. Херпа есть везде,и в Австралии,и в Нью-Зиланд..А 40000 самолётиков не так и много))) Это я так,мысли в слух..
Просто не надо иметь завышенные ожидания от жизни.. Это вообще относится к нашему обществу...
17 янв 2015, 01:54
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
DimaGS писал(а):
Просто не надо иметь завышенные ожидания от жизни.. Это вообще относится к нашему обществу...
Ну я в общем, про то же. С т.з. "моделизма с большой буквы М" выпуск - очень так себе, мягко говоря. А с т.з. рынка - модель вполне за свои деньги. Понятно, всем хочется за 10$ получить хотя бы Херпу, а лучше - ХоббиМастер, но вот суровая жизнь все никак не преподносит таких подарков!
Да это во всех слоях даже в крупных масштабах машинок и самолётикофф) Люди не понимают, почему при продаже их БМВ купленная 3 года назад за 6 лямов стоит 2))) А 30 летний раритет наоборот дорожает.. Что есть маркетинг,есть рынок,есть коллекционная стоимость,рыночная и так далее.. Что качество товаров не всегда соответствует нашим ценам... Ну это всё к ожиданиям.. А начинается всё с малого,мы тут за 3 года на примере журналок такую школу прошли, что наверное сможем и учебник для средней школы написать,а может и больше.. Ведь это модель,изучения рынка,спроса,реакции и психологии общества.. Лично мне наш форум дал большой толчок.. Ведь вспомните наши дискуссии Мистер Андерсон,ещё 3 год назад,и на сайте Florell))) Искренне Ваш, diamon1)))
17 янв 2015, 02:10
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
DimaGS писал(а):
сможем и учебник для средней школы написать,а может и больше..
О да. У нас тут экспертов - каждый второй, а то и первый!
А если серьезно, то для каких-то серьезных выводов не хватает самого главного - хотя бы приблизительных цифр продаж и прибыли по серии. Без этого - все разговоры "в пользу бедных".
Ну да,тут выборка у нес может оказаться неполной... Статистикой не располагаем,увы и ах! Хотя..Социологические конторы проводили исследования по партворкам, я 2 раза был.. Что можно сказать.. Приходят левые люди говорят обо всём и ничего, когда я пытался донести мнение даже нас здесь собравшихся, сказали - что много говорю,и попросили меньше) Ну а статистика продаж это тока у издательств. Без учёта перепродаж) Таки дела..
17 янв 2015, 02:38
GROSS
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 17:13 Сообщения: 251 Откуда: Москва
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Мне кажется, что с остеклением кабины не всё так просто. По форме деталь кабины выполнена верно, неверен сам переплёт (причём чудовищно искажён). Высота нижних стёкол очень маленькая, а верхних большая. На отсутствие чертежей тут не свалишь, да и у китайцев настоящих илов хватает. Тут что-то другое... Либо модель намеренно ухудшена (как вариант, чтобы не создавать конкуренции другим производителям). Либо это фортель производителя, похожий на поведение маляров, которым не заплатили за работу. И они спрятали сырое яйцо в укромном месте. Запах тухлого яйца должен пояснить работодателю, что он редиска. Путь исправления данной модели только один - сошлифовать старый переплёт и накрасить новый.
17 янв 2015, 11:14
GenaBukin
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 08:15 Сообщения: 277 Откуда: Ленинград
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Интересно, как звездовский белый акрил будет смотреться на фоне белого фюзеляжа? Если кто решится доработать кабину, поделитесь опытом..Удачным , естесственно)
17 янв 2015, 11:17
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Фотосет:
Геометрия:
Крупный план. Блин, ну вот макетчики-проектировщики образцы отливок своих проектов не смотрят из принципа? Неужели за эти 4 года нельзя было им надавать по рукам и объяснить, что на металле расшивка получается совсем иначе, чем на пластике и каждую линию с чертежа переносить на прессформу не следует?
"Глухие" двигатели и трогательные кривенькие полоски вокруг пилонов - неправильные, кстати:
Двигатели и центроплан. Лопатки турбин должны быть раза так в два глубже:
"Любимое" место модели - кабина. Окрашена в серый вместо белого, с неверным переплетом. И еще не окрашены в средне-серый обтекатели на носу и "подбородке" ИЛа:
Плюсы модели: 1. Относительно нормальный масштаб (1/350..360) 2. Пристойная геометрия
Косяки модели (из тех, что заметил): 1. Грубая и ненужная расшивка на киле (на фюзеляже она тоже не фонтан, но на киле все особенно плохо) 2. "Глухие" сопла двигателей 3. Неправильный цвет и переплет детали кабины 4. Верхние плоскости - белые вместо серых 5. Не окрашены в серебристый носки крыльев, стабилизаторов и киля 6. Не дана маркировка борта "RA-86349" на верхних и нижних плоскостях 7. Не окрашены передние кромки двигателей, неверны синие полосы (должна быть одна большая на внешних двигателях вместо двух узких):
8. Не окрашен в средне-серый кончик носа и обтекатель РЛС ("подбородок") 9. Триколор на киле дан без серой "отбивки", вместо "ИЛ-76МД" самолет маркирован как "NA-76MA"
В общем, как модель - на 3 с минусом, для рассматривания минимум с 2 метров - в первую очередь из-за кабины и халтурной окраски. Как заготовка - на 4 с плюсом, если зашпаклевать и перекрасить, то получится вполне себе Херпа...
Касательно переплета фонаря вижу два варианта - либо стереть имеющийся переплет и нарисовать правильный заново, либо сошкурить переплет в ноль, перекрасить и поверх этого нанести правильный переплет черной декалью. Склоняюсь ко второму варианту, как менее трудоемкому.
P.S. Ил-78 на этом фоне отличается, похоже, только чуть иной маркировкой, тремя УПАЗами и исправленным п.5. Смысла его брать не вижу никакого, разве только для галочки "у меня есть все выпуски ЛС".
17 янв 2015, 16:19
Graf1988
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:52 Сообщения: 216 Откуда: Минск, Беларусь
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Товарищи, а какой, собственно, тираж у этого номера?
17 янв 2015, 19:59
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
Graf1988 писал(а):
Товарищи, а какой, собственно, тираж у этого номера?
P.S. Ил-78 на этом фоне отличается, похоже, только чуть иной маркировкой, тремя УПАЗами и исправленным п.5. Смысла его брать не вижу никакого, разве только для галочки "у меня есть все выпуски ЛС".
Я не вдохновил вас на покупку Танкера своей идеей: сделать диорамку с дозаправкой Ту-95?
17 янв 2015, 20:37
cobra
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 11:44 Сообщения: 52
Re: Легендарные Самолеты №105 Ил-76
geraboh писал(а):
MrAnderson писал(а):
P.S. Ил-78 на этом фоне отличается, похоже, только чуть иной маркировкой, тремя УПАЗами и исправленным п.5. Смысла его брать не вижу никакого, разве только для галочки "у меня есть все выпуски ЛС".
Я не вдохновил вас на покупку Танкера своей идеей: сделать диорамку с дозаправкой Ту-95?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото