Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Легендарные Самолеты №100 Як-27 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=16846 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kox [ 14 окт 2014, 11:16 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> | |||||||||
Выложили на соседнем форуме фото анонса 100-го выпуска (автор фото Шаманьяк)
|
Автор: | PEEROV [ 14 окт 2014, 11:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> | ||
Что-то у него с пропорциями не то.
|
Автор: | PEEROV [ 14 окт 2014, 11:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> | ||
И вроде Як-27 среднеплан, а Як-28П высокоплан, а тут…
|
Автор: | Technic [ 14 окт 2014, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> |
Последние три модели лишь доказывают КОНЕЦ серии... Сделаны кое-как, всё равно купят. |
Автор: | AFCS [ 14 окт 2014, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> |
с конусами в воздухозаборниках был только Як-28....Поэтому похоже именно на ранний перехватчик Як-28...ДеА сама себя обманула и нас попыталась) А носовой конус у раннего оживальным должен быть...так что опять лажа. |
Автор: | PEEROV [ 14 окт 2014, 15:40 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> | |||
Вообще то Як-28 - фронтовой бомбардировщик, а в 1960 г. на базе Як-27К и Як-28 был создан новый двухместный сверхзвуковой перехватчик Як-28П. А у Як-27 из анонса кабина вроде одноместная? (Як-27 и Як-28П двухместные).
|
Автор: | AFCS [ 14 окт 2014, 15:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение>> | ||
Модель как серднеарифметическое что-то...ни то ни сё...как с прототипом и серийным Як-130 намесили...Очень жаль.
|
Автор: | MrAnderson [ 14 окт 2014, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
.......... |
Автор: | igor0209 [ 14 окт 2014, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
Судя по аэродинамическим "клювам" передней кромки крыла на фото анонса - пытались изобразить таки Як-28. |
Автор: | 555 [ 14 окт 2014, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
Задумка на 5+ , а как будет исполнение ... посмотрим !? |
Автор: | PEEROV [ 14 окт 2014, 22:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 | |||||||||
Да по крылу однозначно Як-28П (конусы в воздухозаборниках, передняя кромка крыла, высокоплан…..). Недаром в одном из вариантов анонса был №99 YAK-28
|
Автор: | PEEROV [ 14 окт 2014, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
И на подставке нечего не написано - пустота, ещё думают, на что модель больше похожа P.S. Они всегда пустые вроде.... |
Автор: | MrAnderson [ 15 окт 2014, 12:33 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 | |||||||||
Да, на анонсах подставки всегда пустые. |
Автор: | Phobos [ 15 окт 2014, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
Мде...неведома зверушка...Наверное, это все-таки больше одна из модификаций 28-ого в желаниях издателя. |
Автор: | MrAnderson [ 16 окт 2014, 18:40 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 | |||||||||
А вот и обложка журнала:
Занятно, что на обложке нарисован среднеплан, в отличии от высокоплана в анонсе. Деа еще сами не решили, чем нас осчастливят... |
Автор: | voevodacastle [ 17 окт 2014, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
Журнал - про Як-27, моделька - по мотитвам Як-28. Потом на эту же модельку налепят пилоноракеты и вложат в выпуск про Як-28. Или нарисуют на носу фонарь штурмана. Или уменьшат модельку раза в два Хотя, судя по подставке, она и так небольшая. |
Автор: | AFCS [ 17 окт 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
Поглядел фотки носовых консусов Як-28П в сети....Пришёл к выводу, что на серийных самолётах устанавливались три типа конусов. Первый - "короткий оживальный", второй - "удлинённый" (оживальность минимальная) , третий - "сильно удлинённый" (по сути чистый конус почти без оживальности). На модели очевидно имитируется второй тип. Так что может и не так уж сильно всё неправильно). |
Автор: | AFCS [ 17 окт 2014, 17:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 | ||
Первый тип - на фото в моём сообщении выше. Второй - на проекциях, привёдённых PEEROV, третий - на фото, приведённом PHOBOS...или вот на этом:
|
Автор: | AFCS [ 17 окт 2014, 17:21 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 | ||
второй тип:
|
Автор: | Phobos [ 17 окт 2014, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27 |
эммм |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |