Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Кстати, похоже, нашел фото Як-27П, которым "вдохновлялись", когда рисовали обложку приложения:
Только ракеты заменили на пушки, добавили ПВД на конус и б/н поменяли на одну цифру (58 -> 55). А в деталях сходство вплоть до теней от стабилизатора и лючков на двигателе.
18 окт 2014, 01:57
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Анонс в хорошем качестве:
25 окт 2014, 13:24
Zivers
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:45 Сообщения: 803 Откуда: Томск
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Всё это последний номер и кончаю надоело собирать модели не в моштабе .
Он скорее высокоплан в блистере по крайней мере . И больше на як 28 похож что меня радует. Полистал журналку судя по фото нам положили таки як 28п
Вы его уже приобрели? Модель уже в продаже?
07 ноя 2014, 12:32
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
alekof писал(а):
Вы его уже приобрели? Модель уже в продаже?
Да, в продаже.
07 ноя 2014, 12:58
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
По масштабу.
Замеренные мною: размах - 86 мм, длина с ПВД 150 мм, без ПВД 142 мм
В приложении полная каша из Як-27 и Як-28 - на обложке нарисован Як-27, ТТХ даны для Як-27, чертеж подписан как "Як-27" хотя нарисован высокоплан, т.е. Як-28.
Эта каша требует отдельного разбора, в первом приближении - в блистере Як-28П. Его габариты с airwar - размах 13.00, длина 21.70, но не указано с ПВД или без. На wiki указаны совсем другие габариты, от бомбардировщика Як-28.
Таким образом, в первом приближении, масштаб по размаху 1/150, по длине (если брать без ПВД) - 1/153 Что на 5% отличается от 1/144 и по меркам серии - просто прекрасно.
Более подробно - после вложения в чертежи.
07 ноя 2014, 13:18
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Предварительный фотосет на телефон:
Высокоплан:
Фонарь выполнен на удивление неплохо:
По браку - смотрите стабилизаторы и ПВД. На моем экземпляре ПВД практически отломан, а стабилизаторы не горизонтальны.
Материал - фюзеляж вместе с носом и килем - металл, остальное - пластик.
Продолжаю изыскания по масштабу - источники прекрасны, в каждом размах и длина свои и отличаются плюс минус метр а то и больше...
Я не понял - подкрыльевые колесики на законцовках даже не изобразили? Да ну нифиг такой як...лично мне он был интересен именно ими
07 ноя 2014, 17:11
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Phobos писал(а):
Я не понял - подкрыльевые колесики на законцовках даже не изобразили? Да ну нифиг такой як...лично мне он был интересен именно ими
Да, нет даже характерных обтекателей на концах крыльев.
07 ноя 2014, 17:25
AFCS
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:56 Сообщения: 66
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Модель...я бы так сказал...минимально-приемлема..., ничего явно отталкивающего, кроме ПВД...опять как бревно((( Лучше бы производитель какую-нибудь иголку-булавку в нос подобным аппаратам втыкал...Гораздо реалистичнее было бы....Хотя покупатели формально за детей проходят....Видать низзя....поколятся...
Какой всё-таки непропорционально маленький на самом самолёте стабилизатор.....Вот именно модель позволяет это прочувствовать.... На Як-27 из-за выхода на продольную неустойчивость...скорее всего подхват...погиб лётчик-испытатель Тиняков....Даже как-то зримо ощущается, что особо нечем там компенсировать кабрирующий момент.... Вспомнил Як-27 не в связи с данной моделью... а именно как прародителя семейства Як-28.
Последний раз редактировалось AFCS 08 ноя 2014, 01:42, всего редактировалось 1 раз.
07 ноя 2014, 17:53
AFCS
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 19:56 Сообщения: 66
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
действительно...не заметил сразу....отсутствуют знаковые для типа обтекатели на концах крыла((....Это уже неприемлемо.
07 ноя 2014, 18:00
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Как ни странно, ДеА в этот раз дали модель не с левым бортовым номером, а с реальным прототипом:
"Як-28П борт №53 35-го ИАП при заходе на посадку"
08 ноя 2014, 00:17
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
Фотосет:
Не считая отсутствия обтекателей шасси на законцовках крыла геометрия очень похожа:
Пятно на левом крыле - с завода :(
Крупный план:
Углубления в конусах ВЗ не помешает зачернить:
Помимо очень неплохого фонаря кабины в наличии кресла экипажа:
ИМХО по выпуску
В плюсах: 1. Редкий прототип - Як-28П 2. Неплохая геометрия 3. Масштаб - 1/137, что отличается от 1/144 всего на 5% 4. Общее исполнение на крепкую четверку
В минусах: 1. Путаница в приложении между Як-27 и Як-28 2. Как обычно, неудачный ПВД (можно переделать) 3. Нет характерных выступающих обтекателей шасси на законцовках крыла (сделать можно, но уже сложнее, чем ПВД).
Итого: отличная для серии модель с небольшими устранимыми огрехами.
P.S. Ничего, что я так категорично пишу? Никого не ущемляю? А то мало ли...
09 ноя 2014, 13:05
Botovan
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:38 Сообщения: 155 Откуда: г. Екатеринбург
Re: Легендарные Самолеты №100 Як-27
А разве гондолы двигателей в горизонтальной плоскости не должны быть параллельны корпусу самолёта? Или то,что они (гондолы) "смотрят" немного вверх, это так и должно быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото