Это МиГ-25п с бомбами на пилонах. У РБ нос другой, вместо пилонов МБД3-У2 или МБД3-У2ТК, и другие мелочи.
Та я в курсе. Хочу уточнить только такой момент. Так было только два подкрыльевых узла подвески? Остальные бомбы, сколько кстати? 4? Вешались под фюзеляж? Там был только один подфюзеляжный узел вроде? На который вешался "мост" с бомбами? Ракеты типа Р-60 под МиГ-25РБ не вешались в принципе?
19 окт 2014, 09:27
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
Бомбардировочное вооружение самолета включало многозамковые балочные держатели МБД3-У2 с замками Д3У-1 и электрическую систему управления сбрасыванием авиабомб. Замки установленные в балочных держателях при срабатывании обеспечиваши принудительное отделение авиабомб. На самолете предусматривалась установка четырех балочных держателей: два один за другим под фюзеляжем и по одному под плоскостями. Таким образом, на самолете имелось 8 точек подвески (по две на один балочный держатель). В случае установки подвесного топливного бака фюзеляжные держатели не устанавливались. Однако самолеты с заводского №020СТ03 на самолетостроительном заводе укомплектовывались только фюзеляжными балочными держателями МБД3-У2. Это было вызвано значительными нагрузками на фюзеляж при максимальной бомбовой нагрузке, которая для самолетов МиГ-25РБ (РБВ, РБК, РБС) составляла 4000 кг. Поэтому, согласно инструкции летчику, до особого распоряжения ОКБ и Главного инженера ВВС бомбы могли подвешиваться только два фюзеляжных балочных держателях с общей массой 2000 кг. Впоследствии на самолетах с заводского № 02012509 по заводской № 02014017, с заводского № 02014125 по заводской № 02020305, с заводского № 02021001 по заводской № 02022047 и с заводского №02041001 по заводской № 02047691 на крылья подвешиваются держатели МБД3-У2ТК. Отличие состоит в том, что на держателе МБД3-У2 грузы располагаются слева и справа от его балки, а на держателе МБД3-У2ТК – тандемом (друг за другом), в результате чего порядок сброса грузов стал другой. С держателей МБД3-У2 происходит сброс вначале правого, а затем левого груза, с держателей МБД3-У2ТК – вначале заднего, а затем переднего груза. Установка нового балочного держателя позволила снять для этих самолетов ограничения по бомбовой нагрузке. Максимальная бомбовая нагрузка для самолетов МиГ-25РБШ (РБФ, РБТ) была увеличена до 5000 кг. Для этого под фюзеляжем был добавлен третий балочный держатель МБД3-У2. Количество точек подвески возросло до десяти. Самолет МиГ-25РБ мог наносить удары по крупноразмерным целям из стратосферы (с высоты до 20 км) на дальности 560 км от аэродрома базирования. В номенклатуру бомбового вооружения входили фотографические авиабомбы ФОТАБ-100-80. Один из вариантов предусматривал подвеску четырех ФОТАБ под крылом, другой - восьми под плоскостями и фюзеляжем. Для обеспечения высотного сверхзвукового бомбометания самолетов МиГ-25РБ были разработаны термостойкие фугасные авиабомбы ФАБ-250М-62Т калибра 250 кг и ФАБ-500М-62Т калибра 500 кг. Внутри бомбы имелся небольшой компенсирующий объем, необходимый для перетекания туда расплава взрывчатого вещества при его расширении вследствие кинетического нагрева. ФАБ-500М-62 производится в двух вариантах Т и АТ, внешне отличающихся перьями стабилизатора и типом крепления хвостовика к боевой части. Сброс бомб при высотном сверхзвуковом бомбометании производился со значительным упреждением (расстоянием до цели). При высоте полета 20 000м и скорости 2500 км/ч (М=2,35) самолет должен был сбросить бомбы за 38,8 км до цели. После отделения от самолета бомба пролетала это расстояние по баллистической траектории за 76 секунд. Бомба ФАБ-500М-62Т при мгновенном взрыве давала воронку глубиной 2,5 м и диаметром - 4,5 м, при этом разлет осколков происходил в радиусе 870 м. При взрыве с замедлением (26 с) глубина воронки составляла 2,7 м, диаметр - 12,5, а разлет осколков происходил в радиусе 435 м. На МиГ-25БМ кроме четырех Х-58У можно было подвешивать авиабомбы ФАБ-500М-62Т (6 бомб на подфюзеляжные точки подвески). Предусмотрена подвеска десяти бомб ФАБ-500М-62Т (6 под фюзеляжем и 4 на подкрыльевые точки подвески вместо внешних АКУ). С сайта airforce.ru
П.П.С. Как видите - про Р-60 ни слова. Хотя... некоторые "знатоки" на форумах утверждают, что да, последние самолеты якобы несли Р-60, но верить этому сложно.
19 окт 2014, 17:17
cobra
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 11:44 Сообщения: 52
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
Так какой масштаб? Реальные размеры модели каковы? Никто Пока не в курсе? Вроде уже продают!
23 окт 2014, 22:14
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
А модель хоть и мелкая по масштабу а мне понравилась вполне себе ничего
24 окт 2014, 09:31
tobo83
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:40 Сообщения: 1042 Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
выложил бы кто нибудь из счастливых обладателей... сегодня в Зеленограде две палатки посмотрел, в продаже нет пока...
Да вроде аккуратный, тяжёленький! Главное не смотреть с низу... А смотреть при выборе фонарь, так как расшивка нанесена краской, встречались кривые.
24 окт 2014, 13:35
cobra
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 11:44 Сообщения: 52
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
Спасибо. А таки счастье казалось таким близким... Я рассчитывал на 1/200 Нет положительно серию верстали эпические Мудаки. Я вон для Ан-26 в 200-м колесики заказал - буду на шасси ставить......
А чего он такой маленький? Что это за масштаб такой?
24 окт 2014, 14:57
YLF
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:10 Сообщения: 11
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
Кто то забыл в программе изменить масштаб послеТу-16. Теперь придется брать для пары к Ту-16.
24 окт 2014, 19:29
cobra
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 11:44 Сообщения: 52
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
YLF писал(а):
Кто то забыл в программе изменить масштаб послеТу-16. Теперь придется брать для пары к Ту-16.
Что то ув.Technic у меня сомнения по масштабу возникли... А дайте пожалуйста точные замеры максимальной длины по ПВД и максимального размаха крыльев модели... Терзают меня таки смутные сомнения........
Спасибо. А таки счастье казалось таким близким... Я рассчитывал на 1/200 Нет положительно серию верстали эпические Мудаки. Я вон для Ан-26 в 200-м колесики заказал - буду на шасси ставить......
А где заказывали колёсики, если не секрет?
24 окт 2014, 19:55
cobra
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 11:44 Сообщения: 52
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
Я собираю ТОЛЬКО 200-й масштаб... Заказал шасси в макетной лаборатории.. На Бе-12 и Ан-26.. Установкой пока не занималсо. Фото сделаю завтра и выложу
24 окт 2014, 20:02
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №99 МиГ-25РБ
tobo83 писал(а):
выложил бы кто нибудь из счастливых обладателей... сегодня в Зеленограде две палатки посмотрел, в продаже нет пока...
В Крюково со стороны старого города в ларьке у касс сегодня точно был:
Посмотрел на это чудо миниатюризации и решил, что пас.
tobo83 писал(а):
А дайте пожалуйста точные замеры максимальной длины по ПВД и максимального размаха крыльев модели... Терзают меня таки смутные сомнения........
Присоединяюсь к просьбе. Мне для протокола, плюс по всем фото размах получается не менее 65 мм, что дает ~1/200, а не < 55 мм, потребных для 1/240.
Ну и кто купит, просьба журнальчик в сканер засунуть - для анонса Як-а в качестве.
Что то ув.Technic у меня сомнения по масштабу возникли... А дайте пожалуйста точные замеры максимальной длины по ПВД и максимального размаха крыльев модели... Терзают меня таки смутные сомнения........
Сомневаться, это нормально! Извольте, длина модели (без ПВД) - 90мм против 21м55см "реала"(без ПВД). Имеем железно -240! по ширине модель - 60мм, против 13м42см получаем -223.5 (подкачали крылышки). Несоответствие масштабов по длине и размаху давно уже "фишка" ДеА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото