Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
Автор
Сообщение
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
DimaGS писал(а):
Ну а последний, я не понял, шо за деки - Лаос?
Буркина Фасо!
01 фев 2017, 23:23
Спонсор
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
миг 17пф. собрал на одном дыхании. как раз тот случай, когда удовольствие получаешь не только от результата, но и от самого процесса сборки (чего не скажешь про амодел). пластик мягкий, самый что ни на есть пластичный, не ломается, даже длинные тонкие детали (хотя всё равно все заменил иглами). приятно работать. хотя косяков конечно достаточно у модели. из устранимых-кое-где расшивку перекраивать пришлось, стойки шасси, особенно задние, так же пришлось дорабатывать и перерабатывать. выходное сопло пришлось затюнинговать, а то уж слишком в упрощённом варианте сделано. устройство объективного контроля стрельбы инструкция почему-то предлагает лепить слева по борту, хотя на всех фото и чертежах оно справа, и даётся для этой цели совсем не подходящая по форме деталь из прозрачного литника. пришлось выпиливать другую. из не устранённых-лично мне показалось, что фонарь слишком конусообразный, а так же мутноватый. повыпендривался с кабиной (приборка, кресло итд...), но вся эта прелесть утонула в нише кабины и за преломлением от фонаря))). приборная панель, кстати, сложилось у меня такое впечатление, отлита изначально для какого-то другого самолёта. ибо к моему мигу она вообще никаким местом не встала, пришлось кромсать углы). ну и наплыв от изумруда на воздухозаборник слишком тонкий. не стал наращивать и утолщать-не знаю как сделать, чтобы не испортить. ну и сами воздухозаборники не стал прорезать, ибо за ними навалена куча груза)). . потыкал иголкой заклёпки кое-где ради эксперимента (раньше подобным извращением не занимался). вообщем, для бюджетной модели за 420р. 100500 раз пакованной-перепакованной, даже более чем приемлемо.
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
не-не-не! никаких бармалейских раскрасок! только родные красные звёзды.
08 фев 2017, 16:28
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
forelle писал(а):
не-не-не! никаких бармалейских раскрасок! только родные красные звёзды.
Вьетнамцы, например - совсем не бармалеи! И звезды почти красные
08 фев 2017, 16:44
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
напилят нам ещё, всякие хобби с виттями и прочими амеркомами, наших родных самолётов во всяких разных ливреях. их же хлебом не корми, дай нашу технику раскрасить в "не наши" цвета. а если и делают по фен-шую, то ценник потом такой, что.... у меня только гдр-воские, чехословацкие, польские и болгарские оз. гдр-овские машины особо нигде не отметились, а лепить оз бывших братушек не хочу. много чести.
08 фев 2017, 17:25
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
Ну тогда хотя бы вариант с двумя полосками с операции "Дунай"!
08 фев 2017, 18:50
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
ну это же"п". а у меня "с". или с-ки там тоже летали? ...да. были времена. могли всяких говнюков за несколько дней к ногтю прижать, не смотря на визги всяких оон, обсе, нато и прочих шаек.
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
Тогда вот такой:
08 фев 2017, 20:24
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
Заманчиво. Но у меня нет красой аэрозоли. Брать тамию за 500р ради одного самолёта жаба давит. Если найду какой-нибудь бюджетный вариант в строительном магазине за 100-200р, то подумаю)
08 фев 2017, 20:49
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
forelle писал(а):
ну это же"п". а у меня "с". или с-ки там тоже летали?
Сложно сказать. Я, например, фотку, по которой рисуют "борт 20, перехватчик с полосками", так и не нашел. Несмотря на то, что просмотрел 7 книжек (две 4+, In action, Гордон, Якубович, Авиаколлекция (по сути перепечатка 4+) и даже некая немецкая про ГДР-овские борта), не считая статеек в периодике. Ищется только одно фото МиГ-а с полосками - да и то на нем МиГ-17:
С другой стороны, "операция секретная, ученые могли и не знать" (с) Предположить, что там летали и обычные МиГ-19 без радара вполне можно. Вон, на Каропке народ делает и не парится:
09 фев 2017, 13:55
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
миг 19с. не стал я заморачиваться с экзотическими окрасками, ибо кучу времени потратил на всякую мелочёвку. да и в серебрянке они мне нравятся больше. больше передают дух того времени что ли, не знаю. может лично мои предпочтения. но обо всём по порядку.
качество пластика совершенно другое, по сравнению с миг 17 этой же фирмы. не скажу что мне оно не понравилось. просто оно другое. поставив обе модели, окрашенные одинаковой краской, они даже смотрятся по другому. 19й более матовый и какой-то шероховатый что ли... разочаровала максимальная упрощённость. прорисовка расшивки хорошая, но вот сопла, ниши шасси-там её вообще нет. гладкая поверхность. кабина пилота-присутствует только кресло и приборная доска, которые предлагается приклееть к верхним кромкам фюзеляжа. больше ничего нет. ни пола, ни штурвала)). зато инструкция предлагает наклееть декаль на приборную панель. я уже обрадовался, неужели не придётся вырисовывать все кнопочки и рычажки? но не тут-то было. в наборе такой декали просто не было. поэтому пришлось делать полноценную нишу кабины с полом, штурвалом итд итп, чтобы кресло и доска не висели в воздухе. заодно и переделал кресло пилота, ибо то, что предлагают в наборе, больше похоже на надгробную плиту. пытался как-то облагородить, но бросил это гиблое дело и сделал новое кресло.
та же участь постигла и оро-57. долго крутил-вертел в руках то, что даётся в наборе и решил сделать новые. в качестве заготовок использовал вырезки из каркаса литников этой же модели.
потом добрался до ниш шасси..."и тут остапа понесло". в ход пошли скрепки, скобы степлера, проволка и куча перелопаченных фотографий с изучением рельефа и проводки. ну и разумеется, всё длинное и тонкое из игл. хотел сначала оставить родные пушки, но посмотрев на них, я прослезился, ибо обнаружил почти идентичное сходство с
Последний раз редактировалось forelle 07 мар 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
07 мар 2017, 16:51
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
Странно. Последнее фото не отображается. Что за косяк?
07 мар 2017, 17:07
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
не получается у меня перезалить нераспознающуюся картинку. собственно там немецкая ручная граната м-24 времён вов). именно про неё я вспомнил, когда увидел пушки из набора.
окончательно у меня отбило желание ставить штатные пушки после просмотра фоток миг 19 с этими "пушками" с какого-то модельного форума. что касаемо стыкуемости...а что можно про неё сказать, когда из всего внутреннего интерьера только кресло пилота и приборная панель, которые предлагают приклеить на весу? так что фюзеляж встал без проблем. а вот крылья и рули высоты пришлось хорошенько подпиливать. помучался с мелкими воздухозаборниками, которых производитель предлагает в наборе штук 30. правда лепил их по реальным фото, а не по инструкции. собственно, инструкция кривая, поэтому заглядывал в неё исключительно для сверки месторасположения деталей в литниках, а не в качестве руководства по сборке. натыкал дырочек кое-где и вот что получилось.
вобщем, для коробки за 420 р. опять таки, вполне сносный наборчик. немножко творчества и можно получить неплохую модельку.
07 мар 2017, 22:17
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
подскажите, кто-нибудь имел дело с фонарями от pavla model? что это такое и с чем его едят? что значит вакуумный фонарь и почему на фотографиях они так основательно "влиты" в литники? их оттуда вытачивать что ли надо? вот для наглядности http://www.ebay.com/itm/Pavla-V72020-1- ... xyCGNTK9SA
07 мар 2017, 23:39
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
forelle писал(а):
подскажите, кто-нибудь имел дело с фонарями от pavla model? что это такое и с чем его едят? что значит вакуумный фонарь и почему на фотографиях они так основательно "влиты" в литники? их оттуда вытачивать что ли надо?
Именно с Павлой дела не имел, но в целом "вакуумные фонари" - это фонари, не отлитые из прозрачного пластика в пресс-форму, а выдавленные по пуансону из пленки с помощью отрицательного давления ("вакуума"). С одной стороны, технология вроде бы более кустарная, но с другой - используются тонкие пленки, что позволяет добиться масштабной толщины и прозрачности, что особенно помогает при изготовлении открытых фонарей, когда виден срез. Являются типовым афтермаркетом, наряду с резиновыми колесами, точеными ПВД, кабинами и нишами из смолы и т.п. Из минусов - труднее в обработке (нужно очень аккуратно вырезать по периметру) и не дают припусков на заделку щелей между пластиком фюзеляжа и "стеклом". Поэтому часто их кладут в 2 экз. - с запасом на брак при установке. Т.к. это не пластик, а пленка, то вытачивать не нужно, по прямой можно работать даже обычными маникюрными ножницами.
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
По модели - супер, мне понравилось
Единственное, смутили "шарики" в корне крыла:
Если не изменяет память, там крышка пушки с вырезами жаберного типа под ее охлаждение - и они именно вырезы, а не выпуклости, из-за чего на большинстве ракурсов корень крыла выглядит гладким и фото, где видно вырезы, нужно специально выискивать:
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
"шарики" штатные. какие смотрел модели, сделанные в 1/72-то же самое. даже на некоторых 1/48. вообще, особо не зацикливался на них. мне хватило блужданий по интернету в поисках архитектуры ниш шасси, стоек и расположения воздухозаборников. кстати, а эти вырезы никакими крышками не закрывались на стоянке? может под шариками производитель сей модели и имел ввиду эти колпаки?
08 мар 2017, 00:58
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
forelle писал(а):
"шарики" штатные. какие смотрел модели, сделанные в 1/72-то же самое. даже на некоторых 1/48. вообще, особо не зацикливался на них. мне хватило блужданий по интернету в поисках архитектуры ниш шасси, стоек и расположения воздухозаборников. кстати, а эти вырезы никакими крышками не закрывались на стоянке? может под шариками производитель сей модели и имел ввиду эти колпаки?
Думаю, кто-то когда-то по виду сверху решил, что это выпуклости и "с тех пор у нас так заведено". Колпаков нет, см фото выше. Да и не напасешься колпаков каждую щелку на стоянке закрывать, а потом не забывать снимать. Там если только накладка сразу на весь корень крыла, да и то не факт. На чешских МиГ-ах там вообще черные "дорожки" накрашены.
08 мар 2017, 01:46
forelle
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:17 Сообщения: 495
Re: Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото.
минутка юмора. вот, нашёл на одном из сайтов по продаже моделей) "Компания «Я – моделист» предлагает миниатюрные модели летательных аппаратов от украинского производителя Amodel. Эта компания из Киева в своей работе использует метод литья под низким давлением, который обеспечивает отменное качество изделий и при этом совершенно недорого. Модели Amodel – это редкие и интересные копии летательных аппаратов, изготовить которые не берется ни один другой производитель. Каждое изделие украинской компании отличается превосходной собираемостью, красочной, неповторимой упаковкой, высококачественной декалью, за счет чего они полюбились многим моделистам России и Украины. Каждая модель производства Amodel легко собирается, а готовая копия выглядит очень эффектно..."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото