Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Легендарные Самолеты №95 МиГ-27
По этой таблице он с 1990 88 ОМШАП. Так МиГ-27 истеритель или штурмовик?
05 сен 2014, 12:30
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №95 МиГ-27
palpatin писал(а):
По этой таблице он с 1990 88 ОМШАП. Так МиГ-27 истребитель или штурмовик?
Тактический истребитель-бомбардировщик. Вообще, в СССР ИБА (Истребительно-Бомбардировочной Авиация) в составе ВВС была в 1956 году учреждена вместо упраздненной ША (Штурмовой Авиации).
05 сен 2014, 13:53
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Легендарные Самолеты №95 МиГ-27
Получается потом опять штурмовая появилась, если полк в 1990г. штурмовым назвали?
05 сен 2014, 13:55
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №95 МиГ-27
palpatin писал(а):
Получается потом опять штурмовая появилась, если полк в 1990г. штурмовым назвали?
При Хрущеве доминировала теория "всех закидаем ракетами, авиация не нужна", поэтому, считай 20 лет, штурмовая и бомбардировочная составляющая ВВС были в загоне. А в процессе Афганской войны и испытаний Су-25 мы вернулись обратно к концепции ША:
Цитата:
В марте 1980 года по личному указанию министра обороны Дмитрия Устинова было принято решение о проведении испытаний в „особых условиях“ — в зоне реальных боевых действий в республике Афганистан. Программа испытаний получила название „Ромб“. В начале июня 1980 года операция „Ромб“ была успешно завершена, программа испытаний выполнена и пара Су-25 благополучно вернулась в Союз. А в мае 1981 года первая партия из 12 серийных Су-25 поступила на вооружение в 200-ю отдельную штурмовую авиационную эскадрилью. Ровно через четверть века в России возродилась штурмовая авиация.
05 сен 2014, 14:06
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
По тырнету гуляет фото ликвидации одного известного деятеля, якобы сделанное с Х-27 - скорее всего фальшивка, и уж однозначно не Х-27, на которой телекамер никогда не было.
Коллеги прошу уточнить информацию по максимальной боевой загрузке. Цифра 4000 кг из буклета мало вероятна. А где топливо. Какая стандартная боевая зарядка? По весу и номенклатуре.
11 сен 2014, 14:00
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8152
Re: Легендарные Самолеты №95 МиГ-27
Из википедии. Вес пустого: 11 908 кг Вес снаряженного: 18 100 кг Максимальный взлетный вес: 20 670 кг Топливо во внутренних баках: 4560 кг (5400 л) Где-то до 4000кг на вооружение и остаётся.
11 сен 2014, 14:15
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Самолеты №95 МиГ-27
Может кому пригодится - сохранил для себя все фото МиГ-23УБ, МиГ-27К и МиГ-27Д/М с бельгийского сайта www.16va.be на котором, как ни странно, оказалась большая подборка оригинальных фото истребителей-бомбардировщиков 19 ГвАПИБ, 296 АПИБ и 559 АПИБ ЗГВ в ГДР:
Можно найти практически любой бортовой номер, причем многие борта отщелканы с 3-4 ракурсов, что особенно ценно, учитывая разнообразие окрасок МиГ-27 в частях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото