aswer спасибо за подъем настроения сегодня! Как я и думал, Лавочкин несколько меньше Яковлева. Но ничего страшного. В целом модель выполнена с приемлемым качеством, даже знак Эльбингского авиаполка нанесли.
aswer спасибо за подъем настроения сегодня! Как я и думал, Лавочкин несколько меньше Яковлева. Но ничего страшного. В целом модель выполнена с приемлемым качеством, даже знак Эльбингского авиаполка нанесли.
Где ж вы, черти, их берете, а я опять не буду спать, ожидаючи . Лавочкин со своей двухрядной звездой рулит, Ла был больше Яка, я понял китайскую феньку, буду все шесть десятков машин обьединять по масштабу, кто за такую систему ? _ АЗОП_АвиаЗвеноОтдельногоПодоконника
13 апр 2011, 21:49
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
ла -7 хорош, но при покупке обратите внимание на стабилизаторы, как правило криво приклеены, и фонарь кабины, та же проблема, либо залапан либо криво приклеен, остальное вроде на уровне.
Ну что, зуд свой утолил, приобрел Ла 7, модель хорошая, правда я все-таки в глубине души надеялся, что ДеА всетаки форумы шерстит, для мониторинга общественного мнения, дабы работать над ошибками (наивный). Номер оставили прежний, была возможность выбора, так что отсекал модели с криво приклееными стабилизаторами, моторами, фонарями, шлепками клея. Правда просмотрел непрокрас, не страшно, на серой окраске, серый сплав не очень бросается в глаза, (низкий поклон тебе, тетушка из ларька). Да, еще, при постепенном заполнении полки, из общей тенденции выбивается как раз Як (или мне просто кажется).
Ближе к хвосту синий переход, так сказать с днища на фюзеляж, это косяк ДеА или он имеет место быть в реале? И ещё заднее шасси убиралось вроде бы, так зачем они его прилепили? непонятно.
Последний раз редактировалось orion04 14 апр 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
14 апр 2011, 21:00
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Приобрел сегодня Ла-7, и до того мне понравился этот самолёт, что просто жуть! До этого, глядя на фотки, как то не испытывал подобных эмоций, но став свидетелем его аэродинамических форм и обводов воочию, таки растаял... А еще, эта яркая окраска, соответствующая прототипу, на котором летал Долгушин, не оставляет равнодушным. Несмотря даже на выдуманный номер. Это по моему единственный недостаток, этой модельки. Спецом, для любителей выпущенных шасси, оставили хвостове колесо, хотя оно убиралось в фюзеляж. Вес модельки приятно порадовал. Если Лавочкин стремился к снижению массы, то ДеА наоборот наращивают. Видимо "алюминиевый кризис" у них уже тоже миновал.
14 апр 2011, 22:00
Vega
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 00:04 Сообщения: 226 Откуда: СПб
Решил сначала подкрасить покрышку колеса, но пришел к выводу что лучше будет вообще без колеса и отломал его. Теперь совсем другое дело. Ла-7 стал смотреться гораздо более реалистичней.
Мне лично нравятся задние шасси у самолетов вов хоть так чем вообще без них ПС пишу на всякий чтоб ДА не подумала что тут все против задних шасси, (если набредет на сайт насекомых) обнаглеют и будут штамповать без них ))
15 апр 2011, 20:21
Vitalievich
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:54 Сообщения: 25 Откуда: Москва, центр
По замеру размаха модели = 9,4 см и указанному в журнале = 980 см масштаб где-то 1/104. Козлы, неужели для соразмерных самолетиков типа Як-9, И-16 и Ла-7 нельзя выдержать один масшатаб? Вопрос чисто риторичекий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото