Как и обещано ЯК-50. Были бы изменения, сообщил бы...
19 июл 2014, 11:16
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Cамолеты №92 АНТ-9
Фотосет:
Крупный план:
Видно не вставшее до конца крыло и неокрашенный верх кабины пилотов:
Оборот шасси:
Хвост:
Впечатления
На первый взгляд приятная, ладная модель крайне редкого самолета.
Но начинаешь присматриваться - и полезло:
1. Толстые винты с заусенцами, болтающиеся на направляющих - это как обычно, у всего ЛС, при желании исправимо.
2. Кабина пилотов сверху не окрашена, модный Glass Cockpit в начале 30-х! Но тоже исправимо.
3. Как уже писали - колеса основных стоек окрашены только снаружи, изнутри серебрянка.
4. Деталь крыла не встала на место и торчит ступенькой за кабиной, прямо как крыло на взлете у F-8 Crusader:
Не знаю, насколько распространена проблема, возможно это только мой экземпляр. Но на место просто так не встает, придется откручивать винт, подтачивать и ставить на место.
5. И самое интересное - масштаб и пропорции! По размаху получаем 148 мм, что дает 1/160. Измеряем длину, получаем 94 мм странные 1/180 Казалось бы, усредняем, масштаб 1/170.
Но постойте, есть же чертежи, которые практически соответствуют размерам модели! Вкладываем, и тихо радуемся китайскому инженерному гению:
Хвост кончается там, где должен только начинаться, не хватает минимум 10 мм по длине, которые и доводят масштаб по длине до искомого 1/160. Как вы понимаете, 10 мм по длине на таком мелком масштабе, это, мягко говоря, до хрена.
Так что реальный масштаб выпуска я оцениваю в 1/160 с недостачей по длине в районе хвоста 10 мм. Таблица, как обычно, обновлена.
В целом - если смотреть на аппарат с 2 метров и не париться на мелочи, то все отлично. Но если решили подойти поближе - я вас предупредил.
19 июл 2014, 11:48
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Cамолеты №92 АНТ-9
Сереж,спасибо. Моделку возьму ибо редкая.. Кое что доковыряем..
И самое интересное - масштаб и пропорции! По размаху получаем 148 мм, что дает 1/160. Измеряем длину, получаем 94 мм странные 1/180 Казалось бы, усредняем, масштаб 1/170.
Хвост кончается там, где должен только начинаться, не хватает минимум 10 мм по длине, которые и доводят масштаб по длине до искомого 1/160. Как вы понимаете, 10 мм по длине на таком мелком масштабе, это, мягко говоря, до хрена.
Так что реальный масштаб выпуска я оцениваю в 1/160 с недостачей по длине в районе хвоста 10 мм.
Да уж, задали китайские товарищи задачку... На моей памяти такой расброс по масштабу - впервые.
20 июл 2014, 04:35
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Cамолеты №92 АНТ-9
Technic писал(а):
Да уж, задали китайские товарищи задачку... На моей памяти такой расброс по масштабу - впервые.
C подобными косяками уже были Як-38, Су-25 и По-2. И если у По-2 и Су-25 лишние мм приходились на крылья и сильно в глаза не бросались, то у Як-38 в носу не доложили аж 2 см и полностью изменили вид самолета...
20 июл 2014, 18:31
tobo83
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:40 Сообщения: 1042 Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Легендарные Cамолеты №92 АНТ-9
MrAnderson, поделитесь, что тут можно подкрасить/подделать чтобы придать более реалистичный вид??? может свой Вы уже оттюнинговали)))???
21 июл 2014, 09:12
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Легендарные Cамолеты №92 АНТ-9
tobo83 писал(а):
MrAnderson, поделитесь, что тут можно подкрасить/подделать чтобы придать более реалистичный вид??? может свой Вы уже оттюнинговали)))???
Если бы я его делал (а я его делать не буду, не моя тема), то в первую очередь:
1. Сточил бы лопасти винтов по толщине и покрасил бы их заново, после чего срезал шпеньки и посадил бы их на клей впритирку. 2. Покрасил бы белым верх кабины пилотов. 3. Снял бы колеса и покрасил бы их с обеих сторон. 4. (Опционально) выделил бы светло-серым цветом расшивку, чтобы аппарат не смотрелся одним белым пятном.
Приобрел АНТ-9. Да 10мм многовато. Но нет альтернативы. Нет и небудет "Голиафа" поэтому вместо ЮГ-1 в группу ДА поставим АНТ-9. Мне кажется у них много общего.
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Легендарные Cамолеты №92 АНТ-9
Исходя из советов Сергея подправил самолет... Вообще очень приятная модель.. Окрасил фонарь,винты переточил,окрасил шасси и немножко выделил расшивку.. Немножко двигатели подчеркнул..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото