Купил журнал с моделью. Неоднозначно… Модель неплохая для настольного макета, говорить о масштабной модели копии конечно несерьезно, но сделана неплохо. Подвели пилоны и ракеты, но для серийного производства точная копийность и аутентичность в этом плане потребовала бы других средств и макетик уже стоил бы не 250 рублей. Доработать самому пилоны и ракеты без проблем. Про пресловутый «красный фонарь» без комментарий. Короче с самолетом не все так плохо. Моделька мне понравилась. Смотриться красиво. Хуже с журналом. Если честно, то про 25 можно написать куда интересней. Графика и фотки конечно неплохие, но такое впечатление, что под рукой было то и прилепила. Не «айс». Особенно печально смотреть на красивые фотки музейных и выставочных образцы. Грустно. Не нужно было бы снимать в таком виде. Очень мало по боевому применению, по вооружению. Мне сильно не нравились журналы по танкам. Сухо, технократически, не интересно. Из-за ублюдочной графики читать сложно да и не интересно. Хотя сами танки (современные) покупал с удовольствием. Очень понравилось начало выпуска «Легендарных самолетов», но Миг-25 необычная машина, можно было бы и интереснее написать, тем более что и материал сам богатый. Хотя Де Агостини стиль свой выдерживает. Ведь машина кусочек истории, а не мнструкция по эксплуатации и технический формуляр. Но очень просто ругать, а в принципе готов выложить и свой вариант. Для меня Миг-25 это наследник Лайтнинга Р-38, на котором летчикам старше 40 лет летать запрешалось. Скоростная машина, большие перегрузки. Исключение было сделано для Сент Экзюпери, а может быть и зря. 25-й наш ответ Блэк Бердам. Но сделано было интересно, необычно, эффективно по применению в соответствии с теми задачами для которых создавался. Конечно SR-71 круче, и даже не на порядок дороже, и пилоты практически астронавты. А тут средний летчик сел и вперед – прям в ближний космос. Я уж про гастрономические изыски не говорю. Когда по этому поводу посетовали Микояну, что мол излишество это, другое решение можно было найти, то он ответил, что если бы было нужно, то вообще охлаждение сделал армянским коньяком. Я понимаю, что в журнале много не напишешь, но лучше выбирать самое-самое, чем просто делать отписки с ТТХ, невнятными описание модификаций и т.д. Судя по журналу особенно легендарного в Миге-25 нет ничего. Типа обычная строевая машина. Но в любом случае большая благодарность и Де Агостини и китайцам, еслиб не они вообще бы и этого не имели и обсуждать было бы нечего.
05 апр 2011, 11:09
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
конечно модель подпорчена, но ведь руки есть:), как кто а я как с танками разберусь, так за авиацию примусь, буду до ума доводить, сейчас на все времени не хватает.
Не думаю, что этот настольный макетик нужно дорабатывать, ну кроме ракет конечно. Сечения корпуса неправильные, на носовой части это хорошо заметно. Т.е. изначально нужно переделывать сам корпус. Возможно, что помогут кили, крылья и стабилизаторы. Но нужно ли это? На мой взгляд, переделать пилоны и ракеты, уменьшить раза в два высоту пластмассовой детальки, которая имитирует сопла двигателей, да пожалуй и все. Ну, или еще вариант: убрав пилоны с ракетами сделать из него разведчика, можно нанести камуфляж дабы убрать окраску радиопрозрачного носового обтекателя характерную для перехватчика.
Есть старенький сериал 2005 года "Небесная жизнь", по теме 25-го тоже неплохо посмотреть.
Modelist писал(а): «То, что Вы называете "корпус", в авиации называется - фюзеляж.»
В авиации корпуса самолетов подразделяются, в том числе и на фюзеляжи. Т.е. фюзеляж однозначно корпус самолета, а вот корпус ЛА не обязательно может быть фюзеляжем. Как то так. Причем термин корпус особенно боевых самолетов начал заменять понятие фюзеляж при переходе на интегральную компоновку летательного аппарата, при которой фюзеляж и крыло образует единый несущий корпус. Это стало реализовываться в начале семидесятых прошлого века на истребителях 4-го поколения. У нас, если не ошибаюсь на Миге-29. Ну а яркий пример интегральной корпусной компоновки – F-16. Что касается Мига-25, там точно фюзеляж, а вот модель-макет Де Агостини – точно корпус. Но этот корпус превращать в фюзеляж я не намерен. Но все равно спасибо за уточнение.
07 апр 2011, 07:36
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2087 Откуда: Казань
В авиации корпуса самолетов подразделяются, в том числе и на фюзеляжи. Т.е. фюзеляж однозначно корпус самолета, а вот корпус ЛА не обязательно может быть фюзеляжем.
35 лет связан с авиацией, но об этом слышу впервые Тогда уж пусть и фонарь будет, как тут пишут, "колпак"
a88 писал(а):
Что касается Мига-25, там точно фюзеляж
Если говорить о МиГ-25 и МиГ-31, то на производственном жаргоне их фюзеляжи называются "бак-отсек"
Господа, в журнале и на наше модельке, я обратил внимание, что хвости у всех МИГ-25 покрашены не одинаково, т.е. передняя часть левого покрашена темной краской, а правого нет. Почему такое? Это просто так или с каким то умыслом?
08 апр 2011, 07:27
WoWann
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 18:34 Сообщения: 592 Откуда: Волгоград
Ребятки всем Привет! Я служил в 83 гв ИАП в Ростове - на- Дону ( в журнале он указан как 85 - косяк) непосредственно механником по СД (самолету и двигателю ) на 25-м в 87-88 гг. 1.В целом по модельке не плохо, у нас делали хуже. 2. Фонарь - с красным герметиком явный перебор!!!!!!! 3. ____ с ракетами и пилонами то же - косяк (пилоны единного цвета с плоскостью, а ракеты тоже вроде серые, а если учебные ( то с черными вертикальными полосками)никак не белые), ну да ладно все равно лично мне- РАДОСТЬ
Умели строить в ваше время) (все самолеты что стоят на службе сделаны или разработаны в ссср) миг-25 очень хорошая машина, рад иметь модель даже с такими косяками.ПС жаль что сейчас авиация в таком состояние
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото