По сравнению с анонсом добавилась передняя турель и "остекление" кабины - что не может не радовать, т.к. иначе модель получалась совсем простая.
Детали
Масштаб подтверждаю - 1/200, что с одной стороны хоть что-то, а с другой - "бьется" только с Бе-12 и Ан-26. Ну еще с некоторыми бомберами "польской" серии, типа B-2.
ТБ-3, как мы помним, выходил спец-выпуском в человеческом 1/144, что почти в 2 раза крупнее.
В целом, модель грубовата - не говорю уже о пулеметах, расчалках и антеннах - банальные (и очень заметные) выхлопные патрубки у двигателей поленились сделать! А ведь они вполне сравнимы по размерам с таковыми на Як-1/Як-7.
Но как основа для доработок для любителей ранней советской авиации (если таковые найдутся) - пойдет.
13 апр 2014, 11:38
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
"13 апреля 2014 г. исполнится 80 лет со времени успешного завершения беспримерной по масштабам арктической экспедиции по спасению 104 человек команды и научной экспедиции раздавленного льдами парохода «Челюскин» на Чукотке."
"На самолете ТБ-1(АНТ-4) лётчик А. В. Ляпидевский 5 марта 1934 года вывез из ледового лагеря всех женщин и детей." Первый Герой Советского Союза!
Всем форумчанам. Оформляя витрину по родам и типам самолетов пришел к глубокому убеждению-масштаб моделей диктуется размером полки. ТУ-160 входит срого от стенки до стенки. Нельзя не отметить, что в этих жестких условиях издатель всетаки придерживается определенной методики.
Не могли его полярником сделать,думаю с полярной ливрее его бы раскупили в раз. Да и масштаб мелковат,хотя бы к своему же ТБ-3 из спецвыпуска подогнали,а так не к селу не к городу. Может дождемся когда нибудь АНТ-7 в Арктической ливрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото