Судя по картинке, имеем ранний вариант самолета. Из возможных недостатков - втулка винта, судя по всему, не "родная". Да и жалюзи для Як-52 странноватые. Расположение ПВД тоже вызывает вопросы. В остальном впечатление пока неплохое.
Фото:
Комментарий к файлу: Самолеты раннего и позднего выпуска.
Ну, что сказать... Винт и жалюзи капота - тихий ужас. Триммер руля направления - громкий ужас. Шасси вообще нелепое (основные стойки сделаны по типу Як-18). Крыло снизу белое, ПВД не на месте, приборная панель второй кабины отсутствует как таковая, под фонарем кабины с обеих сторон какие-то непонятные "накладки". С другой стороны, готовых моделей Як-52 из металла до сих пор никто не делал. Так что альтернативы нет. Кстати, как ни странно, довольно неплохо получился переплет фонаря. Масштаб по размаху у меня получился 1:93, по длине - 1:95. В среднем что-то около 1:94.
Как уже заметил cloudyjoe, основные стойки шасси даны в принципе неверно - у прототипа они складываются не спереди-назад, а сзади-вперед и стойки шасси не утоплены в ниши. По факту конструкция дана 1:1 как на модели Як-18:
Не считая полной "утопленности" стойки, еще и переднее колесо решили не окрашивать:
Фонарь крупным планом:
Капот
28 мар 2014, 17:44
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3461 Откуда: Зеленоград
Как всегда "рисовые" братья отличились... ПАЛЬЦЫ, ПАЛЬцы, пальцы... Но всё-таки выбрал! Не мог не взять! Ребятам из аэроклуба (которые "катают"). предложил скупить все выпуски и предоставлять после полёта в виде бонуса. Клиент - БУДЕТ РАД!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото