А когда санавиацию и сельхозавиацию в ГВФ перевели?
Вот тут пишут: "ГУГВФ были переданы из Наркомзема СССР сельскохозяйственная авиация (ноябрь 1932) и из Наркомздрава СССР санитарная авиация (ноябрь 1937)." http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2050/Гражданская
Kubinez писал(а):
и даже в некоторых других авиаремонтных мастерских ГВФ (до начала 60-х гг. Хотя, видимо, они там просто капремонт проходили, а не полную сборку с нуля)
В какой-то статье про Ш-2 читал, что в ремонтных мастерских собирали и машины с нуля из заводских комплектов.
Kubinez писал(а):
А вообще, есть мнение (В.Р. Котельников "Амфибия Ш-2", Авиаколлекция №3 2014г), что всего после окончания выпуска Ш-2 в Таганроге, на Иркутском и на др. заводах выпустили всего около 150 машин.
Иркутяне полагают, что 150 выпустили у них в 42 - 45 "Несмотря на все сложности, связанные с военным временем, с 1942-го по 1945 год в Иркутске было построено около 150 самолетов-амфибий, отремонтировано 286 самолетов других конструкций и 884 мотора."http://baikalpress.ru/sm/2005/17/015001.html
Разброс данных может еще объясняться тем, что капремонт мог быть засчитан в выпуск новых. В любом случае "шаврушку" к крупносерийным машинам не отнесешь.
Kubinez писал(а):
данные по производству Ш-2 возможно есть в архивах и рано или поздно они появятся на свет.
Увы, архивные документы имеют определенный срок хранения, да и сами архивы в "смутное время" не все сохранились или были перемещены. Сталкивался (по другой тематике) с тем, что данные "где положено" отсутствуют, зато обнаруживаются в совершенно "не штатном" месте.
А когда санавиацию и сельхозавиацию в ГВФ перевели?
Вот тут пишут: "ГУГВФ были переданы из Наркомзема СССР сельскохозяйственная авиация (ноябрь 1932) и из Наркомздрава СССР санитарная авиация (ноябрь 1937)." http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2050/Гражданская
Спасибо за информацию!
DrAlex писал(а):
Kubinez писал(а):
А вообще, есть мнение (В.Р. Котельников "Амфибия Ш-2", Авиаколлекция №3 2014г), что всего после окончания выпуска Ш-2 в Таганроге, на Иркутском и на др. заводах выпустили всего около 150 машин.
Иркутяне полагают, что 150 выпустили у них в 42 - 45 "Несмотря на все сложности, связанные с военным временем, с 1942-го по 1945 год в Иркутске было построено около 150 самолетов-амфибий, отремонтировано 286 самолетов других конструкций и 884 мотора."http://baikalpress.ru/sm/2005/17/015001.html
Иркутянам виднее.
DrAlex писал(а):
Разброс данных может еще объясняться тем, что капремонт мог быть засчитан в выпуск новых. В любом случае "шаврушку" к крупносерийным машинам не отнесешь.
В то время так и было. Например - по бронетехнике: капремонт на заводе засчитывался за вновь выпущенный танк. С Самолётами могло быть тоже самое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото