Кажется дошёл до "нужной кондиции", на мониторе прочитал - "Легендарные самолёты № 18 - Ил-78 - фото модели... Так и сердце можно посадить... Пойду отдышусь.
Взял первый же попавшийся. Весьма неплох. Мелкие огрехи, конечно, есть, но в глаза не бросаются. За исключением красных правых габаритов. В анонсе Як-1.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды: Ну, да. Подставка (в который раз уже) кривая и б/н сверху плоскостей нет.
05 янв 2014, 19:50
Botovan
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 21:38 Сообщения: 155 Откуда: г. Екатеринбург
Модель пока не видел...рад, что первые эмоции купивших вдохновляющие! Некоторые соображения по предыдущим фото. Опасение получить римейк Ил-38 были не только конечно в части фонаря, но в первую очередь по положению крыла. На реальном Ил-38 сдвижка крыла всего на 1м вперёд привела к огромной разнице в визуальном восприятии силуэта самолёта. Но всё обошлось). На модели Ил-18 крыло на своём законном месте. Главная беда на мой глаз (традиционная от ДеА ложка дёгтя в бочке с мёдом) - испорченный вид мотогондолы в месте, где к ней примыкают винты....какая-то абстрактная фантазия в виде уступчиков...Но у меня впечатление, что если просто их срезать, а винты тупо приклеить без вращения, то будет нормальный вид. Вообще вот это пристрастие производителей к обязательному вращению винтов на моделях турбовинтовиков реально выходит боком...Например очень неплохая моделька Ил-18 Херпы СССР-75412 в 500-м масштабе имеет единственный существенный недостаток - отстоящие (!) от мотогондол винты, провисшие несоосно вниз на тупо выступаюших из мотогондол проволочках-осях вращения(.
Товар поступил и в наши ларьки, сегодня прикупил сабж:
Прототип - борт RA-75516, в эксплуатации уже 50 лет:
Вот полный сборник фото этого борта: http://russianplanes.net/reginfo/9471 Занятно, что во всем приложении места для фото именно этого борта не нашлось.
Передний крепежный винт китайцы забыли:
Детали:
Винты традиционно грубы плюс странная пирамидальная конструкция, как уже заметил AFCS:
Ну и, конечно, вопрос идентичности пластика ранее вышедшей модели Ил-38 - это разные модели. Другие габариты (Ил-18 крупнее), нет длинной штанги магнитометра за килем, ну и в деталях естественно масса отличий:
Добавлено спустя 23 минуты 6 секунд: По моим замерам, масштаб Ил-18 - 1/250.
какая-то абстрактная фантазия в виде уступчиков...Но у меня впечатление, что если просто их срезать, а винты тупо приклеить без вращения, то будет нормальный вид.(.
Есть ощущение, что данные уступчики должны вклеиваться внутрь гондол, а не наружу. Но у китайцев, видимо, не получилось внутрь, и они посчитали, что так правильнее...
какая-то абстрактная фантазия в виде уступчиков...Но у меня впечатление, что если просто их срезать, а винты тупо приклеить без вращения, то будет нормальный вид.(.
Есть ощущение, что данные уступчики должны вклеиваться внутрь гондол, а не наружу. Но у китайцев, видимо, не получилось внутрь, и они посчитали, что так правильнее...
Присоединяюсь к вышеизложенному! "Китайская конверсия")))
08 янв 2014, 15:22
Siradjeddin
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 16:19 Сообщения: 541 Откуда: г. Белово, Кемеровская обл.
Прикупил сегодня. Довольно быстро привезли. Я не ожидал. Моделька хорошая. Но подставка кривая. До этого мне везло, а с МиГ-35 начались искривленные подставки. Сначала немного, от номера к номеру все больше. Сегодня я не перенес вида самолетика летящего рядом с подставкой. Пришлось ее прокипятить, и слегка выпрямить.
Всех с новым годом! Не самые плохие новости три дня искал ЯК-1, а нашел ИЛ-18. Рад видеть всех после Нового года в добром здравии и как всегда отличные фото от Andersona.
09 янв 2014, 14:27
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Ил-18 (по кодификации НАТО: Coot — «Простак») — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Первый советский турбовинтовой лайнер; другой "первенец", Ту-114, совершил первый полет на полгода позже. Прикупил ПРОСТАКа!
Так мотогондолы никто не переделывал? Так пирамидки навыворот и оставляем?
Ну там недолго, кусачки, суперклей и 10 минут времени (если конечно вращение не нужно).
Я 1 гондолу переделал, убедился что стало гораздо более похоже на чертеж и фото. Остальные не стал - гражданская авиация в случайных масштабах не моя тема. Убрал обратно в блистер и на полку.
16 янв 2014, 10:12
Graf1988
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:52 Сообщения: 216 Откуда: Минск, Беларусь
прикольно, мама увидела у меня эту модельку и выдала кучу историй (она бортпроводником работала, а папа штурманом). и как у неё пассажирка в салоне рожала, и как шаровая молния в самолёт долбанула (дыра в обшивке почти метр), и как все 4 движка отказали (сели на планировании), и ещё много чего...
мне удалось тонкими ножничками снять "надолбы" и оставить на месте "рабочие" оси. походу они (оси) из металлосплава жаль, что в серии не будет Ан 24 и Як 40. А может и не жаль, печально было бы, наверное, смотреть на внемасштабные "коньки-горбунки"
11 окт 2014, 16:34
Graf1988
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 12:52 Сообщения: 216 Откуда: Минск, Беларусь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото