да фиг с ним с фонарем, его можно сымитировать увеличив визуально переплет кабины, а вот без перекраса стабилизаторов из за уменьшения толщины передней кромки оных- не обойтись
Фонарь, конечно, низковат, но нос вполне соразмерен.
Спасибо за удачное фото в профиль!
Я вот все пытаюсь понять, в каком именно месте накосячили ДеА... Решил сравнить тет-а-тет:
Выравниваем масштаб картинок по носу и хвосту (первая и последняя линии). Линия начала сопел двигателей (предпоследняя) совпадает, ОК. Вторая опорная линия слева, начало кабины (не считая дурацкой накраски в 3 мм) - совпадает, значит длина носа вроде как правильная. Третья опорная линия, срез воздухозаборника, не совпадает на 3-4 мм, что в том числе приводит к визуальному уменьшению размера носа. И четвертая опорная линия, конец фонаря, опять не совпадает, еще на 3 мм, плюс опять дурацкая накраска, уменьшающая и без того маленький фонарь. В сочетании с воздухозаборником получается, что если у оригинала он кончается почти у конца фонаря, то у модели он визуально доходит от 1/3 до чуть ли не его половины...
И это не считая высоты фонаря - хорошо видно, что он сплюснут где-то вдвое.
Ну и проблема общих геометрических размеров модели никуда не делась - по размаху и длине прототипа, взятых из приложения, либо в длину надо добавить 10 мм, либо соответственно уменьшать размах. И даже учет-не учет длины ПВД никак не помогает...
В совокупности получается, что кривой нос является скорее не причиной, а следствием главной проблемы модели - фонаря. Он неверен ни по длине, ни по высоте, ни по размещению относительно других элементов планера. Одинарный переплет и дурацкие накраски спереди и сзади еще более усугубляют ситуацию.
Согласен полностью. Но альтернативы нет. Замечу, что последние модели ДеА это типы ЛА на которых летает Российская авиация, они интересны большому количеству авиаторов, которые могли пропустить первые выпуски коллекции. Но, это неоправдывает низкое качество изготовления моделей.
11 ноя 2013, 13:18
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Но альтернативы нет. Замечу, что последние модели ДеА это типы ЛА на которых летает Российская авиация, они интересны большому количеству авиаторов, которые могли пропустить первые выпуски коллекции.
В целом - да. И очень жаль, что Российская авиация представлена десяткам тысяч человек в моделях такого качества...
Что касается конкретно МиГ-35 - то на нем мы не летаем и вряд ли будем, тут скорее МиГ-29СМТ, который будет как раз через выпуск.
Это какой-то пипец, а не модель. Передняя половина от одного прототипа, задняя - от другого, не удивительно что по пропорциям он никак не пападает ни вдоль, ни поперек. Как будь-то два китайца проектировали с разных сторон, а потом соединили что получилось. Теперь вообще не понятно это получилась модель "чего"? Мало того что смотрится дешего, так еще и такие беззастенчиво наплевательские косяки. Типа, пиплы схавают и такое. ДеА уже вконец обнаглела. :( Они, конечно, молодцы что решились сделать модель прототипа, но надо же делать через голову, а не как попало. Все желание покупать ее пропало, не смотря на уникальность.
Кстати, когда смотрел сегодня свежий выпуск обнаружил в двух ларьках этот МиГ-35 нераспроданным. За 2 недели. Обычно там берут по 1 экземпляру и даже кривой И-3 продавался...
Ну я 35-й купил, но ощущения самые негативные от самолета... испортили...купил бы лучше ан-22, который пропустил MrAnderson ну так чего, смт не было еще?
21 ноя 2013, 17:04
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Нет конечно, это я так, для очистки совести. У него по оф. графику старт продаж - 22 числа, т.е. в пятницу. Значит, в нашей деревне будет не раньше утра субботы.
Нет, наставник из меня не получится Просто, действительно, давно не обращал внимания на этот патворк. И вдруг в глаза бросилось резкое снижение качества "изделий". Особенно заметно это на примере семейства МиГ-29, МиГ-29СМТ, МиГ-35. Все-таки уж слишком производитель обнаглел! Это даже не попытка сделать модели, это что-то "по мотивам МиГ-29". Ведь, например, отличие МиГ-29 (изделие 9-12) от МиГ-29СМТ не только в наличие гаргрота, а еще в куче деталей, которые вполне можно было сделать. Ну, да Бог с ними. А Вам искренне желаю терпения и еще раз терпения в Вашем нелегком хобби.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото