Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11641 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | palpatin [ 28 сен 2013, 15:54 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> | ||||||||
Понравился самолёт. Конечно, щель между нижней и верхней частями слишком большая. Переплёт фонаря можно найти нормальный. порылся в коробке, на некоторых преплёт был потёртый, но на большинстве целый. Получается это из зарубежной серии, где единый масштаб? А Ту-16 в этих зарубежных сериях не выходил? А почему темы по этому номеру нет?
|
Автор: | MrAnderson [ 28 сен 2013, 15:56 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> | ||||||||||||||||||
Да.
Нет. Все чисто советские они уже оттуда выпустили, остался еще B-29, который можно продать как Ту-4, но это маркировку менять надо... |
Автор: | DrUdler [ 28 сен 2013, 23:29 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> | |||||||||
Согласен, поэтому прикупил и весьма доволен :)! Масштаб практически 1/144. Вдогонку к МрАндерсону сделал замеры, получилось следующее (реал из журналки, факт, должно быть по масштабу): длина: 12240 - 83,5 - 85; размах: 20330 - 138 - 141. Да, совсем чуток помельче 1/144 будет, сойдет ;). Эффекта сваливания эсбешки с подставки (см.выше) не обнаружил, но оригинальная алтаевская подставка несколько великовата для этой модельки. Зато на ней она классно встанет в ряд с братьями ТБ-3 и ТБ-7 из спецвыпусков элэс ;). |
Автор: | 555 [ 28 сен 2013, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Предыдущий Су - 24 вернул продавцу , а вдруг желающим нехватит . Будущий Миг - 31 в игнор , а СБ - 2 жду с нетерпением и теперь буду брать только лучшее . Пускай китайцы не думают , что у нас голод и мы хаваем всё подрят ... |
Автор: | kox [ 29 сен 2013, 10:25 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДеА огромный респект за то что не стало "изобретать велосипед" как в случае с И-16, а решилось на нормальный перепак своей удачной модели СБ-2, да еще и в обычном выпуске ЛС за "вкусную" цену. Теперь вся масштабная алтаевская троица советских бомберов в сборе.
|
Автор: | williboy [ 29 сен 2013, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
я так понял из журнала,что это не СБ 2М,а чехословацкий Avia B.71.посмотрел на все фото СБ,у него,вообще-то ,винт трухлопастной |
Автор: | cloudyjoe [ 29 сен 2013, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Вообще "СБ-2" - это нечто весьма загадочное, если не сказать хуже. Самолет назывался просто "СБ". СБ 2М-100 (то есть СБ с двумя двигателями М-100) оснащался двухлопастными винтами. Трехлопастные винты стали устанавливать на СБ 2М-100А (СБ с двумя двигателями М-100А). |
Автор: | williboy [ 29 сен 2013, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
тогда на обложке журнала,как и внутри его,самый,что ни наесть 2М-100А,вот что помешало,уродам из ДеА,сделать 3х лопастной винт |
Автор: | cloudyjoe [ 29 сен 2013, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Может быть, они вот этим "вдохновлялись": Но здесь хоть обтекателей на винтах нет. А у ДеА действительно "гибрид" получился - сам винт двухлопастной, а кок - от трехлопастного винта. Впрочем, китайские друзья вообще из СБ вот такое чудо умудрились сделать: |
Автор: | Chemist [ 29 сен 2013, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
А каковы размеры СБ-2 в сантиметрах? |
Автор: | DrUdler [ 29 сен 2013, 16:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> | |||||||||
Смотри раньше в теме- я размеры постил |
Автор: | Tramp [ 30 сен 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Вы конечно будете смеяться, но я опять пришёл спросить за модератора. Таки он есть в этой халабуде?! Дико хочется поговорить за СБ, а где отдельный топик, я вас спрашиваю? Пусть не расчёсывает нам нервы и таки поработает. Или я много прошу?? |
Автор: | vovan77 [ 30 сен 2013, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
да модератора не хватает, и я предлагаю вести разговор в этой теме, а модератор потом сам все куды нать перенесёть:) |
Автор: | RubberDuck [ 01 окт 2013, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>> |
Да уж,"эСБэшка" весьма неплох, однозначный "маст хэв" для любителей отечественной авиации 30-40 годов. Жаль только с винтами накосячили...да ШКАСы в носовой установке слишком убоги (и угол их установки не верен). А в целом - недурственно, прямо скажем. Харизматичная машина, что тут скажешь... |
Автор: | higurashi [ 02 окт 2013, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение |
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение |
Автор: | Vycha [ 03 окт 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение |
Пока переносил сообщения в эту тему, почитал что модель хорошая и в масштабе. Поэтому сегодня доехал до киоска и купил. Но спросом данная модель смотрю не пользуется. В продаже еще целая коробка стоит. |
Автор: | Tramp [ 03 окт 2013, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение |
Спасибо за тему! Благословясь, приступим. Вопрос 1. Когда-то добрые люди, cloudyjoe и Mr Andersen, выкладывали здесь очень интересные чертежи и фотографии по Ту-2 и Пе-2 - варианты вооружения. Нет ли у кого-нибудь, коллеги, чертежа или фото нижней стрелковой точки СБ? Хочется её как-то сымитировать или просто обозначить. Вопрос 2. На солидном и авторитетном сайте airwar.ru в статье об СБ указано "Вооружение: шесть 7.62-мм пулемета ШКАС". Что имелось в виду? Что были ещё 2 боковых пулемёта? А где они размещались? Вопрос 3. В каких-то мемуарах (в каких, к сожалению, уже не помню) встречал упоминание о специальном пассажирском варианте СБ, как там было сказано "с иллюминаторами". И вроде как это был спецсамолет Ворошилова. Кто-нибудь знает подробности про эту машину? Как-то так. |
Автор: | soff [ 03 окт 2013, 22:18 ] | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение | ||||||||||||
Есть много инфы про транспортные ПС-40/41 (правда на базе СБ, а не СБ-2. ... Появление скоростного бомбардировщика СБ, летающего вдвое быстрее, заметно сокращало расстояния между отдаленными районами страны и поэтому нет ничего удивительного в его последующем гражданском использовании. В соответствии с принятыми в ГВФ правилами он стал называться ПС-40, где ПС обычно расшифровывалось как "пассажирский самолет", а в случае СБ - как "почтовый самолет". Вводимые в опознавательные знаки буквенные литеры означали следующих владельцев (список приведен не полностью, а только применительно к ПС-40 и ПС-41) ... И был АНТ-35 (ПС-35) - пассажирский скоростной модифицированный СБ-2. АНТ-35 (ПС-35) - пассажирская 10-местная модификация скоростного бомбардировщика СБ-2. При разработке машины от прототипа без изменения были взяты крыло, оперение, шасси и ряд деталей. Новый фюзеляж АНТ-35 имел большую дверь по левому борту, в самолете могли разместиться 10 пассажиров. Самолет был оснащен звездообразными двигателями М-85. АНТ-35 имел развитое пилотажное оборудование, в том числе автопилот. Коммерческая нагрузка составляла 840 кг.
|
Автор: | Phobos [ 03 окт 2013, 22:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение | |||||||||
Наверное, имеются в виду в т.ч. многочисленные модификации. Я бы доверился всё же официальному сайту http://www.tupolev.ru/ant-40 |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |