Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=11641
Страница 2 из 3

Автор:  palpatin [ 28 сен 2013, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Понравился самолёт. Конечно, щель между нижней и верхней частями слишком большая.
Переплёт фонаря можно найти нормальный. порылся в коробке, на некоторых преплёт был потёртый, но на большинстве целый.
Получается это из зарубежной серии, где единый масштаб?
А Ту-16 в этих зарубежных сериях не выходил?
А почему темы по этому номеру нет?

Фото:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3319.jpg [ 28.44 Кб | Просмотров: 4211 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3320.jpg [ 62.26 Кб | Просмотров: 4211 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3321.jpg [ 44.27 Кб | Просмотров: 4211 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3322.jpg [ 42.39 Кб | Просмотров: 4211 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3323.jpg [ 43.21 Кб | Просмотров: 4211 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3324.jpg [ 19.64 Кб | Просмотров: 4211 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение IMG_3325.jpg [ 23.83 Кб | Просмотров: 4211 ]

Автор:  MrAnderson [ 28 сен 2013, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

palpatin писал(а):
Получается это из зарубежной серии, где единый масштаб?

Да.

palpatin писал(а):
А Ту-16 в этих зарубежных сериях не выходил?

Нет.
Все чисто советские они уже оттуда выпустили, остался еще B-29, который можно продать как Ту-4, но это маркировку менять надо...

Автор:  DrUdler [ 28 сен 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

torine69 писал(а):
Для коллекции 1/144 брать однозначно...

Согласен, поэтому прикупил и весьма доволен :)!
Масштаб практически 1/144. Вдогонку к МрАндерсону сделал замеры, получилось следующее (реал из журналки, факт, должно быть по масштабу):
длина: 12240 - 83,5 - 85;
размах: 20330 - 138 - 141. Да, совсем чуток помельче 1/144 будет, сойдет ;).
Эффекта сваливания эсбешки с подставки (см.выше) не обнаружил, но оригинальная алтаевская подставка несколько великовата для этой модельки. Зато на ней она классно встанет в ряд с братьями ТБ-3 и ТБ-7 из спецвыпусков элэс ;).

Автор:  555 [ 28 сен 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Предыдущий Су - 24 вернул продавцу , а вдруг желающим нехватит .
Будущий Миг - 31 в игнор , а СБ - 2 жду с нетерпением и теперь буду брать
только лучшее . Пускай китайцы не думают , что у нас голод и мы хаваем всё подрят ... smile_11

Автор:  kox [ 29 сен 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

ДеА огромный респект за то что не стало "изобретать велосипед" как в случае с И-16, а решилось на нормальный перепак своей удачной модели СБ-2, да еще и в обычном выпуске ЛС за "вкусную" цену. Теперь вся масштабная алтаевская троица советских бомберов в сборе.
Фото:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение 1.jpg [ 30.93 Кб | Просмотров: 3955 ]
Фото:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение 3.jpg [ 26.88 Кб | Просмотров: 3955 ]
Фото:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение 2.jpg [ 24.47 Кб | Просмотров: 3955 ]
Фото:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение 4.jpg [ 20.88 Кб | Просмотров: 3905 ]

Автор:  williboy [ 29 сен 2013, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

я так понял из журнала,что это не СБ 2М,а чехословацкий Avia B.71.посмотрел на все фото СБ,у него,вообще-то ,винт трухлопастной

Автор:  cloudyjoe [ 29 сен 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Вообще "СБ-2" - это нечто весьма загадочное, если не сказать хуже. Самолет назывался просто "СБ".
СБ 2М-100 (то есть СБ с двумя двигателями М-100) оснащался двухлопастными винтами. Трехлопастные винты стали устанавливать на СБ 2М-100А (СБ с двумя двигателями М-100А).

Автор:  williboy [ 29 сен 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

тогда на обложке журнала,как и внутри его,самый,что ни наесть 2М-100А,вот что помешало,уродам из ДеА,сделать 3х лопастной винт

Автор:  cloudyjoe [ 29 сен 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Может быть, они вот этим "вдохновлялись":
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Но здесь хоть обтекателей на винтах нет. А у ДеА действительно "гибрид" получился - сам винт двухлопастной, а кок - от трехлопастного винта.
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Впрочем, китайские друзья вообще из СБ вот такое чудо умудрились сделать:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Автор:  Chemist [ 29 сен 2013, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

А каковы размеры СБ-2 в сантиметрах?

Автор:  DrUdler [ 29 сен 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Chemist писал(а):
А каковы размеры СБ-2 в сантиметрах?

Смотри раньше в теме- я размеры постил

Автор:  Tramp [ 30 сен 2013, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Вы конечно будете смеяться, но я опять пришёл спросить за модератора. Таки он есть в этой халабуде?!
Дико хочется поговорить за СБ, а где отдельный топик, я вас спрашиваю?
Пусть не расчёсывает нам нервы и таки поработает. Или я много прошу??

Автор:  vovan77 [ 30 сен 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

да модератора не хватает, и я предлагаю вести разговор в этой теме, а модератор потом сам все куды нать перенесёть:)

Автор:  RubberDuck [ 01 окт 2013, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>

Да уж,"эСБэшка" весьма неплох, однозначный "маст хэв" для любителей отечественной авиации 30-40 годов. Жаль только с винтами накосячили...да ШКАСы в носовой установке слишком убоги (и угол их установки не верен). А в целом - недурственно, прямо скажем. Харизматичная машина, что тут скажешь...

Автор:  higurashi [ 02 окт 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Автор:  Vycha [ 03 окт 2013, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Пока переносил сообщения в эту тему, почитал что модель хорошая и в масштабе.
Поэтому сегодня доехал до киоска и купил.
Но спросом данная модель смотрю не пользуется. В продаже еще целая коробка стоит.

Автор:  Phobos [ 03 окт 2013, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Наконец тоже купил. Из производственных косяков: немного краска затерлась у двигателей(что натолкнуло на настороженную мысль о качестве всей покраски-не будет ли затираться), просмотрел правый стабилизатор - дико вниз уходит, а на левом снизу клей, ну и также не увидел брачок на стойке шасси -кривовато вклеены и разных размеров стойки. Зато переплеты нормальные, хотя наверняка также беспроблемно стираются как и на пешке -гуашем что ль красят, изверги! В-принципе, цельнометалл и покраска радуют, а так - выбирай-не выбирай, все-равно шанс получить идеальную хотя бы по качеству сборки модель минимален, уже не первый раз в этом убеждаюсь, и дело не только в верхнем блистере, а в общем потоковом качестве исполнения и контроле качества. Модель одна из лучших в серии - это точно smile_01
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Автор:  Tramp [ 03 окт 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Спасибо за тему!
Благословясь, приступим.

Вопрос 1. Когда-то добрые люди, cloudyjoe и Mr Andersen, выкладывали здесь очень интересные чертежи и фотографии по Ту-2 и Пе-2 - варианты вооружения. Нет ли у кого-нибудь, коллеги, чертежа или фото нижней стрелковой точки СБ? Хочется её как-то сымитировать или просто обозначить.

Вопрос 2. На солидном и авторитетном сайте airwar.ru в статье об СБ указано "Вооружение: шесть 7.62-мм пулемета ШКАС". Что имелось в виду? Что были ещё 2 боковых пулемёта? А где они размещались?

Вопрос 3. В каких-то мемуарах (в каких, к сожалению, уже не помню) встречал упоминание о специальном пассажирском варианте СБ, как там было сказано "с иллюминаторами". И вроде как это был спецсамолет Ворошилова. Кто-нибудь знает подробности про эту машину?

Как-то так.

Автор:  soff [ 03 окт 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Tramp писал(а):
Вопрос 3. В каких-то мемуарах (в каких, к сожалению, уже не помню) встречал упоминание о специальном пассажирском варианте СБ, как там было сказано "с иллюминаторами". И вроде как это был спецсамолет Ворошилова. Кто-нибудь знает подробности про эту машину?


Есть много инфы про транспортные ПС-40/41 (правда на базе СБ, а не СБ-2.

...
Появление скоростного бомбардировщика СБ, летающего вдвое быстрее, заметно сокращало расстояния между отдаленными районами страны и поэтому нет ничего удивительного в его последующем гражданском использовании. В соответствии с принятыми в ГВФ правилами он стал называться ПС-40, где ПС обычно расшифровывалось как "пассажирский самолет", а в случае СБ - как "почтовый самолет". Вводимые в опознавательные знаки буквенные литеры означали следующих владельцев (список приведен не полностью, а только применительно к ПС-40 и ПС-41)
...


И был АНТ-35 (ПС-35) - пассажирский скоростной модифицированный СБ-2.

АНТ-35 (ПС-35) - пассажирская 10-местная модификация скоростного бомбардировщика СБ-2. При разработке машины от прототипа без изменения были взяты крыло, оперение, шасси и ряд деталей. Новый фюзеляж АНТ-35 имел большую дверь по левому борту, в самолете могли разместиться 10 пассажиров. Самолет был оснащен звездообразными двигателями М-85. АНТ-35 имел развитое пилотажное оборудование, в том числе автопилот. Коммерческая нагрузка составляла 840 кг.

Фото:
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение ps40-i.jpg [ 51.76 Кб | Просмотров: 3485 ]
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение
Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение ant-35.jpg [ 38.74 Кб | Просмотров: 3485 ]

Автор:  Phobos [ 03 окт 2013, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Легендарные самолеты №71 СБ2М-100 фото модели, обсуждение

Tramp писал(а):
Вопрос 2. На солидном и авторитетном сайте airwar.ru в статье об СБ указано "Вооружение: шесть 7.62-мм пулемета ШКАС". Что имелось в виду? Что были ещё 2 боковых пулемёта? А где они размещались?

Наверное, имеются в виду в т.ч. многочисленные модификации. Я бы доверился всё же официальному сайту http://www.tupolev.ru/ant-40

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/