Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8151
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Понравился самолёт. Конечно, щель между нижней и верхней частями слишком большая. Переплёт фонаря можно найти нормальный. порылся в коробке, на некоторых преплёт был потёртый, но на большинстве целый. Получается это из зарубежной серии, где единый масштаб? А Ту-16 в этих зарубежных сериях не выходил? А почему темы по этому номеру нет?
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
torine69 писал(а):
Для коллекции 1/144 брать однозначно...
Согласен, поэтому прикупил и весьма доволен :)! Масштаб практически 1/144. Вдогонку к МрАндерсону сделал замеры, получилось следующее (реал из журналки, факт, должно быть по масштабу): длина: 12240 - 83,5 - 85; размах: 20330 - 138 - 141. Да, совсем чуток помельче 1/144 будет, сойдет ;). Эффекта сваливания эсбешки с подставки (см.выше) не обнаружил, но оригинальная алтаевская подставка несколько великовата для этой модельки. Зато на ней она классно встанет в ряд с братьями ТБ-3 и ТБ-7 из спецвыпусков элэс ;).
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Предыдущий Су - 24 вернул продавцу , а вдруг желающим нехватит . Будущий Миг - 31 в игнор , а СБ - 2 жду с нетерпением и теперь буду брать только лучшее . Пускай китайцы не думают , что у нас голод и мы хаваем всё подрят ...
28 сен 2013, 23:44
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1401 Откуда: Кострома
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
ДеА огромный респект за то что не стало "изобретать велосипед" как в случае с И-16, а решилось на нормальный перепак своей удачной модели СБ-2, да еще и в обычном выпуске ЛС за "вкусную" цену. Теперь вся масштабная алтаевская троица советских бомберов в сборе.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Вообще "СБ-2" - это нечто весьма загадочное, если не сказать хуже. Самолет назывался просто "СБ". СБ 2М-100 (то есть СБ с двумя двигателями М-100) оснащался двухлопастными винтами. Трехлопастные винты стали устанавливать на СБ 2М-100А (СБ с двумя двигателями М-100А).
29 сен 2013, 14:30
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
тогда на обложке журнала,как и внутри его,самый,что ни наесть 2М-100А,вот что помешало,уродам из ДеА,сделать 3х лопастной винт
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Chemist писал(а):
А каковы размеры СБ-2 в сантиметрах?
Смотри раньше в теме- я размеры постил
29 сен 2013, 16:11
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Вы конечно будете смеяться, но я опять пришёл спросить за модератора. Таки он есть в этой халабуде?! Дико хочется поговорить за СБ, а где отдельный топик, я вас спрашиваю? Пусть не расчёсывает нам нервы и таки поработает. Или я много прошу??
30 сен 2013, 19:46
vovan77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 11:26 Сообщения: 1360
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
да модератора не хватает, и я предлагаю вести разговор в этой теме, а модератор потом сам все куды нать перенесёть:)
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Да уж,"эСБэшка" весьма неплох, однозначный "маст хэв" для любителей отечественной авиации 30-40 годов. Жаль только с винтами накосячили...да ШКАСы в носовой установке слишком убоги (и угол их установки не верен). А в целом - недурственно, прямо скажем. Харизматичная машина, что тут скажешь...
01 окт 2013, 01:55
higurashi
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15 Сообщения: 1156 Откуда: Санкт-Петербург
Пока переносил сообщения в эту тему, почитал что модель хорошая и в масштабе. Поэтому сегодня доехал до киоска и купил. Но спросом данная модель смотрю не пользуется. В продаже еще целая коробка стоит.
Наконец тоже купил. Из производственных косяков: немного краска затерлась у двигателей(что натолкнуло на настороженную мысль о качестве всей покраски-не будет ли затираться), просмотрел правый стабилизатор - дико вниз уходит, а на левом снизу клей, ну и также не увидел брачок на стойке шасси -кривовато вклеены и разных размеров стойки. Зато переплеты нормальные, хотя наверняка также беспроблемно стираются как и на пешке -гуашем что ль красят, изверги! В-принципе, цельнометалл и покраска радуют, а так - выбирай-не выбирай, все-равно шанс получить идеальную хотя бы по качеству сборки модель минимален, уже не первый раз в этом убеждаюсь, и дело не только в верхнем блистере, а в общем потоковом качестве исполнения и контроле качества. Модель одна из лучших в серии - это точно
03 окт 2013, 13:00
Tramp
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:41 Сообщения: 415
Вопрос 1. Когда-то добрые люди, cloudyjoe и Mr Andersen, выкладывали здесь очень интересные чертежи и фотографии по Ту-2 и Пе-2 - варианты вооружения. Нет ли у кого-нибудь, коллеги, чертежа или фото нижней стрелковой точки СБ? Хочется её как-то сымитировать или просто обозначить.
Вопрос 2. На солидном и авторитетном сайте airwar.ru в статье об СБ указано "Вооружение: шесть 7.62-мм пулемета ШКАС". Что имелось в виду? Что были ещё 2 боковых пулемёта? А где они размещались?
Вопрос 3. В каких-то мемуарах (в каких, к сожалению, уже не помню) встречал упоминание о специальном пассажирском варианте СБ, как там было сказано "с иллюминаторами". И вроде как это был спецсамолет Ворошилова. Кто-нибудь знает подробности про эту машину?
Как-то так.
03 окт 2013, 21:52
soff
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:37 Сообщения: 390 Откуда: Москва
Вопрос 3. В каких-то мемуарах (в каких, к сожалению, уже не помню) встречал упоминание о специальном пассажирском варианте СБ, как там было сказано "с иллюминаторами". И вроде как это был спецсамолет Ворошилова. Кто-нибудь знает подробности про эту машину?
Есть много инфы про транспортные ПС-40/41 (правда на базе СБ, а не СБ-2.
... Появление скоростного бомбардировщика СБ, летающего вдвое быстрее, заметно сокращало расстояния между отдаленными районами страны и поэтому нет ничего удивительного в его последующем гражданском использовании. В соответствии с принятыми в ГВФ правилами он стал называться ПС-40, где ПС обычно расшифровывалось как "пассажирский самолет", а в случае СБ - как "почтовый самолет". Вводимые в опознавательные знаки буквенные литеры означали следующих владельцев (список приведен не полностью, а только применительно к ПС-40 и ПС-41) ...
И был АНТ-35 (ПС-35) - пассажирский скоростной модифицированный СБ-2.
АНТ-35 (ПС-35) - пассажирская 10-местная модификация скоростного бомбардировщика СБ-2. При разработке машины от прототипа без изменения были взяты крыло, оперение, шасси и ряд деталей. Новый фюзеляж АНТ-35 имел большую дверь по левому борту, в самолете могли разместиться 10 пассажиров. Самолет был оснащен звездообразными двигателями М-85. АНТ-35 имел развитое пилотажное оборудование, в том числе автопилот. Коммерческая нагрузка составляла 840 кг.
Вопрос 2. На солидном и авторитетном сайте airwar.ru в статье об СБ указано "Вооружение: шесть 7.62-мм пулемета ШКАС". Что имелось в виду? Что были ещё 2 боковых пулемёта? А где они размещались?
Наверное, имеются в виду в т.ч. многочисленные модификации. Я бы доверился всё же официальному сайту http://www.tupolev.ru/ant-40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото