Ответить на тему  [ Сообщений: 5538 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 277  След.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 
Автор Сообщение
СуперМодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2010, 13:51
Сообщения: 10812
Откуда: Саратов-Энгельс
Сообщение Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию - здесь обсуждаем всё что связано с авиацией, помимо журнальной серии ЛС

Обсуждение серии График выхода | Отсканированные журналы | Фотогалерея | Доработки моделей самолётов, делимся опытом, фото. | НЛО - флудилка | Стеллажи, полки, витрины для моделей | Опросы и результаты | Развитие ветки ЛС


Разбор полетов. Беседы про авиацию.


10 ноя 2011, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Итак, вопреки всем усилиям Почты России и благодаря неимоверным усилиям Уважаемого Williboy, прибывшая на наши просторы в конце сентября, посылка из-за океана все-таки обрела хозяина в моем лице.
Прошу всех разделить радость приобретения моделей от Century Wings со мной.
Очень качественные модели, упаковка выше всяких похвал. Подставка имитирует полетную палубу авианосца, к которой прикручены модели. После удаления крепежа на места крепления винтов можно установить створки шасси, как в случае с Corsair II или подвесной бак в случае с Intruder. Кроме того, прилагаются "человеки", которых можно посадить в кабины (благо фонари открываются совершенно замечательно). Стабилизаторы подвижны. Качество проработки моделей и покраска ничего, кроме восторга не вызывают. Да, денежки немалые (по сравнению с ЛС), но чес-слово, стоят каждого цента.
Еще два замечательных приобретения в коллекцию американских палубников.
Фотоотчет прилагается.


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01409_thumb.jpg [ 30.56 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01410_thumb.jpg [ 36.39 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01412_thumb.jpg [ 36.46 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01414_thumb.jpg [ 29.95 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01411_thumb.jpg [ 29.83 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01405_thumb.jpg [ 29.72 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01406_thumb.jpg [ 35.64 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01407_thumb.jpg [ 30.66 Кб | Просмотров: 1701 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. DSC01408_thumb.jpg [ 37.78 Кб | Просмотров: 1701 ]
11 ноя 2012, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 09:15
Сообщения: 1156
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
и у меня пополнение: BV 222 Viking 1:200 и A-6 Intruder 1:144, обе от Aмеркома
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_1969.jpg [ 21.72 Кб | Просмотров: 1694 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_1972.jpg [ 31 Кб | Просмотров: 1694 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_1966.jpg [ 32.19 Кб | Просмотров: 1694 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMG_1967.jpg [ 60.16 Кб | Просмотров: 1694 ]


11 ноя 2012, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41
Сообщения: 1194
Откуда: Москва,Пресня
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
P38 LIGHTNING USAF 370th Fighter Group Vivacious Virgin II. 1:72 Witty Wings
Bristol Beaufighter TF.X LZ451,404 Sqn. RCAF,RAF Coastal Command,Dawidstow Moor,June 1944


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7878.JPG [ 31.97 Кб | Просмотров: 1675 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7879.JPG [ 27.63 Кб | Просмотров: 1675 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7880.JPG [ 22.41 Кб | Просмотров: 1675 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7881.JPG [ 28.45 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7882.JPG [ 24.8 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7883.JPG [ 22.52 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7884.JPG [ 23.25 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7885.JPG [ 21.71 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7886.JPG [ 23.16 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7887.JPG [ 23.07 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7888.JPG [ 27.76 Кб | Просмотров: 1651 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMGP7889.JPG [ 27.91 Кб | Просмотров: 1651 ]
11 ноя 2012, 14:57
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02
Сообщения: 2879
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
williboy писал(а):
P38 LIGHTNING USAF 370th Fighter Group Vivacious Virgin II. 1:72 Witty Wings
Bristol Beaufighter TF.X LZ451,404 Sqn. RCAF,RAF Coastal Command,Dawidstow Moor,June 1944


Классные аппараты!


11 ноя 2012, 16:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:06
Сообщения: 6479
Откуда: Баку .
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
да некоторые самолетики у вас крутые конечно , но уже все на свете не соберешь smile_08 слишком .


11 ноя 2012, 17:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20
Сообщения: 1352
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Даа.. Классные аппаратики,ничего не скажешь.. smile_01 Я, однако, к готовому обращаться буду пока только по мере надобности..МБР-2 вот, никто не делает в 144м сборный,поэтому тоже взял Ф-тойсовский, хотя он тоже из Японии в Питер за три дня дошел,а теперь уже третью неделю все до меня никак не доедет.. smile_13
Я тут два дня С-123 ковырял,довел до покраски и красить начал.. Всю мелочевку пришлось самому делать,так что ежели бы не опыт, так лучше готовое собирать.. smile_02
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию.


11 ноя 2012, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29
Сообщения: 260
Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
williboy
Классные модели smile_01
Если не секрет где вы их заказывали.
И во сколько они вам обошлись. smile_04


11 ноя 2012, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:45
Сообщения: 2
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не ну я понимаю что моделей самолетов может быть и более 80 ну зачем наглеть то повышая цену с 61 выпуска, мало того что в них всё больше и больше становится пласстмасы и качество уже теряется и смысл их собирать с таким же успехом можно купить и склеить самому модели и будут не хуже


11 ноя 2012, 22:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1213
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Эх, а у меня помнится была мечта сделать Лайтнинг под самолет Экзюпери...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Antoine de Saint-Exupéry in a reconnaissance plane in 1944-600.jpg [ 56.67 Кб | Просмотров: 1543 ]

Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. antoine-de-saint-exupery-in-the-cockpit-of-his-lockheed-f-5b-reconnaissance-aircraft-which-was-based-on-the-p-38-lightning-fighter-plane.jpg [ 66.02 Кб | Просмотров: 1543 ]


12 ноя 2012, 08:36
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41
Сообщения: 1194
Откуда: Москва,Пресня
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Alex89 писал(а):
williboy
Классные модели smile_01
Если не секрет где вы их заказывали.
И во сколько они вам обошлись. smile_04

обошлись в 120 вечнозелёных,оно того стоит.вместе с пересылкой.заказывал на http://flyingmule.com/


12 ноя 2012, 10:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:53
Сообщения: 271
Откуда: Самара/Химки
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Эх, а у меня помнится была мечта сделать Лайтнинг под самолет Экзюпери...
Фото:
Antoine de Saint-Exupéry in a reconnaissance plane in 1944-600.jpg

Фото:
antoine-de-saint-exupery-in-the-cockpit-of-his-lockheed-f-5b-reconnaissance-aircraft-which-was-based-on-the-p-38-lightning-fighter-plane.jpg


Тоже хотел его сделать - и дека до сих пор валяется кооперативная... Но забросил эту идею т.к. фюзеляж пришлось бы радикально перепиливать под разведчика (у меня стандартный истребитель от НОВО был)


12 ноя 2012, 20:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Kondrati, лично для Вас!!! smile_06


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 1415931.jpg [ 36.07 Кб | Просмотров: 1442 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. 2067590.jpg [ 38.92 Кб | Просмотров: 1442 ]
12 ноя 2012, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемый pakalag, почти убедили. Только присмотритесь внимательнее. Не вся правая кромка красная. Передняя ее часть - зеленая.
Ну, и кроме того.

Бортовые аэронавигационные огни (БАНО)
1.Для освещения взлетно-посадочной полосы во время взлета и посадки установлены две взлетно-посадочные выдвижные фары в передней части фюзеляжа и две стационарные посадочные фары на передней опоре шасси и две фары для освещения поворота с ВПП (в зализах крыла с фюзеляжем).
2.Для освещения передних кромок крыла и воздухозаборников установлены две фары в фюзеляже, для освещения эмблемы установлены две фары на стабилизаторе.
3.Установлены крыльевые проблесковые маяки и сдвоенные аэронавигационные огни БАНО-11. Хвостовые аэронавигационные огни белого цвета установлены на задних кромках законцовок правой и левой плоскостей. В полете огни работают в номинальном режиме. На земле, при обжатом положении шасси, огни автоматически переключаются на пониженный режим силы света.
4.В наземных условиях огни от аэродромного источника питания работают как стояночные.
5.На самолете установлены световые маяки, размещенные в верхней и нижней частях фюзеляжа, и имеют бесцветные светофильтры и ступенчатую (100% и 10%) регулировку силы света.

На рисунке приведен пример наружного освещения самолета-истребителя.

Схема расположения огней на пассажирских самолетах
•Навигационные огни
Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.

•Стробы
Левое крыло, на законцовке снизу - белый. Режим работы: строб, ~500мс не горит, ~50-100мс горит.

•Вращающийся маяк
На верхней точке киля - красный. Режим работы: строб, ~300мс не горит, ~50-70мс горит.

•Taxi - фонарь
На носу, смотрит вниз как ближний свет авто, цвет белый, узконаправленный.

•Landing - фонари
На консолях, в районе 1/3 размаха. Смотрят как дальний свет авто. Узконаправленные, белые фары. Общее правило - правый зеленый и левый красный огни на законцовках крыла и задний белый огонь. Это - аналогично флоту, помогает визуально определить положение самолета в пространстве. Стробоскопы или вращающиеся маячки помогают визуально определить тип самолета по цвету маячков и месту их расположения: Ту-134, например, имеет красные проблески на фюзеляже сверху и снизу примерно по центру, а 154-й - на киле и в задней части фюза. На Як-40 - вращающиеся маячки красные, на нижней части фюза сзади и на киле. Примерная мощность лампы "Проблеск" для ВС 1 класса 1000 Вт. Действует аналогично фотовспышке. Расположение у каждого самолета свое.

•Посадочные фары
Их количество и расположение не регламентируется, могут быть и на передней стойке, и в застекленной нише носового обтекателя, и выпускаться под фюзом и плоскостями. Мощность лампы-фары в СССР была 500 и 1000 ВТ. Таким образом - строго регламентировано международными соглашениями только расположение именно БАНО, посадочные фары - на усмотрение разработчика.

Требования к БАНО

Цвет

Каждый огонь предотвращения столкновений должен быть авиационным красным или авиационным белым и соответствовать требованиям, изложенным в 23.1397.

Передние аэронавигационные огни.

Передние аэронавигационные огни должны быть красного и зеленого цветов свечения и размещаться в поперечной плоскости как можно дальше друг от друга и в передней части самолета так, чтобы, когда самолет находится в нормальном полетном положении, красный огонь располагался на левой, а зеленый - на правой стороне самолета. Каждый огонь должен быть утвержденного типа.

Задний (хвостовой) аэронавигационный огонь.

Задний аэронавигационный огонь должен быть белого цвета свечения и устанавливаться как можно дальше на хвосте или на каждой законцовке крыла и быть утвержденного типа.

Стояночные огни.

(а) Все стояночные (якорные) огни, требуемые для гидросамолетов или самолетов-амфибий, должны устанавливаться таким образом, чтобы они:

обеспечивали дальность видимости белого огня не менее 2 морских миль ночью в ясную погоду; и
создавали практически круговое свечение огня, когда самолет пришвартован или дрейфует на воде.
Допускается использование наружных подвесных огней.

23.1397 Цветность аэронавигационных огней.

Цветность аэронавигационных огней должна соответствовать следующим координатам цветности, рекомендованным Международной Комиссии по освещению:

Авиационный красный цвет - y - не больше 0,335, z - не больше 0,002;
Авиационный зеленый цвет - x - не больше 0,440 - 0,320y, x - не больше y - 0,170, y - не меньше 0,390 - 0,170x;
Авиационный белый цвет - x - не меньше 0,300 и не больше 0,540, y - не меньше x - 0,040 или yо - 0,01, в зависимости от того, что меньше, y - не больше x + 0,02 или 0,636 - 0,400x, где yо - есть координата "y" излучателя


12 ноя 2012, 23:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:10
Сообщения: 1076
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle писал(а):
Эх, а у меня помнится была мечта сделать Лайтнинг под самолет Экзюпери...


ЕМНИП в Моделисте-Конструкторе были чертежики и цветная картинка, правда непомню за какой точно год, но где-то 80-90-е.


Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. F-5.jpg [ 40.16 Кб | Просмотров: 1412 ]
13 ноя 2012, 09:28
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Я тоже помню этот рисунок в "М-К". Публиковался до 88 года.


13 ноя 2012, 12:03
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 20:02
Сообщения: 275
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Дружищще Kondrati, так это ж совсем другое дело, в чём я с Вами совершенно согласен. smile_02


13 ноя 2012, 12:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:10
Сообщения: 1076
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Kondrati писал(а):
Я тоже помню этот рисунок в "М-К". Публиковался до 88 года.


Кажется вот он - чертеж из М-К - http://www.airwar.ru/other/draw/f4light.html


13 ноя 2012, 21:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1213
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Astax писал(а):
ЕМНИП в Моделисте-Конструкторе были чертежики и цветная картинка, правда непомню за какой точно год, но где-то 80-90-е.

Ох и не все так просто! Летал Великий Человек на разведчиках "Лайтнингах" разных модификаций и точные схемы окраски сейчас, пожалуй, не восстановить...
http://www.rumodelism.com/forum/read.ph ... 678&t=6678
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... _2096.html
Видел в сети фото обломков самолета Экзюпери (если только на самом деле) - железяки, море всю краску съело.
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Разбор полетов. Беседы про авиацию. F-5a right side.JPG [ 55.06 Кб | Просмотров: 1804 ]


14 ноя 2012, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41
Сообщения: 1194
Откуда: Москва,Пресня
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
классные модельки и цена супер,можно взять целый рулон,керенки напоминают


14 ноя 2012, 15:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:43
Сообщения: 163
Откуда: Казань
Сообщение Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Подскажите, в чем фишка сбора моделек, размером с мизинец? Отсутствие места на полках?


14 ноя 2012, 20:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5538 ] 
На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 277  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Беседы о филателии и не только (Трёп)

[ На страницу: 1 ... 71, 72, 73 ]

в форуме Почтовые Марки Мира

Stud

1450

263928

02 авг 2025, 05:11

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Беседы о парфюме

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

pifjun

151

127020

06 дек 2019, 19:49

Kot12 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: CHRONOS, Google [Bot], Kot12, LostArtyMan, Yandex [Bot]

Художественная Галерея деагостини, монеты и банкноты 6 выпуск, корабль журнал, Автолегенды СССР график выхода
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru