Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:02 Сообщения: 2879 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Итак, вопреки всем усилиям Почты России и благодаря неимоверным усилиям Уважаемого Williboy, прибывшая на наши просторы в конце сентября, посылка из-за океана все-таки обрела хозяина в моем лице. Прошу всех разделить радость приобретения моделей от Century Wings со мной. Очень качественные модели, упаковка выше всяких похвал. Подставка имитирует полетную палубу авианосца, к которой прикручены модели. После удаления крепежа на места крепления винтов можно установить створки шасси, как в случае с Corsair II или подвесной бак в случае с Intruder. Кроме того, прилагаются "человеки", которых можно посадить в кабины (благо фонари открываются совершенно замечательно). Стабилизаторы подвижны. Качество проработки моделей и покраска ничего, кроме восторга не вызывают. Да, денежки немалые (по сравнению с ЛС), но чес-слово, стоят каждого цента. Еще два замечательных приобретения в коллекцию американских палубников. Фотоотчет прилагается.
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 13:06 Сообщения: 6479 Откуда: Баку .
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
да некоторые самолетики у вас крутые конечно , но уже все на свете не соберешь слишком .
11 ноя 2012, 17:07
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Даа.. Классные аппаратики,ничего не скажешь.. Я, однако, к готовому обращаться буду пока только по мере надобности..МБР-2 вот, никто не делает в 144м сборный,поэтому тоже взял Ф-тойсовский, хотя он тоже из Японии в Питер за три дня дошел,а теперь уже третью неделю все до меня никак не доедет.. Я тут два дня С-123 ковырял,довел до покраски и красить начал.. Всю мелочевку пришлось самому делать,так что ежели бы не опыт, так лучше готовое собирать..
11 ноя 2012, 18:41
Alex89
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 12:29 Сообщения: 260 Откуда: Новокуйбышевск.Самарская.Обл
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
williboy Классные модели Если не секрет где вы их заказывали. И во сколько они вам обошлись.
11 ноя 2012, 21:31
Vlastnij
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 21:45 Сообщения: 2
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Не ну я понимаю что моделей самолетов может быть и более 80 ну зачем наглеть то повышая цену с 61 выпуска, мало того что в них всё больше и больше становится пласстмасы и качество уже теряется и смысл их собирать с таким же успехом можно купить и склеить самому модели и будут не хуже
11 ноя 2012, 22:31
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Эх, а у меня помнится была мечта сделать Лайтнинг под самолет Экзюпери...
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Antoine de Saint-Exupéry in a reconnaissance plane in 1944-600.jpg [ 56.67 Кб | Просмотров: 1543 ]
Тоже хотел его сделать - и дека до сих пор валяется кооперативная... Но забросил эту идею т.к. фюзеляж пришлось бы радикально перепиливать под разведчика (у меня стандартный истребитель от НОВО был)
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 12:08 Сообщения: 173 Откуда: Москва
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Уважаемый pakalag, почти убедили. Только присмотритесь внимательнее. Не вся правая кромка красная. Передняя ее часть - зеленая. Ну, и кроме того.
Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) 1.Для освещения взлетно-посадочной полосы во время взлета и посадки установлены две взлетно-посадочные выдвижные фары в передней части фюзеляжа и две стационарные посадочные фары на передней опоре шасси и две фары для освещения поворота с ВПП (в зализах крыла с фюзеляжем). 2.Для освещения передних кромок крыла и воздухозаборников установлены две фары в фюзеляже, для освещения эмблемы установлены две фары на стабилизаторе. 3.Установлены крыльевые проблесковые маяки и сдвоенные аэронавигационные огни БАНО-11. Хвостовые аэронавигационные огни белого цвета установлены на задних кромках законцовок правой и левой плоскостей. В полете огни работают в номинальном режиме. На земле, при обжатом положении шасси, огни автоматически переключаются на пониженный режим силы света. 4.В наземных условиях огни от аэродромного источника питания работают как стояночные. 5.На самолете установлены световые маяки, размещенные в верхней и нижней частях фюзеляжа, и имеют бесцветные светофильтры и ступенчатую (100% и 10%) регулировку силы света.
На рисунке приведен пример наружного освещения самолета-истребителя.
Схема расположения огней на пассажирских самолетах •Навигационные огни Правая консоль, передняя кромка на законцовке - зеленый; левая консоль, передняя кромка на законцовке - красный; крайняя задняя точка руддера - белый. Режим работы - непрерывный.
•Стробы Левое крыло, на законцовке снизу - белый. Режим работы: строб, ~500мс не горит, ~50-100мс горит.
•Вращающийся маяк На верхней точке киля - красный. Режим работы: строб, ~300мс не горит, ~50-70мс горит.
•Taxi - фонарь На носу, смотрит вниз как ближний свет авто, цвет белый, узконаправленный.
•Landing - фонари На консолях, в районе 1/3 размаха. Смотрят как дальний свет авто. Узконаправленные, белые фары. Общее правило - правый зеленый и левый красный огни на законцовках крыла и задний белый огонь. Это - аналогично флоту, помогает визуально определить положение самолета в пространстве. Стробоскопы или вращающиеся маячки помогают визуально определить тип самолета по цвету маячков и месту их расположения: Ту-134, например, имеет красные проблески на фюзеляже сверху и снизу примерно по центру, а 154-й - на киле и в задней части фюза. На Як-40 - вращающиеся маячки красные, на нижней части фюза сзади и на киле. Примерная мощность лампы "Проблеск" для ВС 1 класса 1000 Вт. Действует аналогично фотовспышке. Расположение у каждого самолета свое.
•Посадочные фары Их количество и расположение не регламентируется, могут быть и на передней стойке, и в застекленной нише носового обтекателя, и выпускаться под фюзом и плоскостями. Мощность лампы-фары в СССР была 500 и 1000 ВТ. Таким образом - строго регламентировано международными соглашениями только расположение именно БАНО, посадочные фары - на усмотрение разработчика.
Требования к БАНО
Цвет
Каждый огонь предотвращения столкновений должен быть авиационным красным или авиационным белым и соответствовать требованиям, изложенным в 23.1397.
Передние аэронавигационные огни.
Передние аэронавигационные огни должны быть красного и зеленого цветов свечения и размещаться в поперечной плоскости как можно дальше друг от друга и в передней части самолета так, чтобы, когда самолет находится в нормальном полетном положении, красный огонь располагался на левой, а зеленый - на правой стороне самолета. Каждый огонь должен быть утвержденного типа.
Задний (хвостовой) аэронавигационный огонь.
Задний аэронавигационный огонь должен быть белого цвета свечения и устанавливаться как можно дальше на хвосте или на каждой законцовке крыла и быть утвержденного типа.
Стояночные огни.
(а) Все стояночные (якорные) огни, требуемые для гидросамолетов или самолетов-амфибий, должны устанавливаться таким образом, чтобы они:
обеспечивали дальность видимости белого огня не менее 2 морских миль ночью в ясную погоду; и создавали практически круговое свечение огня, когда самолет пришвартован или дрейфует на воде. Допускается использование наружных подвесных огней.
23.1397 Цветность аэронавигационных огней.
Цветность аэронавигационных огней должна соответствовать следующим координатам цветности, рекомендованным Международной Комиссии по освещению:
Авиационный красный цвет - y - не больше 0,335, z - не больше 0,002; Авиационный зеленый цвет - x - не больше 0,440 - 0,320y, x - не больше y - 0,170, y - не меньше 0,390 - 0,170x; Авиационный белый цвет - x - не меньше 0,300 и не больше 0,540, y - не меньше x - 0,040 или yо - 0,01, в зависимости от того, что меньше, y - не больше x + 0,02 или 0,636 - 0,400x, где yо - есть координата "y" излучателя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото