Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Легендарные Самолеты - График выхода и обсуждение
Легендарные самолеты — коллекционное издание, рассказывающее о наиболее известных русских самолетах с начала XX века до наших дней. Каждый номер содержит журнал и масштабную модель на демонстрационной пластмассовой подставке. Модели изготовлены из высококачественного металла и пластика. С первым выпуском — демокартон, буклет и листовка с датами выхода. Со вторым — картонная подставка для хранения журналов.
Издатель: DeAgostini В продаже: с 13 января 2011 по 22 мая 2015 года. Периодичность: 1 раз в 2 недели. Официальный сайт серии: planes.deagostini.ru
Рекомендованная цена: 1-й выпуск - 99 руб. со 2-го по 10 выпуск - 249 руб. с 11-го по 30 выпуск - 279 руб. с 31-го по 85 выпуск - 299 руб. с 86-го по 101 выпуск - 329 руб. с 102-го по 110 выпуск - 349 руб. с 111-го по 114 выпуск - 399 руб.
Спец.выпуски 1-3 - 499 руб. Спец.выпуск 4 - 699 руб.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
kox
Да я тоже возьму (если конечно будет версия без стрелка, и другой камуфляж) но меня волнует 1 Размер, ДеА его не соблюдает и два Ил-2 могут выйти с разными размерами. 2 Как я уже писал со всеми модификациями можно далеко уйти, что вобще не есть хороше. Если дело пойдёт ДеА в следующем году нам наделает кучу Су-27 и Миг-29 ( с разными модификациями ) при этом забив на другие самолеты. Проще говоря дабы не создавать новые формы самолетов они будут использовать старые, в целях всё той же "экономии"
17 май 2011, 20:20
kox
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 21:03 Сообщения: 1420 Откуда: Кострома
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
dfgsdfgd2 писал(а):
kox
Да я тоже возьму (если конечно будет версия без стрелка, и другой камуфляж) но меня волнует 1 Размер, ДеА его не соблюдает и два Ил-2 могут выйти с разными размерами. 2 Как я уже писал со всеми модификациями можно далеко уйти, что вобще не есть хороше. Если дело пойдёт ДеА в следующем году нам наделает кучу Су-27 и Миг-29 ( с разными модификациями ) при этом забив на другие самолеты. Проще говоря дабы не создавать новые формы самолетов они будут использовать старые, в целях всё той же "экономии"
Да уж, если "масштаборазмеры" однотипных моделей (Ил-2КСС и Ил-2) будут различны это будет полный вынос. По поводу дальнейшего выпуска моделей, думаю ДеА не сильно будет зацикливаться на модификациях, так как на 60 номеров существует большой выбор различных отечественных самолетов от истоков до наших дней.
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
kox
Надеюсь вы правы Правда скоро выйдет Су-34 - который тоже является модификацией Су-27 но там простительно, модификация была очень серьёзная, и сильно повлияла на внешний вид ( собственно Су-27 переделали в фронтовой бомбардировщик на замену Су-24.) А так хотелось бы знать планы ДеА на 2012 год, может кто знает что нам готовят товарищи из Италии на следующей год )
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Elvis
Тихо завидуем качеству. Посмотрел ролик этого журнала, у них только реактивные - а так цена как у нас (точнее как у РТ) 1 номер примерно 120р последующие по 320р ( думаю даже с наценками роспечати мы бы смогли их покупать выходи они у нас в таком же качестве)
18 май 2011, 21:04
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2227 Откуда: Казань
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
daimos писал(а):
byblik777 писал(а):
по моему это японец сделал
Ну ты даешь, я их по лицу не могу распознать, все на один вид, что японец, что китаец, что вьетнамец и т.д., а ты по пальцам определил! Молоток!
daimos ну ладно ты спалил меня, он не японец, "американец" корейского происхождения, живет на Гаваях потратил на создание модели 6000 часов ( 3 года делал самолет Corsair в масштабе 1\16) вот тут подробней про него и его труды http://www.sherline.com/jmfPar02.htm
Re: <<Легендарные Самолеты График выхода и Обсуждение серии>>
Интересную информацию нашел на просторах инета ))
"Деагостини ничего в разработку не вкладывает китайцы сами разрабатывают, а Деагостини просто покупает тираж.(источник Максим) как я понял это сказал Максим Шелепенков - действующий консультант "Автолегенд СССР". Диалог шол конечно об Автолегендах СССР - дата диалога 05.05.2010, 23:52"
Я сильно сомневаюсь что ДеА изменила своим привычкам. Вобщем за камуфляжем и розовые фонари можно спокойно венить Китайцев, а вот за качество зборки; отсутствие шасси и т д ДеА и их "пустые" кошельки
В ЦАГИ ? Пусть это будет неправдой! Только не там, не там. Почему там...... Я сейчас заплачу!!! Крупнейший институт, последняя надежда нашего самолетостроения kox я вас в недруги добавлю за такую новость! Боже только не там, только бы все обошлось! АААААААААА
В подмосковном Жуковском вспыхнул пожар на территории Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Поднимающийся над институтом дым виден за десятки километров. По предварительной информации, огонь разгорелся из-за халатности сварщиков, работавших на крыше. Пламя быстро охватило всю кровлю. По информации МЧС, угрозы распространения пожара на другие корпуса нет.
Небось сварщики гости из бывших советских республик.
22 май 2011, 01:54
Modelist
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:38 Сообщения: 2227 Откуда: Казань
Небось сварщики гости из бывших советских республик.
Равшан и Джумшуд. Вообще это, конечно, бардак. Когда я в 80-е годы приезжал в ЦАГИ в командировки, там была очень строгая пропускная система - солдаты на проходной стояли. Тогда таких ЧП быть не могло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото