Получил сегодня новинки сентября. Ту-154 Б2 СССР-85579 (АЭРОФЛОТ) Phoenix model 1/400 Boeing 737-232A RA-73005 (SAT Airlines Аэрофлот) Aeroclassics 1/400
orion04, Боинг просто чудо! Окраска очень симпатичная, да и в России классических 737 очень мало было. Кажется только у Трансаэро и эти. Причем сахалинские вроде еще летают... Отличное пополнение коллекции
28 сен 2012, 18:59
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
durgПривет,Сергей. К Ми-8 добавлен литник с подвеской и фермами,которые,скорее всего лучше вытянуть самому.. Огорчает,что на все многообразие боевых вертолетов,половина набора по декалям и окраске отдана МЧС.. вспоминаю Ан-2 от ВЭ..8(!) вариантов окраски.. Ми-8/17 заслуживает неменьшего.. Жаль,что мало фото по Ми-26.. orion04 Достойная коллекция подбирается..
durgПривет,Сергей. К Ми-8 добавлен литник с подвеской и фермами,которые,скорее всего лучше вытянуть самому.. Огорчает,что на все многообразие боевых вертолетов,половина набора по декалям и окраске отдана МЧС.. вспоминаю Ан-2 от ВЭ..8(!) вариантов окраски.. Ми-8/17 заслуживает неменьшего.. Жаль,что мало фото по Ми-26.. orion04 Достойная коллекция подбирается..
Приветствую,Игорь! про декали полностью с вами согласен а про Ми-26,наснимал бы побольше,фотик разрядился...но надеюсь ваша посылочка и до вас дойдёт,оцените весь его размах
28 сен 2012, 19:09
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
durg Жду,Сергей,жду.. orion04 Долго вспоминал,что цепляет,вспомнил эту Тушку,Питерский борт,я пару раз летал на нем..
Последний раз редактировалось torine69 29 сен 2012, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
orion04, Боинг просто чудо! Окраска очень симпатичная, да и в России классических 737 очень мало было. Кажется только у Трансаэро и эти. Причем сахалинские вроде еще летают...
Спасибо за отзыв, да действительно этот борт ещё в строю как и RA-73003
torine69 писал(а):
Долго вспоминал,что цепляет,вспомнил эту Тушку,Питерский борт,я пару летал на нем..
Вот его история. Первый полет:1983г. 1983г. Шереметьево. 1990г. 1й Ленинградский. 1992г. Июнь Sultan Air Турция лизинг. 1992г Сентябрь. Пулково. 2005г. Пулково на хранениии. 2006г. Россия бывш. ГТК на хранении. 2007г. Порезан.
28 сен 2012, 19:37
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Хорошие новости от"Звезды".. Помимо Ил-62,готовится выпуск своего Ил-76.. А так же перепаковка Ревелловского "Орленка" и Ту-22. Все в 1/144!! http://www.facebook.com/MHobbi?sk=wall
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первый совершил посадку!!!! Хлопцы , извините за такой пассаж, но праздную свою 51-ю годовщину. Внук приехал- поздравил деда парочкой аэропланов. Други , я в сладком шоке. Бууууудет внук летать!!!! Обещаю!!!
Други мои приветствую Вас!!! Извините ,что вмешиваюсь. Тема пошла за "Орлёнок" т.е. за экраноплан???? Если да, то это суперская новость!!! Буду искать. Такой аппарат давно хотел иметь в коллекции. Спасибо друзья за новости!!
29 сен 2012, 11:00
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
В этом году вся британская общественность с энтузиазмом отметила золотой юбилей правления Её Величества Елизаветы II, Божией Милостью Великобритании, Северной Ирландии, и Британских Доминионов Заморских Королевы, Защитницы Веры. 25 лет назад все консервативное (и либеральное) человечество с не меньшим энтузиазмом омечало серебрянный юбилей королевы. Не остался в стороне от этого события и личный состав 892 Squadron RNAS (авианосец HMS Ark Royal). В ознаменования юбилея на носах Фантомов эскадрильи появились трехцветные полосы с кокардами.
Фирма FROG по этому случаю включила в состав своего набора соответствующие декаль и схему окраски, поразив меня в свое время в самое сердце. И вот моя ностальгирующая душа узрела новую дикаст модель этого легендарного самолета: Gemini Aces, 1/72 McDonnell Douglas F-4 Phantom FG1 XT864 / R-007 (cn 2475) Royal Navy 892 Squadron RNAS Yeovilton /HMS Ark Royal Модель почти полностью из металла (на сайте написано, что весит более 1,5кг - не проверял, но вполне возможно, очень тяжелая). Киль, стабилизаторы, закрылки подвижны. Фонари открываются. Можно сделать и на шасси, и в полетном варианте.
XT864 совершил первый полет в апреле 1968г.Летал в составе 700(P), 767 и 892 эскадрилий RN. Эта последняя эскадрилья была единсвенной в Королевском флоте полностью укомплектованной Фантомами и готовой к боевому применению. В память о возвращении самолета из Средиземного моря после боевой службы на HMS Ark Royal в задней части фюзеляжа надпись ROYAL NAVY была заменена на FLY NAVY. После завершения службы последнего настоящего британского авианосца истребитель был 27 ноября 1978г. передан Королевским ВВС на базе St.Athan и начал службу в 111 эскадрилье. На фото - самолет в день передачи, окраска немного изменилась:
В декабре 1988г. 111 эскадрилья была перевооружена на Tornado F,3 и самолет был отправлен в резерв. Интересно, что британские Фантомы - одни из немногих послевоенных английских самолетов, коим не пришлось воевать (всегда бы так!). Из аннотации; "После бесконечных задержек и в итоге отказа от RN программы P.1154 (сверхзвуковой вариант Harrier), военно-морской флот решил получитьсамолет, который уже был успешно испытан в деле - американский Мак-Доннел Дуглас Phantom. Взяв за основу палубный F-4J, англичане настаивают на ряде конкретных изменений. Бритаские версии были названы F-4K (Royal Navy) и F-4M (RAF). Главное отличие британской машины - использование двигателей Rolls Royce Spey. имевших большую мощность и эффективность, (и меньшую дымность), чем американский General Electric J79 . Это, однако, потребовало провести значительный ре-дизайн фюзеляжа в области воздухозаборников и сопел двигателей.. Оперировавшие c относительно небольшого британского авианосца, британские Фантомы имели увеличенную. площадь крыла и раздвижную стойку носового колеса, что дало значительно большие углы атаки на взлете. В конце концов, из 140 Фантомов первоначально предназначавшихся для Королевского военно-морского флота, только 48 были заказаны, и только 20 из них были направлены в RNAS. В итоге McDonnell Douglas F-4K Фантом Королевского военно-морского флота стали самыми могучими и одновременно одними из самых привлекательных самолетов, когда-либо введенных в строй".
29 сен 2012, 23:27
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
voevodacastle Знаковая модель для НОВО-ФРОГ.. Одна из первых моих сборных моделей - минский "Фантом".. Сколько страстей кипело вокруг нее..Статья в "Комсомольской правде"..Во времена были..
30 сен 2012, 09:31
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
GeminiJets Gemini Aces GARNS4003 McDonnell Douglas F-4K Phantom II Diecast Model FAA 892 NAS, XT864, HMS Ark Royal, 1977 стоит 64.99$ отличная моделька,надо будет заказать,а весит она около 0.7 кг
30 сен 2012, 11:45
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Надо бы не полениться и взвесить на работе. Впрочем м.б. имелось ввиду с подставкой и коробкой. Кстати - никто не в курсе, что за контейнеры на внутренних подкрыльевых пилонах на последнем фото?
30 сен 2012, 15:19
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Пришла посылочка.. Про Ми-8 коллега durg уже написал,добавлю только что дополнительный литник с вооружением порадовал наличием помимо ферм с вооружением - ПЗУ,бронирования кабины и курсового пулемета,так что Ми-17 в боевом варианте обещает быть достаточно копийно-информативным.. Что сказать по Ми-26.. Сыровато..Такое ощущение,что модель делалась в спешке,и это при том,что вроде бы никто в ближайшее время не собирается его делать в данном масштабе..Для свежей отливки - очень много облоя,я даже порадовался,что взял одну из первых,месяца через два качество ооченнно упадет Странное членение,опять наличие миниатюрных иллюминаторов.Пора снова покупать"Клир фикс".. Что сделал на данный момент.. Собрал кабину,вклеил иллюминаторы,роторный отсек,склеил фюзеляж. Если бы это была первая модель от ВЭ,то,может и отказался бы,а так..собираю потихоньку,получая удовольствие..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото