Спасибо, AlexandrM и higurashi, за фото, особенно за "Тайфун"! Думаю, он от меня не уйдет, если только не надумаю брать в 72м масштабе.
Очень хотелось выложить по случаю праздника фото моделей какого либо нашего самолета, но не получилось. Ну что ж, самолеты, они и в Англии самолеты: Итак, первая часть Марлезонского балета:
Британские самолеты, благодаря своим эмблемам всегда смотрятся оригинально, так XX965 в 1990г., имел тёмно-зеленый/тёмный морской серый камуфляж, хвост - черный; эмблема 226 OCU (скрешенные факел и колчан со стрелами на кокарде с короной) на воздухозаборниках, эмблема части (те же колчан и факел) - на хвосте; черная пантера - на носу машины. В честь 75-летия эксадрильи в 1993 году все самолеты перекрасили черной глянцевой краской. Эмблема 16-й эскадрильи – два скрещенных ключа, неофициальная эмблема – святой (прозвище «The Saints» в память о Сент-Омере), серийный номер на хвосте – и передняя кромка воздухозаборников желтые. В такой окраске самолеты видимо летали до конца существования эскадрильи.
Эскадрилья №16 была сформирована в Сент-Омер , Франция 10 февраля 1915 года, отчего полчучила прозвище the 'Saints', что нашло отражение в одной из эмблем эскадрильи. В WWII эскадрилья воевала на самолетах Спитфайр и Мустанг, с июля 1943 стала разведывательной на Spitfire Mk PR XI. Во время холодной войны 16-я эскадрилья была вооружена последовательно самолетами Вампир, Веном, Канберра, Букканир, Торнадо GR.1, принимала участие в «первой войне в заливе». С ноябре 1991 была реорганизована (из 226 OCU) в «теневую» или «резервную» эскадрилью на базе RAF Lossiemouth для обучения пилотов самолетов Jaguar, Несмотря на учебный характер, на двенадцать самолетов имелось восемь ядерных бомб WE.177 для использования в случае интенсивной европейской войны, и она осталась в планах использования ВГК ОВС НАТО.
Эскадрилья переехал в Coltishall летом 2000 года, и была расформирована 11 марта 2005 года, в связи с предстоящим снятием Jaguar с вооружения. Штандарт эскадрильи был передан в кафедральный собор Notre-Dame в Saint-Omer , Франция 20 марта 2005г., где и находится по сей день, несмотря на восстановление эскадрильи – штандарт передается церкви один раз и не может быть возвращен. 1 октября 2008 года эскадрилья была восстановлена в Крануэлл на немецких поршневых самолетах Grob Tutor. 16-я (резервная) эскадрилья проводит летную подготовку примерно третьей части всех новых пилотов Королевских ВВС и некоторых других стран. В начале 2008 года принц Уильям сделал свои первые шаги в летной карьере в этой экадрилье.
12 авг 2012, 10:57
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
посмотрел я на всё это безобразие и понял,что пора заказывать на http://www.flyingmule.com/ очередную партию
12 авг 2012, 11:20
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Угу. Хорошо бы еще и американскую почтовую службу, а то никакой злости не хватает
Возвращаясь к своему предыдущему посту. У англичан, имеющих прекрасный учебный самолет Хок, курсанты летать начинают на винтовых Grob 115E Tutor T1, Firefly T67, и конечно же Short Tucano T1. У нас же, насколько я знаю, все начинается с "элок", но ведь они не вечны. Як-130, конечно замечательная машина, но стоит я думаю очень и очень немало (для сравнения - "Хок" в 80-е годы ХХ столетия стоил дороже истребителя F-5E), и вряд ли станет по настоящему массовой летающей партой. Впрочем, кто и когда у нас считал государственные деньги.
12 авг 2012, 17:39
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
На Ленте.ру по случае праздника выложили несколько галерей интересных фото. Вот это поставило меня в тупик, м.б. кто в курсе - что странный нос у этого 3М?
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Скорее всего это опытный 3М-5.Опытный ракетоносец (ОПБ-112, БРЛС «Рубин-1МЕ», 2 КР КСР-5), 1973-75 гг. Переоборудованный 3МН №0305..
16 авг 2012, 09:58
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Может быть, может быть. Я правда видел другой рисунок, там нос был нормальный, а в хвосте - вместо пушечной турели - обтекатель СПС (как на Ту-95к-22), но рисунок - не фото, нарисовать можно что хочешь в меру своей фантазии. А фото в архивах лежат. Если есть такое, значит должны быть и другие:
Именные МиГи проявились в полку в 1982г. Помимо МиГ-31 с таким же названием - «Борис Сафонов» был еще и МиГ-25ПУ – для «фотографирования» (МиГ-31 был секретным и фотографироваться на его фоне было запрещено). В 2001г. самолет был с связи с расформированием полка был передан в 458-й Гвардейский Полоцкий ордена Суворова III-ей степени истребительный авиационный полк, аэродром в п. Савватия. Котлас, 19 августа 2006 года, в день празднования 70-летия военно-воздушных сил Северного флота самолёт МиГ-31 имени дважды Героя Советского Союза Б. Ф. Сафонова был установлен как памятник в п.Сафоново(ЗАТО Североморск) Мурманской обл.
174-й ГвИАП Мончегорск 10-я ОА ПВО Полк сформирован по приказу НК ВМФ от 23 декабря 1939 года как 72-й смешанный авиационный полк ВВС ВМФ (72 СМАП ВВС ВМФ). Сформирован на основе приказа Наркома ВМФ СССР от 23.12.39 г. Входил в состав ВВС Северного флота. К началу войны включал 4 истребительные и одну бомбардировочную эскадрильи. Вооружение: 2-я аэ - И-15бис, 3-я аэ - И-153, 4-я аэ - И-16, 5-я аэ - СБ. 16.09.41 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с германским фашизмом и проявленные при этом доблесть и мужество полк был награжден орденом Красного Знамени. Это была первая Краснознаменная часть Северного флота. В конце сентября 1941 г. получил несколько английских истребителей "Харрикейн", а позже еще порядка 90 таких самолетов. 11.11.41 г. в полк было включено звено ДБ-ЗФ из 1 МТАП БФ, возглавляемое И.Гарбузом. Приказом Народного комиссара ВМФ СССР No. 10 от 18.01.42 г. полк преобразован во 2 гвардейский смешанный авиаполк (ГСАП) СФ. 23.03.42 г. в полк прибыли шесть ДБ-ЗФ, возглавляемых капитаном Г. Поповым, из 4 МТАП ТОФ, которые вместе с машинами, прибывшими раньше, составили 6-ю минно-торпедную эскадрилью 2 ГСАП СФ. Во второй половине 1942 г. эскадрилья начала действовать в соответствии со своим назначением. В марте 1942 г. на базе двух эскадрилий 2 ГСАП СФ был сформирован 27 ИАП СФ. 01.05.42 г. на летном поле в торжественной обстановке член Военного совета Северного флота дивизионный комиссар А.А.Николаев вручил авиаполку гвардейское Знамя. В мае 1942 г. начал получать американские истребители Р-40 "Киттихаук". Уже 17.05.42 г. комполка Б.Сафонов первым поднял в воздух новый истребитель. Постепенно к лету 1942 г. полк целиком перешел на Р-40 и Р-39 "Аэрокобра". На "Харрикейнах" продолжали летать отдельные пилоты. В октябре 1942 г. 5-я и 6-я эскадрильи (бомбардировочная и торпедоносная) были использованы для формирования 24 МТАП СФ. 14.10.42 г. полк преобразован во 2 ГИАП СФ. В январе 1943 г. полк вошел в состав 6 истребительной авиационной бригады СФ – с 20.07.43 6-я истребительная авиационная дивизия СФ. В 1948 году переименован в 174-й Печенгский Краснознамённый гвардейский истребительный авиационный полк имени дважды Героя Советского Союза Б. Ф. Сафонова. В 1960-м передан из состава Северного флота в войска ПВО. и базировался на аэродроме Килп-Явр, Входил в состав 10-й ОА ПВО и 6-й ОА ПВО; Самолеты - И-15 бис, И-153, И-16, «Харрикейн», P-40 «Киттихоук», P-39 «Аэрокобра», бомбардировщики СБ и ДБ-3Ф. С 60х годов: Як-28П - МиГ-19 - МиГ-21 - МиГ-31/М в/ч 49207; позывной «Сургуч». Расформирован в 2001г. Самолеты переданы в Котлас 458му ГвИАП.
458-й Гвардейский Полоцкий ордена Суворова III-ей степени истребительный авиационный полк. Савватия (Котлас) 10-я ОА ПВО в/ч 42135; сформирован в 1993г. на базе 445-го ИАП и 72-го ГвИАП; Гвардейское звание и почетное наименование получил от 72-го ГИАП. 72-й ИАП сформирован в июле 1941-го в Люберцах, за годы Великой Отечественной войны полк произвел 8865 боевых вылетов, сбив 365 вражеских самолетов и уничтожив множество другой техники фашистов. Слово «Полоцкий» в названии появилось как награда за освобождение в 1943 году города Полоцка. в апреле 1945 при овладении Клайпеды за доблесть и мужество был награждён Орденом Суворова 3 степени. В 1950-1951 годах гвардейцы-авиаторы участвовали в боевых действиях в Корее. В 1956 году с аэродрома Борки (г.Кимры) полк перебазировался на аэр. Амдерма (Архангельская область). В 1993г 72-ой Гвардейский иап был переформирован в 458 гвардейский с передачей ему боевого знамени 72 гв.иап, исторического формуляра, матчасти МИГ-31 и части л\с. С октября 93-го место базирования - Котлас на базе дислоцировавшегося 445 иап (Миг-25), - мат часть которого(в основном спарки) и часть л\с которого также вошли в новообразованный 458 гвардейский Полоцкий, Суворова 3 степени иап. В последнее время в составе полка находились две эскадрильи, авиационно-техническая база и батальон радиотехнического обеспечения. В ходе создания так называемого «нового облика» российской армии переформирован 1 декабря 2009г.в эскадрилью в составе авиабазы в Мончегорске. В сентябре 2010 эскадрилья (14 машин) перебазировалась опять в Мончегорск (3 АвГр 7000 АвБ) Самолеты: МиГ-3 - «Харрикейн» - Як-1 - «Аэрокобра» - «Кинг Кобра» - Як-15 - МиГ-15 и МиГ-17 - Як-25М и МиГ-19п. - Ту-128 – МиГ-31 и МиГ-25пу.
На фото обратите внимание на новые подкрыльевые пилоны. По сведениям из Инета - РЛС «Цирконий» ? Ракеты Р-40 исключены из из вооружения. Р-77 была выпущена небольшая партия для Алжира, в наших ВВС практически нет. Зато Р-37 поставвляется.
С праздником! С Днём Воздушного Флота! Праздник в честь 100-летия ВВС и 70-летия Краснознаменного командования ВВС и ПВО Южного военного округа. 19 августа Место проведения: аэродром «Ростов-Центральный» (Военвед)
В воскресенье на аэродроме «Ростов-Центральный» состоится торжественное построение летчиков-военнослужащих и праздничный митинг. 19 августа в 10:40 жители города смогут увидеть авиашоу, в котором примут участие парашютисты, десантирующиеся из вертолета Ми-8, летчики РОСТО на самолетах Як-50, Як-52 и вертолете Ми-2. В конце авиационного шоу выступят летчики пилотажной группы «Русские Витязи» на истребителях Су-27. «Русские витязи» — единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса тяжелых истребителей. Завершится мероприятие праздничным концертом. Предлагаю Вашему вниманию частично собранный ролик радиообмена Витязей. http://youtu.be/erHqGVbwsgk
19 авг 2012, 14:17
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Устал от всех праздников,поэтому сегодня посидел за моделями.. Недавно подарили Ми-8МТ в 1/144,правда в гражданской ливрее,решил,что можно "потренироваться на кошках".. Ну что сказать,это крепенький такой ЛНД,но я уже начал привыкать,и получать удовольствие.. Все детали,касающиеся шасси и хвостовой фермы решил даже не снимать с литников,а тянул сам из литника. Параллельно начал сборку купленного недавно UH-60 от "Дрэгона",тоже в 1/144.С ним тоже вышел приятный сюрприз,я его когда покупал,нарвался на скидочную лотерею,и в результате он мне вместо 400 руб. обошелся в 306руб..Так еще и оказалось,что набор идет 2 в 1ом..Так что имею два вертолета "Блэк Хок"..)) А еще разбирал "Закрома",наткнулся на полусобранный А-моделевский Як-130 в 1/72 с деколью еще на Мосаэрошоу 97го года..Думаю собрать что-ли..)
с нетерпением буду ждать от вас конечного результата сборки Ми-8,интересная моделька,может тоже себе приобрету
20 авг 2012, 09:43
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1213 Откуда: Wish You Were Here
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
Праздник кончился. Возвращаюсь к своим предыдущим постам - и у нас и в Великобритании серьезное сокращение военных расходов, воинские части расформировываются, самолеты отправляются на базы хранения или в утиль, кадры переводятся в другие части или идут под сокращение. Процесс объективный, и ничего тут не попишешь. Немало у нас сделано для того, что бы военнослужащие, уволенные по сокращению, не чувствовали себя выброшенными и ненужными своей стране. Но вот почему так - когда у англичан появилась возможность создать новую эскадрилью, они не назвали ее "7000-th squadron RAF", а присвоили номер заслуженного и прославленного 16-го эскадрона, вместе с его традиционным гербом и девизом, и годом ее формирония считается не 2008-й год, а 1915-й, и знамя старое не вернули только потому, что уже отдали на вечное хранение в храм святого - покровителя эскадрильи. А у нас росчерком пера "458-й Гвардейский Полоцкий ордена Суворова III-ей степени истребительный авиационный полк" превратился в безликую "3-ю авиагруппу 7000-й авиабазы". И тот и другой пример не единичны. Далек от того, что бы винить во всем "мировую закулису", скорее мы все уже настолько "Иваны-родства-не-помнящие", что повседневное растаптывание нашей памяти воспринимаем как само собой разумеещееся...
22 авг 2012, 07:55
torine69
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:20 Сообщения: 1352 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
+1. Тема для меня больная,просто не хочу разводить здесь очередную дискуссию, но полностью поддерживаю Ваше мнение..
Дабы переключится на другую тему выложу несколько фото моделей, как всегда в металле. 1. Ту-154 M RA-85720 (Красэйр) Aeroclassics 1/400 2. Ту-154 Б-2 RA-85220 (Дальавиа) Aeroclassics 1/400 3. Ил-96-300 RA-96008 (Аэрофлот) Phoenix model 1/400 Первый в эксплуатации: с 20 мая 1992 г. порезан в Красноярске в 2010г. Второй в эксплуатации: с 29 июля 1977 г. порезан в Хабаровске в 2005г. Третий в эксплуатации: c 13 июля 1993г. летает.
Фото:
Комментарий к файлу: Ту-154 M RA-85720 (Красэйр) Aeroclassics 1/400 Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMAG0260.jpg [ 22.79 Кб | Просмотров: 3118 ]
Комментарий к файлу: Ту-154 M RA-85720 (Красэйр) Aeroclassics 1/400 Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMAG0263.jpg [ 25.17 Кб | Просмотров: 3118 ]
Комментарий к файлу: Ту-154 M RA-85720 (Красэйр) Aeroclassics 1/400 Разбор полетов. Беседы про авиацию. IMAG0261.jpg [ 21.13 Кб | Просмотров: 3118 ]
Дабы переключится на другую тему выложу несколько фото моделей, как всегда в металле. 1. Ту-154 M RA-85720 (Красэйр) Aeroclassics 1/400 2. Ту-154 Б-2 RA-85220 (Дальавиа) Aeroclassics 1/400 3. Ил-96-300 RA-96008 (Аэрофлот) Phoenix model 1/400 Первый в эксплуатации: с 20 мая 1992 г. порезан в Красноярске в 2010г. Второй в эксплуатации: с 29 июля 1977 г. порезан в Хабаровске в 2005г. Третий в эксплуатации: c 13 июля 1993г. летает.
Как всегда отличные модельки. Что вдвойне приятно - наши! Ил вообще роскошный!
Доброго времени суток, разрешите представить Ил-18Д RA-75903 Аэрофлот Aeroclassics 1/400 металл. Легендарный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-18, благодаря которому «воздушный транспорт для миллионов людей стал таким же привычным и обыденным, как железнодорожный и автомобильный»
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
сегодня прилетели:P51D mustang,Messerschmitt Bf 109E-3,Ju-87R-2
Фото:
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 001.jpg [ 35.79 Кб | Просмотров: 2902 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 002.jpg [ 44.13 Кб | Просмотров: 2902 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 003.jpg [ 31.15 Кб | Просмотров: 2902 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 004.jpg [ 34.41 Кб | Просмотров: 2902 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 005.jpg [ 30.28 Кб | Просмотров: 2902 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 008.jpg [ 27.2 Кб | Просмотров: 2902 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 017.jpg [ 44.79 Кб | Просмотров: 2881 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 020.jpg [ 41.72 Кб | Просмотров: 2881 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 021.jpg [ 32.48 Кб | Просмотров: 2881 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 022.jpg [ 35.86 Кб | Просмотров: 2881 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 023.jpg [ 31.96 Кб | Просмотров: 2881 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 024.jpg [ 25.71 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 026.jpg [ 25.05 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 027.jpg [ 23.98 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 028.jpg [ 26.35 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 029.jpg [ 34.27 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 030.jpg [ 28.14 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 035.jpg [ 31.87 Кб | Просмотров: 2874 ]
Разбор полетов. Беседы про авиацию. Изображение 036.jpg [ 30.06 Кб | Просмотров: 2874 ]
Последний раз редактировалось williboy 29 авг 2012, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
29 авг 2012, 16:44
istina
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:38 Сообщения: 8
Re: Разбор полетов. Беседы про авиацию.
williboy Поздравляю с пополнением коллекции. BF-109 я так понимаю это АА32103 дата выпуска 2002 года. 10 лет - а модель как новая + возможность показать двигатель. Ju-87 то-же очень достойный вариант. WW2 Legends именно хороши для показа самолетов с неубирающимеся шасси. А вот Мустанг по подставке опознать не смог - что за производитель?
Фото:
Комментарий к файлу: Ju-87 одни из моих любимчиков Разбор полетов. Беседы про авиацию. ю87 4шт 2.JPG [ 42.25 Кб | Просмотров: 2875 ]
29 авг 2012, 18:25
williboy
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:41 Сообщения: 1194 Откуда: Москва,Пресня
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото